Своевременная выплата заработной платы. Нет офиса в регионах (хоум офис).
Что можно улучшить?
Абсолютно все. Качество продукции на низшем уровне, цены выше среднего. Постоянно подводишь клиентов по вопросам качества. Если клиент решает пробовать продукцию конкурентов, это равносильно потере клиента.
Взаимосвязь между отделами ниже не куда. Оперативно вопросы не решаются. Планы выставляются в 2 раза больше фактических. Соответственно сотрудники сидят с самой минимальной зп. За малое время работы в компании поменялось 3 руководителя. Текучка постоянная.
Близость к дому, интересные, объемные задачи, дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Уровень зарплат значительно ниже рынка.
Условия труда так себе, экономят на всём: мебель, техника.
Нет нацеленности на качество выполняемой работы, количество важнее.