ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Активная компания

Работодатель получил доступ к управлению страницей на Dream Job и работает с отзывами сотрудников.

Ваша компания хочет так же? Подробнее

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 6 из 345 отзывов
По специальности «Менеджер по управлению продажами через маркетплейсы»

Отзывы сотрудников о компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Оценка компании
4,4
Очень хорошо
6 отзывов
4 3 0 0
86%
Рекомендуют работодателя

Старший менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2024
Работал больше 10 лет
4,8
Что нравится?
Руководитель.
Коллектив.
Работа с клиентами.
Место работы.
Условия работы.
Что можно улучшить?
Сделать выходной первого января.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Краснодар,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Коллектив, ассортимент в магазинах, график работы, лояльность руководства, оплата труда, карьерный рост
Что можно улучшить?
Систему скидок, добавить клиентские дни, больше акций
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2023
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится?
Надёжная компания, всё официально и прозрачно, четкое соблюдение всех законов. Высокая мотивация, обучение за счёт компании, хорошая ЗП.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Магнитогорск,
январь 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится?
постоянные обучения, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
финансовую мотивацию сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Челябинск,
май 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится?
Прикасаешься к прекрасному, дополнительно раньше все консультанты обучались визаж. Так же часто ездили на обучение по продукту.
Что можно улучшить?
Мотивацию и организацию корпоративных мероприятий.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Старший менеджер по работе с клиентами

Москва,
апрель 2022
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится?
Близость к дому,место работы,тренинги,обучение,условия труда,своевременная оплата труда,полный соц.пакет
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Рекомендуют ли сотрудники компанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ для трудоустройства?

85.8% сотрудников рекомендуют компанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ для трудоустройства, на основании 345 оценок.

Сотрудники компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 345 оценок.

Сотрудники компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 345 оценок.

Сотрудники компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 345 оценок.

Мы все работаем на общее дело. Мы расширяем возможности, ищем новое, меняем к лучшему жизни людей через безграничную силу красоты. Мы приветствуем уникальность, стимулируем творческие идеи и совершенствуемся каждый день. Благодаря задору и воодушевлению, наша увлеченность передается другим. Нами движет одна общая цель - преобразовать будущее мира красоты.

Уже более 20 лет ИЛЬ ДЕ БОТЭ является ярким представителем на рынке парфюмерии и косметики класса «люкс» в России.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ (Ile de beaute) или, если перевести с французского, «Остров Красоты» — любимая многими сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за волосами, телом и кожей. В 2001 году первые магазины ИЛЬ ДЕ БОТЭ появились не в столице, как это принято у многих компаний, а во Владивостоке, Воронеже и Казани. Став популярными и заработав репутацию надежного компаньона и поставщика качественной, недорогой и оригинальной косметики, ИЛЬ ДЕ БОТЭ начала расширение и открыла ещё несколько магазинов в разных городах России. В Москве же магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ был открыт в 2003 году, а через пару месяцев к городам присутствия присоединился Санкт-Петербург. Так, развиваясь небольшими шагами, небольшая компания превратилась в крупную и известную сеть магазинов с узнаваемым брендом, премиальной, но теплой атмосферой внутри.

В 2008 году международный холдинг LVMH приобрел 45 % акций российской сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ, в 2011 году увеличил долю до 65 %, а в 2016 полностью выкупил торговую сеть, в результате чего компания стала частью глобальной компании Sephora.

Первые магазины Sephora открылись в 2018 году, и в них появились бьюти хабы, стало более открытое взаимодействие с клиентом, основанное на его обучении, а также более демократичный, познавательный ритейл, эксклюзивные марки и такое понятие как «театр ритейла».

Несколько лет мы входили в состав компании Sephora, что давало нам неоспоримые преимущества стабильности и превосходную репутацию работодателя, которую мы сохраняем и очень ценим. 

Сегодня ИЛЬ ДЕ БОТЭ объединяет около 1000 сотрудников в 70+ магазинах и 30+ городах России. В каждом магазине и в центральном офисе работает команда экспертов, объединенная единой целью - через красоту дарить каждому вдохновение и радость, и покоряя сердца, мы стремимся стать самой любимой и престижной розничной сетью в сегменте красоты в России.

Вместе мы определяем будущее мира красоты.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить