Работа в Трейд
3,6
хорошо
57%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Трейд

Оценка компании
3,6
хорошо
7 отзывов
5 4 3 2 1
3 0 3 1 0
57%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
2,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что мне нравится в работодателе
Белая зп, официальное оформление, выплаты зп и отпускных без задержек, стильный офис. Ключевым достоинством является коллектив, которые в большинстве своём доброжелателен и ответственен
Что можно было бы улучшить
Отсутствие командного духа, все отделы разобщены. Процесс увольнения. HR отдел, коммуникацию между руководством и сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Приятный коллектив, адекватное руководство. Возможности для роста и развития. Достойная оплата труда.
Что можно было бы улучшить
На мой взгляд, все отлично! Так держать

Ответ представителя компании

Май 2024
Благодарим за отзыв!

Команда HR
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Работаю здесь 1 год, и более тëплого, комфортного места работы, коллектива и понимающего руководителя ещё не встречала!
Если есть мотивация учиться новому, много и плодотворно работать, приобрести и улучшить свои социальные навыки, то это место вам точно подойдëт
Спасибо, Онкрон
Что можно было бы улучшить
Всегда есть куда стремиться, дальше только лучше!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что мне нравится в работодателе
Коллектив внутри отдела это лучшее что есть в этой кампании. Чай кофе это базовые потребности и их наличие это норма.
Что можно было бы улучшить
Токсичность части руководителей, которые не понимают этого, собственних бизнеса на своей волне.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал меньше года
2,8
Что мне нравится в работодателе
Отличный коллектив, комфортное рабочее место, предоставляется все необходимое для работы.
Что можно было бы улучшить
Руководители разные, атмосфера работы зависит от руководства
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, возможность удаленной работы, достойная оплата, удобное рабочее место, дружный коллектив, перспективы развития внутри компании.
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между сотрудниками разных подразделений.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
2,5
Что мне нравится в работодателе
Корпоративы за счет компании, молодой и дружный коллектив, премии на усмотрение руководства
Что можно было бы улучшить
Руководство, предвзятость, заработная плата, камеры со звуком на рабочих местах
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Трейд

Рекомендуют ли сотрудники компанию Трейд для трудоустройства?

57.1% сотрудников рекомендуют компанию Трейд для трудоустройства, на основании 7 оценок.

Сотрудники компании Трейд оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 7 оценок.

Сотрудники компании Трейд оценивают работу руководства на 2.7 из 5, на основании 7 оценок.

Сотрудники компании Трейд оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 7 оценок.

Компания Трейд входит в группу компаний ONKRON и работает на рынке уже более десяти лет.

Ранее она носила название BMGlobal и была эксклюзивным дистрибьютором кронштейнов одного из мировых лидеров на рынках России, США и некоторых европейских стран. Также с 2016 года у компании имелись кронштейны собственного производства, но их доля составляла всего 10-15% ассортимента, большая часть которого продавалась на зарубежных рынках.

В 2017 году, в связи с растущим спросом на собственную продукцию на всех рынках, компания приняла решение о переходе на собственное производство и оригинальный ассортимент.

Вслед за этим, в 2018 году, был проведен масштабный ребрендинг, который помимо ввода нового логотипа и фирменных цветов, повлек за собой много позитивных изменений – еще больше усилился контроль качества на производстве, вследствие чего снизился процент брака. Также существенные обновления коснулись модельного ряда и упаковки.

После этого компания продолжила свой путь на рынке под брендом ONKRON. Наши офисы расположены в России, Германии и Соединенных Штатах Америки. Производственные линии находятся в Китае. Товарный знак ONKRON зарегистрирован в США и РФ.

В настоящее время ONKRON можно по праву причислить к крупнейшим международным игрокам рынка кронштейнов и мобильных стоек, а также эргономичных решений для офисных мониторов. Кроме этого, с 2019 года компания вывела на рынок серию инновационных продуктов для профессионального рынка − специальные кронштейны и системы для организации видеостен, электронной навигации и информационных табло.

При создании наших продуктов мы используем лучшие компоненты, сборка осуществляется под строгим контролем на собственной производственной площадке.

Сегодня компания предлагает большое разнообразие моделей первоклассного качества и по доступной цене, и, таким образом, занимает одну из лидирующих позиций на рынке, предоставляя нашим партнерам и конечным потребителям очевидную выгоду, удобство и исключительный клиентский опыт.

Динамично развивающейся и всегда стремящейся вперёд компании всегда необходима команда, которая работает слаженно, оперативно, целеустремлённо и принимает решения всегда вместе! Наша компания как раз является таковой, ведь ONKRON - это цепочка, в которой каждое звено является очень важным и мы всегда прислушиваемся ко мнению каждого без исключения. Нам хочется, чтобы этим ЗВЕНОМ стали именно Вы!

Наш чрезвычайно дружный и отзывчивый коллектив в Санкт-Петербурге насчитывает менее 30 сотрудников и будет рад видеть именно Вас в нашем уютном, наполненным тёплой дружественной атмосферой офисе рядом с парком Сосновка!