Отзывы сотрудников о компании ГК Белагро (РФ)
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыОткрой для себя Белагро
Группа компаний Белагро - один из крупнейших поставщиков техники и запчастей для всех отраслей народного хозяйства с 30-летним опытом работы.
Наша история начинается в 1996 году, когда группой выпускников белорусских ВУЗов, была создана первая компания в городе Минске, которая и легла в основу нынешней Группы Компаний Белагро.
Сегодня Группа компаний - это:
- 27 лет успешной работы;
- 700 сотрудников;
- филиалы в 40 городах;
- 3 страны;
- 4 часовых пояса;
- 4922 км между самыми удаленными филиалами;
- более 70 000 клиентов в 31 стране мира.
Менеджеры по персоналу:
+7926 213 59 98 Наталья Рябова
+7926 213 59 67 Наталья Орлова
+7926 213 60 55 Ангелина Еременко
+ 375 29 700 83 42 Ольга Шабанова (вайбер, ватсап)
Чем мы привлекательны для Вас?
- Вы получите опыт работы в международной Компании, работающей на различных рынках.
- Дилерство и прямые поставки техники с заводов-изготовителей, конкурентные цены для клиентов;
- Наличие своей профессиональной сервисной службы, помогающей провести предпродажную подготовку техники, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание;
- Достойная заработная плата. Мы регулярно анализируем рынок труда и предлагаем нашим сотрудникам высокий конкурентоспособный доход с возможностью заработать, исходя из своего результата.
- Мы стремимся использовать в работе современное оборудование и инновационные разработки, приветствуем и поощряем идеи сотрудников по улучшению и автоматизации бизнес-процессов и внедряем их.
- Трудовые отношения с сотрудниками регламентируются трудовым законодательством. Мы официально платим всю заработную плату и соответствующие налоги.
- Мы стремимся обеспечить каждому сотруднику максимально благоприятные условия для работы в Компании. Оборудованное рабочее место — залог комфорта для сотрудника.
- Мы вместе «болеем» за Ваш результат. У каждого нового сотрудника есть опытный наставник, который помогает быстро адаптироваться в Компании, знакомит с коллективом и обучает всем бизнес-процессам.
- Мы рады видеть в своей команде и людей, которые до этого не имели опыта работы, и готовы предоставить отличный старт для начала карьеры.
- Вы сможете гордиться тем, что мы делаем вместе!
Наши группы в Facebook и канал на youtube:
Группа о работе в Белагро, нашей корпоративной культуре и о наших сотрудниках: https://www.facebook.com/belagrojob/
Группа о наших продуктах, предложениях для клиентов и новостях из отрасли: https://www.facebook.com/belagroby/
Наш youtube-канал: https://www.youtube.com/channel/UC1ClI-F08XCMol_gO591k-g
Знакомство с Белагро, ссылка на видеопрезентацию:
https://youtu.be/kzwuuN6GUIQ
Знакомство с сотрудниками Белагро. ссылки на корпоративные ролики о жизни в компании:
https://youtu.be/-fX-z7FMQsc
https://youtu.be/t4peDw1z7j8
https://youtu.be/GfjatUglZRo
И еще несколько интересных ссылок:
Победа в конкурсе «Премия HR-бренд Беларусь 2018»
https://jobs.tut.by/article/23729?from=article_24322
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=wPRGZjFHudg
Мы с радостью ждем новых членов команды!
P.S. Истории успеха наших коллег.
Владимир. Директор филиала Москва
"Компания Белагро стала моим третьим официальным местом работы после вступления во взрослую жизнь. На втором курсе заочного отделения я устроился работать грузчиком на склады в Минске. Спустя 4-5 месяцев мне предложили съездить в командировку в Москву. После нескольких командировок созрело решение переехать в РФ и устроиться официально в филиал Москва. Еще где-то через полгода только формировался отдел по продаже техники в Москве, и мне посчастливилось получить должность помощника менеджера по продажам техники. Когда пришел, ставил цель получить высшее образование, ведь я тогда только учился на 2 курсе, стать менеджером и получить практический опыт. Сейчас хочу взрастить филиал и вывести его на новый уровень работы".
Игорь, Директор дивизиона Беларусь, Украина. Казахстан
"Я пришел в Белагро в 2009 году на должность специалиста по продажам. На собеседовании я рассказывал, что делал на прошлых местах работы, расписал свой рабочий день: оформление заказов поставщика, поиск клиентов, выписка накладных и отгрузка товара. Я пообещал, что за три месяца выучу запчасти, и меня взяли на работу. Я учил каталоги, бегал на склад и в отдел снабжения, разбирался в каждой запчасти (спасибо ребятам за терпение!). У меня был неподдельный интерес… Очень хотелось понимать, что я продаю, хотелось с клиентом разговаривать на одном языке. И через три месяца я довольно-таки оперативно подбирал запчасти по каталогу, достаточно бегло обрабатывал заявки. Иными словами – обещание выполнил.
Менеджером я проработал достаточно долго. Где-то через полгода стал выполнять план и наращивать обороты, клиентов было мало, и моя задача заключалась в том, чтобы наработать клиентскую базу. Я был рад любому клиенту, даже мелкому.
Благодаря интенсивной работе у меня были хорошие показатели: в 2011 году я занял первое место в конкурсе лучший менеджер по продажам, в 2012 году повторил успех и в 2013 году в третий раз занял первое место. В апреле 2013 года я получил должность начальника отдела продаж. А в феврале 2016 года в Холдинге произошли кадровые перемещения, вследствие которых я стал директором Дивизиона РБ, Украина, Казахстан и директором филиала Беларусь. Первое время было страшно. Когда работаешь продавцом, ты сам влияешь на результат, и только от тебя зависит, какой он будет. А сейчас, когда я руковожу, понимаю, что отношение к людям очень многое решает. Важно понимать и помогать, работать в команде. Я не оставлю без внимания проблему и не проигнорирую вопрос".
Марина, Ведущий менеджер по продажам запчастей г.Самара
«Пришла в компанию в 2013 году, спустя два года стала ведущим менеджером. До Белагро работала в банковской сфере. На новом месте было интересно и страшно, потому что девушка и автомобиль… а уж тем более ТРАКТОР. Где-то выходила с ребятами на улицу, спрашивала, где и что находится, по каталогам все изучала. Даже дома, делила все по подгруппам, вживую с клиентами разбиралась. У нас коллектив очень хороший, дружный, всегда все с настроением и на позитиве. Конечно, бывают разные ситуации, но спасибо директору филиала, который в меня поверил и принял без опыта работы».
Ульяна, Директор по персоналу
«Я пришла в компанию в 2014 году. За плечами был небольшой опыт подбора персонала и год работы в должности инспектор по кадрам. На собеседовании я озвучила свои пожелания развиваться в сфере управления персоналом. На тот момент мне предложили должность секретаря в приемной и по совместительству менеджера по персоналу. С должностью секретаря я успешно справлялась и оставалось время для подбора. Мне доверили несколько вакансий, которые мне удалось успешно закрыть. Спустя полгода мне предложили найти себе замену на должности секретаря и перейти на полную ставку в отдел персонала. Отсюда начался мой активный карьерный рост. Спустя год я заняла должность ведущего менеджера по персоналу, еще год спустя – начальника отдела управления персоналом, и вот в начале 2018 мне предложили мою нынешнюю должность. Первым впечатлением в работе было: какие все доброжелательные. Мне, правда, все хотели и старались помочь, первыми подходили знакомиться, рассказывали о себе, приносили каждый день сладости. Должность секретаря тогда освободилась неожиданно и резко, и некому было передать мне дела, поэтому многое необходимо было изучить самостоятельно, но на любой мой вопрос я мгновенно получала ответ от руководителя и коллег. Сейчас я руковожу подбором, адаптацией и развитием персонала в компании, это и сложно, и в то же время очень интересно. Я стараюсь обеспечить всем нашим сотрудникам такие же комфортные условия для адаптации в должности и дальнейшего роста в Компании, а также рассказать потенциальным кандидатам о нашей компании и преимуществах работы в ней».