У нас был хороший коллектив и руководство , с этим повезло. Работала бы дальше, если бы оплата труда была как раньше, не за заказ и время, а за позиции в заказе. Так хотя бы можно было хотя бы 5-7к в неделю заработать, грубо говоря почти не летая. И покупатели были довольны заказом и сборкой и в принципе качеством, потому что было отведено нормальное время на сборку заказа
Что можно улучшить?
Выплаты, время на заказ впритык, поэтому лучше чуть больше давать времени, либо улучшить супервайзеров) от них и от старшего всё зависит. А не от сборщика, сами выберут кого попало, если человек плохо ориентируется первые две недели, значит он не нужен. Он и дальше будет плохо работать, хоть это и его зарпла, но это действует плохо на точку. И улучшить место отдыха, сделать его в некоторых магазинах побольше, потому что сотрудников там много, а ещё и курьеры приходят и получается толкучка, особенно если заказы горят. Мотивацию поднять и сделать хотя бы как раньше 9р за позицию в заказе. Кто успел того и тапки как говорится, так и стремление будет брать большие заказы и быстро их собирать. Улучшить отношение сотрудников к покупателям. Когда я работала, у меня было много постоянников и они хотели чтобы заказ собирала именно я, от этого и лучше отзывы за заказ, а там и чаевые. Которых возможно щас нет. Раньше было много плюшек и не было текучки.
Выбор графика, подбор места работы близко к дому, комфортное собеседование и подробный инструктаж, возможность брать дополнительные смены.
Что можно улучшить?
При прибытии на место работы оказалось, что точка не оборудована: не было ни ящиков, ни формы, ни руководителя на точки. Мне повезло, что моя коллега имела большой опыт в сборке заказов, поэтому она взяла на себя обязанность руководителя, договаривалась с курьерами и помогала в ориентировании (а за это получают больше, чем обычные сборщики, но ей никто не доплатил). Сотрудников не хватало на точке, втроём работали в огромном гипермаркете, где на каждый заказ уходило примерно 40-60 минут, часто были огромные очереди и задержки. Спустя время появилось чуть больше сотрудников, но они не соблюдали субординацию, работать стало просто невыносимо.
Вдобавок хочу отметить систему штрафов, которая толком нигде не фиксировалась, а порой приходилось оспаривать, так как указанные нарушения были ошибочными.