Стабильность, возможность для роста, если прикладывать к этому усилия и энтузиазм.
Хорошее руководство, всегда можно договориться по любым вопросам, если проявлять ответную отзывчивость. После работы полностью принадлежишь себе, крайне редко приходится решать рабочие вопросы.
Что можно улучшить?
К сожалению, отсутствует возможность удалённой работы. Оплата труда несколько отстаёт от, например, крупных айти компаний, но это никто не скрывает, предупреждают сразу на собеседовании.
Практически не заметил минусов. Все, начиная от руководства, заканчивая условиями труда, превзошло мои ожидания. Уволился, так как не нашел себя в офисной работе и хотел двигаться по основной специальности.
Что можно улучшить?
Можно внимательнее относиться к новым сотрудникам, чаще всего, они должны сами задавать вопросы и обучаться, чтобы что-то понять
оптимизация доступа ко всей документации, увеличение уровня оплаты труда, уменьшение количества требуемой отчетности, составление которой отнимает уйму рабочего времени; уменьшение уровня нагрузки на каждого отдельного сотрудника путем найма большего числа людей и распределения нагрузки между ними
Главный специалист конструкторского сопровождения эксплуатации ВС
Москва,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится?
Хорошая зарплата, своевременная оплата труда, наличие широкой страховки ДМС, подарки для детей к Новому году, корпоративные мероприятия, новый офис рядом с метро
Что можно улучшить?
Коллектив неблагоприятный, люди воспринимают друг друга как врагов, очень нервная работа.
Своевременная выплата зп, дотации на питание в столовой и мобильную связь
Что можно улучшить?
Оплату сверхурочных часов, выплачивать не компенсацию съема жилья и перелёта к новому месту жительства, а полную стоимость билетов и аренды жилья (без учёта коммуналки). Вовремя проводить индексацию зп (работая на заводе попал под рост цен на все товары и услуги в осенний, зимний и весенний период+ происходило ослабление рубля, но ЗП почему-то не проиндексировали)
Рыночные условия оплаты труда;
Современный офис;
При определенных условиях возможно получать оплату труда по рынку;
ДМС.
Что можно улучшить?
Руководство не нацелено на удержание и развитие высококвалифицированных кадров;
Взаимодействие между подразделениями отсутвует;
Сложная и непрозрачная система трудоустройства (куча ненужных анкет);
Ограничение на выезд из страны;
В целом организация выглядит как неслаженный механизм (каждый преследует свои интересы, а не интересы развития);
Бизнес-процессы отсутвуют.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Объединенная Авиастроительная Корпорация
Рекомендуют ли сотрудники компанию Объединенная Авиастроительная Корпорация для трудоустройства?
72.2% сотрудников рекомендуют компанию Объединенная Авиастроительная Корпорация для трудоустройства, на основании 54 оценок.
Какая оплата труда в компании Объединенная Авиастроительная Корпорация?
Сотрудники компании Объединенная Авиастроительная Корпорация оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 54 оценок.
Как сотрудники Объединенная Авиастроительная Корпорация оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Объединенная Авиастроительная Корпорация оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 54 оценок.
Как сотрудники Объединенная Авиастроительная Корпорация оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Объединенная Авиастроительная Корпорация оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 54 оценок.
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создана в 2006 году с целью консолидации крупнейших самолетостроительных активов России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые – Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют все работы по созданию и поддержанию полного жизненного цикла авиационной техники.