Стабильность, график, рабочие в 12 цеху более менее адекатные люди
Что можно улучшить?
Приборы в столовой (алюминевые со времен войны наверное), туалеты, в начеле цеха туалет это что то, на вокзалах сейчас лучше, нет мест для отдыла, в столовой все очень дорого. Рокуводство ничего не хочет менять, рабочие просто на это плюнули. Оснастка и прочее оборудование все старое, рваное, изношенное. К рабочим и коллективу претензий нет, есть хорошие есть не очень, но в большинстве ребята хорошие.
Высокий уровень профессионализма у руководства;
Нормированный рабочий день;
Вызовы в выходные оплачиваются по т.к. рф;
Действительно хороший коллектив.
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
Есть бронь (для мужчин).
Что можно улучшить?
Вертикальный карьерный рост. Его практически нет;
Из бонусов - полугодовые маленькие премии;
Иногда проблематично взять отпуск в нужное время;
Обучение за счёт компании.
• Зарплата и премия выплачиваются своевременно.
• Крупный завод.
• Относиться к корпорации Ростех.
• Техническая оснащенность.
• Идут на встречу студентам (можно совмещать).
Что можно улучшить?
• Столовые - кошмар, поэтому многие берут обед с собой.
• Нет стабильности за которой сюда многие идут: премия зависит от того, как потрудились цеха.
• Проблемы со спец.одеждой: приходиться донашивать чужое.
• Везде курят, даже вне курилках.
Зарплата вовремя, отпуск по графику, больничный чётко. Есть вахта. Есть столовая, буфет.
Что можно улучшить?
Очень много показухи. Мало работы, мало рабочих(очень много уволилось и продолжают увольняться)но всё время руководство хочет пропихнуть вторую смену зачем то. Зачем-то постоянно уборки, хоть и нет работы, хотя пора бы уже о новом цехе и станках подумать.
Работа тëплая, платят достаточно хорошо (зп указана для моего 4-го разряда, на 3-м разряде меньше). Оплата идëт по ставке в час. Это позволяет точно расчитывать зарплату и точно знать, что за Х часов сверхурочной работы получишь столько то денег, а не среднее значение. Также это мотивирует работать сверхурочно и не пропускать рабочие дни, ведь зарплата складывается в том числе из надбавок в проценте от ставки. Т.е., доплата за вечерние и ночные часы идëт в проценте от ставки в час, доплата за двухсменный график идëт в проценте от зарплаты по чистой ставке (без коэффициентов за вечер и пр.), премия ежемесячная идëт в размере 25-30 процентов от полученной на руки зарплаты. По итогу, если вы по какой-то причине отсутствовали один день, вы потеряете больше, чем просто зарплата по ставке. Благо, всë эти пропуски можно отработать (и это приветствуется), и отработать даже не целым днëм в 8 часов + обед, а хоть восемь дней по одному часу.
Есть свой мед. центр
Есть общежитие (по качеству не скажу, так как москвич)
Работают столовые. Можно как оплатить обед обычной банковской картой (240-250 рублей), так и оплатить дотационной, "обеденной" картой, оплата которой 1. Составляет 13% от стоимости обеда 2. Удерживается с зарплаты. Этой же картой можно оплатить покупку вне рамок обеда в буфете, но эта карта позволяет в день тратить только эти 240 рублей. Т.е., либо обед, либо газировка/мороженое/блинчики/пр.
Коллектив хороший, со своими тараканами, конечно, со своеобразным юмором, но, тем не менее, готовы помогать и объяснять.
Руководство понимающее, но строгое
Предприятие государственное, оборонное, соответственно, действуют все положенные льготы и выплаты, а также даëтся бронь от мобилизации и призыва на срочную службу
Есть свой санаторий (ни разу там не был)
Оказывается помощь при случаях тяжëлых заболеваний, в том числе членам семей сотрудников (благо, таких у меня и в семье нет)
Что можно улучшить?
Не всегда хватает спецодежды, но, при этом, не запрещается работать с соблюдением техники безопасности (например, сотрудник имеет право работать в футболке, но не фирменной, и т.п.)
Возможно, такая проблема только у меня, но замечаю, что часто даже две столовых, котрыре находятся по соседству (буквально соседние двери) не справляются с потоком сотрудников в первую смену. Пару раз даже бывало, что я не успевал пообедать, уходя в столовую ровно в 11:00, и приходил обратно уже к 11:50-11:55 (обед в первую смену длится 45 минут)
Также есть некая неорганизованность в работе кладовой. Иногда так бывает, что не хватает как измерительного, так и режущего инструмента, так как инструменты разобраны сотрудниками на постоянную основу (т.е., не обработал деталь - сдал, а обработал деталь - положил к себе в шкаф/тумбочку)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания
Рекомендуют ли сотрудники компанию Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания для трудоустройства?
68.1% сотрудников рекомендуют компанию Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания для трудоустройства, на основании 260 оценок.
Какая оплата труда в компании Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания?
Сотрудники компании Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 260 оценок.
Как сотрудники Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 260 оценок.
Как сотрудники Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 260 оценок.
Интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, производстве и сервисном обслуживании двигателей для боевой и гражданской авиации, космических программ, военно-морского и гражданского флота, топливно-энергетического комплекса
Деятельность корпорации сосредоточена на следующих ключевых бизнес-направлениях:
ВОЗДУХ
Производим двигатели для гражданской и транспортной авиации, вертолетов, учебно-тренировочной авиации
КОСМОС
Производим ракетные двигатели
ВОДА
Производим морские двигатели
ЗЕМЛЯ
Производим энергетические двигатели, газоперекачивающие установки
Наши ценности:
Мы делаем общее дело для всей страны
Мы заботимся о жизни и развитии людей
Мы создаем среду для развития нового
ОДК это:
ЛИДЕР ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
Разрабатываем, производим и обеспечиваем сервисное обслуживание двигателей для боевой и гражданской авиации, космических программ, военно-морского и гражданского флота, а также топливно-энергетического комплекса
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «РОСТЕХ»
Являемся самым крупным предприятием группы по численности персонала
УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ
Работаем в одной из самых востребованных и стабильных отраслей экономики. Являемся опорой страны
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
Являемся самой интеллектуальной и технически сложной отраслью в мире
ОДК это:
Более 105 000 профессионалов
17 городов России и новых территорий
17 производственных предприятий
8 опытно-конструкторских бюро
4 авиаремонтных заводов
ОДК предоставляет
ВОЗМОЖНОСТЬ:
Реализовать свои мечты, раскрыть таланты, достичь вершин мастерства в профессии
Быстро расти и развиваться
Планировать свое будущее
ОДК создает
СРЕДУ, В КОТОРОЙ МЫ:
Умеем и любим работать единой командой
Ценим новые идеи, простоту и открытость
Уважаем каждого работника и заботимся о нем
Развиваемся сами и создаем новые высокотехнологичные продукты