Адекватное руководство и коллектив, зарплата достойная, очень полезный опыт работы для будущего, можно переходить в другой цех по желанию и если есть возможность.
Что можно улучшить?
Большая нагрузка, физически не просто выдержать
Ответ представителя компании
Март 2024
Добрый день, благодарим за обратную связь, мы, как работодатели, очень ценим наших сотрудников. Надеемся, что после переезда в другой регион Ваш опыт оценили по достоинству, всего доброго!
Расположение офиса, к сожалению, это единственный плюс, который я нашла для себя.
Что можно улучшить?
В организации нездоровая обстановка в коллективе: постоянно жалуются на друг друга, сплетничают, а про взаимовыручку я вообще молчу. Когда в сотруднике больше не нуждаются, то нецеремоняться. Руководство постоянно дает необдуманные задачи, ведут себя высокомерно. Никакой системы, никакой организации труда, постоянно меняются вводные, сроки, распоряжения. Не идите туда! Там вы не найдёте ни заработка, ни хороших условий труда, ни точек роста.
Из плюсов только то, что можно есть десерты… на этом всё. На хорошую зп можете не надеяться, поесть дай бог один раз в день успеете. Коллектив далеко не дружный. График будут делать не под вас, а под тот, что удобен руководству
Что можно улучшить?
Уровень зп, условия труда и график
Ответ представителя компании
Март 2024
Добрый день, спасибо за обратную связь, она помогает нашей компании становится лучше. Очень жаль, что за 1,5 месяца Вашей работы у нас не сложились отношения. Действительно, в связи с большим потоком заказов в нашем ресторане много работы, тем не менее у кондитеров есть время кроме обеда, в том числе и на дегустацию десертов, о чем вы сами указали в отзыве. График и зарплата сразу оговаривается прозрачно, а дополнительную премию зарабатывают достойные сотрудники.
Близость к дому, адекватное руководство, но будьте готовы к неадекватным гостям и полной загруженностью на 12 часов без перерыва в субботу и праздники, что даже отойти поесть нельзя. Случаи нервных срывов прямо на работе тоже не редкость. В остальном хорошие условия, только ставку бы выше за такую нервотрепку)
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, зарплата
Ответ представителя компании
Март 2024
Добрый день, благодарим за обратную связь, мы, как работодатели, очень ценим наших сотрудников. В связи с большой популярностью ресторана, работы действительно много, тем не менее мы всегда обеспечиваем бесплатное питание и трансфер в ночное время сотрудникам и надеемся на взаимопонимание! Ваше мнение помогает нам становиться лучше!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ресторан Сыроварня
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ресторан Сыроварня для трудоустройства?
40% сотрудников рекомендуют компанию Ресторан Сыроварня для трудоустройства, на основании 5 оценок.
Какая оплата труда в компании Ресторан Сыроварня?
Сотрудники компании Ресторан Сыроварня оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники Ресторан Сыроварня оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ресторан Сыроварня оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники Ресторан Сыроварня оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ресторан Сыроварня оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 5 оценок.
«Сыроварня» – ресторан, который так долго ждали! Итальянский, деревенский, вкусный и простой. У нас за одним столом могут сидеть и кассир, и банкир. Здесь вас ждут фермерские продукты, свежие ингредиенты и вкуснейшие итальянские сыры. Первая «Сыроварня» была открыта в декабре 2015 г.на территории Бадаевского завода. Ресторан оказался настолько популярным, что уже через год появилась вторая «Сыроварня» на Красном Октябре, а далее рестораны открылись на Усачевском рынке и в «Депо». Мы не стали ограничиваться Москвой и пошли дальше - в Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Махачкалу, Баку, Ростов-на-Дону и Воронеж. Это главное доказательство того, что то, что мы делаем каждый день - нравится гостям. Мы единственный сетевой ресторан в России, куда уже не первый год всегда стоит очередь! В чем секрет успеха?
Качество!
80% продукции готовится непосредственно в ресторане или на фермерских хозяйствах партнеров. А остальные 20 % мы закупаем у самых лучших поставщиков, которых только можно найти. Поставщиков и партнеров отбирает лично Аркадий Новиков. Качественный сервис с легкостью и радушием - всё, что мы делаем каждый день – это для наших гостей и про наших гостей. Ведь они возвращаются к нам не только за нашими фирменными блюдами и домашними сырами, но и за радушным приемом. Мы рады принять в нашу команду тех, кому эти ценности близки. Давайте вместе делать красиво, вкусно и качественно!