ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 13 из 331 отзыва
По специальности «Оператор Центра клиентских коммуникаций»

Отзывы сотрудников о компании ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

Оценка компании
3,9
Хорошо
13 отзывов
8 2 2 1
74%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Отличный коллектив, офис в центре, удобно добираться. есть карьерный рост.
Что можно улучшить?
Добавить удаленный или гибридный формат работы. Увеличить время перерыва
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Компенсация питания
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Как для человека с небольшим опытом, очень привлекательно, что в компании есть система наставничества и обучение. Удобный график, территориально очень удобно добираться, а ещё есть бесплатные обеды
Что можно улучшить?
очень бы хотелось бесплатный кофе и печенек в офисе, а так всё хорошо.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Система наставничества

Оператор кол-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Пришел в ЕМС из торговли, учили всему с нуля. Мне очень повезло с моим тимлидом, который и сейчас всегда рядом, подскажет. Коллектив дружный, рабочее место комфортное, есть даже стол дляпингпонга. Есть обеды за счет компании.
Что можно улучшить?
Добавить больше дисконтных программ для сотрудников и совместных активностей вне офиса
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Компенсация питания
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор колл-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Белая зарплата, хороший коллектив, бесплатные обеда, соблюдение ТК РФ, понимающий руководитель, график подстраивают под тебя. Ранее не было опыта работы, но здесь всему обучили и рассказали все, что нужно для работы. Атмосфера очень приятная.
Что можно улучшить?
Было бы плюсом организовать удаленный формат работы и больше бонусов для сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
График удобный, приятные коллеги и корректное руководство.Хорошее оборудование, гордость за участие в проекте международного уровня.
Что можно улучшить?
Возможность внутреннего совместительства.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, близко к дому.
Что можно улучшить?
Моя ситуация была такова: выше стоящие по званию коллеги избирают по каким-то своим критериям кого тщательнее обучать, помогать в первых шагах на этой должности, разбирает с новичком самые простейшие задачи, а кому-то печатает базу и сажает за компьютер, потом полностью игнорирует в офисе и даже не дает обратную связь о качестве работы, даже если с такой просьбой обратитесь…
Можно не ожидать хорошей заработной платы.
Преимущества и льготы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Москва,
июль 2023
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится?
Хороший коллектив, все честно и прозрачно по оплате, близко к метро
Что можно улучшить?
Сменить руководителя
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания

Специалист колл-центра

октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
Выбор рабочего графика. Стабильные выплаты (без задержек). Удаленная работа.
Что можно улучшить?
условия труда на рабочем месте
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Специалист call-центра

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
2,8
Что нравится?
Коллектив был отличный
Нагрузка большая, перерыв на отдых минимальный
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист колл-центра

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится?
Своевременная выплата з/п
Что можно улучшить?
Условия труда, отношение руководства к подчиненным
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Специалист контакт-центра

Москва,
апрель 2022
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится?
Коллектив контакт-центра прекрасный, удобное расположение (центр, м. Проспект мира), красивый офис, уровень заработной платы более чем достойный, выплачивается всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Совсем нет времени на отдых, даже в уборную бегом туда-обратно, руководство не всегда идёт навстречу и не прислушивается к сотрудникам.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2021
Работал меньше года
3,3
Что нравится?
Что действительно радует, так это коллектив, который в большинстве случае делает всё, чтобы помочь и, пожалуй, обучение, которое могло бы проходить и быстрее, но кому-то две недели и не хватало, поэтому это лишь мои придирки
Что можно улучшить?
Рабочие места, которые хотелось бы видеть одинаковыми, а не самому разбираться с телефоном, с которым тебя никто не научил работать, да и вообще одинаковые условия работы для всех сотрудников, а не только для старших, потому что каждый раз разбираться с работой компьютера (а они на всех столах разные) в начале рабочего дня не очень приятное занятие. Ну и, возможно, систему составления графиков тоже хотелось бы видеть улучшенной, ведь никто не будет согласовывать его с вами и вам вполне могут поставить график 5/2 с 14 до 23, при условии того, что вы вообще шли на 2/2

Оператор колл-центра

Москва,
ноябрь 2018
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
работал в колл-центре. коллектив очень дружный, сплоченный. в этом явная заслуга руководителя подразделения. есть период адаптации. работаешь под надзором старших коллег. прозрачная система оплаты труда, приходят без задержек. в целом остались только приятные впечатления.
Что можно улучшить?
огромный поток информации. нужно быть собранным на 100% все рабочее время. по зп что обещано, то и платят. без развода. сама по себе работа подразумевает много общения с пациентами. а они бывают очень разные. но большинство адекватные.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

Рекомендуют ли сотрудники компанию ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР для трудоустройства?

73.7% сотрудников рекомендуют компанию ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР для трудоустройства, на основании 331 оценки.

Сотрудники компании ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 331 оценки.

Сотрудники компании ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 331 оценки.

Сотрудники компании ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 331 оценки.

Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.

Мы:

  • Соответствуем требованиям JCI (Joint Commission International) – мировому «золотому» стандарту качества и безопасности;
  • Входим в состав IHF (International Hospital Federation) – независимой некоммерческой организации, объединяющей больницы, клиники, профессиональные сообщества по всему миру;
  • Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям.

В нашей международной команде почти 2,5 тысячи сотрудников. У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.

Если Вы – врач, то в ЕМС Вы сможете:

  • Внедрять лучшие клинические практики;
  • Работать на высокотехнологичном медицинском оборудовании;
  • Общаться с коллегами по всему миру, в том числе, в рамках Медицинской школы ЕМС.

Если Вы – медицинская сестра, то в ЕМС Вы сможете:

  • Освоить международные стандарты качества и безопасности оказания медицинской помощи;
  • Участвовать в клинических исследованиях в команде высококлассных специалистов;
  • Работать в комфортных условиях.

Если Вы – сотрудник back office, то в ЕМС Вы сможете:

  • Стать частью Компании с европейским подходом к управлению;
  • Работать в условиях автоматизированных процессов;
  • Оценивать результаты работы в конкретных показателях.
Похожие компании в отрасли
ИНВИТРО
3,9
928 отзывов

Информация о ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 1000-9999

Сайт: http://WWW.EMCMOS.RU

Категория: Медицина, фармацевтика, аптеки

Отзывы по городам

Москва 11
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить