Отзывы о работе в BLANC — Москва
Оценка компании
4,5
Очень хорошо
5 отзывов
5
0
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Заместитель ИТ директора
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Дух стартапа, отсутствие бюрократии, возможность делать Инновационный финтех
Что можно улучшить?
Все отлично, больше оффлайн мероприятий.
Преимущества и льготы
Специалист по обучению и сохранению знаний
Москва,
июнь 2024
Что нравится?
График в команде поддержки хороший. Можно выбрать удобный для себя. Коллектив — мечта. Есть корпоративы с компенсацией билетов и отеля.
Что можно улучшить?
Неплохо зп бы поднять. Индексации какой-то нет. Работаю 2 года по сути на одной зарплате, а это означает, что фактически я стал зарабатывать меньше
Преимущества и льготы
Сотрудник поддержки
Москва,
май 2024
Что нравится?
Конкретно в моем отделе: отличный коллектив, который мотивирует оставаться и работать здесь. Отличное руководство именно в моем отделе
Что можно улучшить?
Коммуникация с другими отделами. Условия по ДМС в дополнение к возможностям бонусной программы, ну или хотя бы запартнериться с норм страховой, возможно.. А в целом больше ничего не могу привести. Все хорошо.
Преимущества и льготы
Менеджер продукта
Москва,
май 2024
Что нравится?
- Гибкость в процессах, в работе используются современные методологии и фреймворки, нет излишней бюрократи- Сотрудники действительно могут влиять на развитие компании, а не просто являются исполнителями решений сверху
- Можно брать на себя больше ответственности, переходить из продукта в продукт, предлагать свои идеи - проактивность приветствуется
- Очень крутые фаундеры, все общение с ними напрямую, без всяких комитетов
- Крутая команда, все вовлечены в работу и горят продуктом
- Современый офис в Даниловской мануфактуре
Что можно улучшить?
- Слабый процесс discovery: нет регулярной практики A/B тестов и исследований, развитие продукта в основном строится на анализе конкурентов, но в целом это оправданно, Бланк пока только догоняет рынок - Нет продуктовых аналитиков, нет дашбордов, чтобы смотреть на конкретные фичи. Есть только верхнеруовневые графики по ключевым метрикам.
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится?
Классный коллектив и плавный онбординг. Предоставляют технику для работы. Понятные KPI и грейды, прозрачная система премирования.
Что можно улучшить?
Зарплата несколько ниже рынка, не хватает ДМС.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Популярные компании