Работа в МС‑Контакт
4,2
очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании МС-Контакт

Оценка компании
4,2
очень хорошо
10 отзывов
5 4 3 2 1
6 2 1 1 0
70%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Стабильная работа, комфортный офис, классный коллектив. Постоянные своевременные выплаты
Что можно было бы улучшить
Установка кондиционеров во всех офисах
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
октябрь 2023
Работал меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Официальное оформление, удобное расположение офиса, адекватное руководство, возможность выбора графика работы, хороший коллектив
Что можно было бы улучшить
Проработал почти год, всё устраивало
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Отзыв сотрудника

Нижний Новгород,
октябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Работаю в данной компании около 7 лет. Это бесспорный показатель того, что мне нравится эта компания, ее стабильность, надежность. Мне нравится то, чем я занимаюсь. Из очевидных плюсов - у нас дружный и отзывчивый коллектив, хороший теплый офис, удобные рабочие места, интересные проекты. Есть комната для отдыха, а также комната для приема пищи. Удобная транспортная развязка позволяет мне не тратить много времени на дорогу. Совет всем будущим коллегам - не бойтесь нового, приходите - ведь лучше один раз увидеть, попробовать, чем несколько раз услышать и не воспользоваться шансом стать частью нашей команды!
Что можно было бы улучшить
Рассмотреть возможность дополнительных поощрений для сотрудников компании
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
сентябрь 2023
Работаю больше 10 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, руководство всегда готово пойти на встречу
Что можно было бы улучшить
Уровень зарплаты, хотелось бы побольше
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что мне нравится в работодателе
Работаю давно. Нравится, что рядом с домом. Очень хороший и дружный коллектив. Менеджеры очень лояльные, всегда помогут, посоветуют, поддержат. Зарплата нормальная, растет вместе со стажем и знанием проектов.
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
июнь 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Офис удобный, хорошее руководство, менеджеры. Есть столовая внизу и кухня на этаже. Зарплата средняя, если выучишь больше трех проектов и делаешь хорошее качество, вполне достойно. Сувенирная продукция, накопила почти коллекцию за столько лет
Что можно было бы улучшить
Пересмотреть систему премирования, новенькие иногда больше опытных получают если сразу несколько проектов изучат, а обучаться не всегда есть возможность, то тренер занят группой, то нагрузка на линии. В целом неплохое место, главное стабильное.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Корпоративные мероприятия

Оператор

Нижний Новгород,
июнь 2023
Работал 1-2 года
2,0
Что мне нравится в работодателе
Пятидневка, дружный коллектив, есть столовая, корпоративные мероприятия
Что можно было бы улучшить
Трата времени, 71 рубль час очень низкая зарплата
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Корпоративные мероприятия

Оператор на телефоне

Нижний Новгород,
май 2023
Работал меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, комфортное рабочее место, график на выбор
Что можно было бы улучшить
Оплату труда, очень низкая оплата,
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Оператор колл-центра

Нижний Новгород,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Прекрасный коллектив, адекватное руководство, интересные мероприятия по тимбилдингу.
Что можно было бы улучшить
Карьерный рост почти невозможен
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
апрель 2022
Работаю 3-5 лет
3,0
Что мне нравится в работодателе
Активная жизнь, обстановка. Коллектив
Что можно было бы улучшить
Оплата то что обещается.
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании МС-Контакт

Рекомендуют ли сотрудники компанию МС-Контакт для трудоустройства?

70% сотрудников рекомендуют компанию МС-Контакт для трудоустройства, на основании 10 оценок.

Сотрудники компании МС-Контакт оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 10 оценок.

Сотрудники компании МС-Контакт оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 10 оценок.

Сотрудники компании МС-Контакт оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 10 оценок.

ООО "МС-Контакт" - многофункциональный аутсорсинговый контактный центр, способный решить любые коммуникационные задачи бизнеса.

Контактный центр обладает многолетним успешным опытом работы по сопровождению самых разных проектов.

Мы занимаемся организацией классической горячей линии и проведением телефонных опросов, сервисной и информационной поддержкой, созданием и актуализацией телефонных баз данных, проведением рекламных акций и организацией звонков по технологии «тайный покупатель». Мы используем все преимущества телефонной связи ― мгновенный доступ к нужной информации, оперативное оповещение целевой аудитории, получение качественной обратной связи.

В нашем контактном центре работают квалифицированные специалисты, прошедшие необходимое обучение и постоянно совершенствующие свои профессиональные навыки.

Узнайте о Нас больше за 30 секунд: https://youtu.be/24CRgrHhBns

Похожие компании в отрасли
VOXYS
3,9
589 отзывов
Neovox
4,0
355 отзывов
Технологии Доверия
3,8
514 отзывов
Группа Актион
3,8
1 141 отзыв

Отзывы по городам

Нижний Новгород10