Свобода в графике работы, самоорганизация своего рабочего дня дает продуктивной моей деятельности. Одно из самых привлекательных аспектов работы здесь - это атмосфера взаимопонимания и поддержки. Все сотрудники здесь ценятся за свой вклад и инициативу, и мы всегда можем рассчитывать на помощь коллег.
Меня также впечатляет профессионализм руководства и его стремление создавать условия для развития каждого сотрудника. Здесь ценится творческий подход к работе, и у нас всегда есть возможность внести свои идеи и внимательно прислушиваться к мнению каждого.
Рабатала в этой компании примерно год ,, через 2 месяца уже сама выполняла крупные проекты,,
Программа очень понятная,
Разнообразная интересная работа, удобный график, лояльный руководитель , зарплата своевременно, премии,
Очень дружный коллектив.
Работаю в компании пол года, нравится график работы, своевременные выплаты и достойная оплата труда. Есть возможность самореализации, руководство доброжелательное и всегда идет на встречу, одобряет инициативы и готово рассматривать новые идеи и возможности. Регулярно проходит обучение, и корпоративные мероприятия, я очень довольна своей работой.
Работала в МД Славянка оператором call центра, пришлось уйти по семейным обстоятельствам. Из плюсов компании могу отметить систему мотивации, руководство и коллектив в целом. Когда пришла в компанию, опыта работы с мебелью у меня не было - коллеги провели обучение и ввели в курс дела. Я работала удаленно из другого города, поэтому сделать условия труда более комфортными могла сама. Заработная плата всегда приходила вовремя, 2 раза в месяц.
Что можно улучшить?
Работа в компании оставила только позитивные воспоминания. Если приеду в Санкт-Петербург - обязательно приду в салон к бывшим коллегам. Из опыта общения с клиентами поняла, что нужно снова открыть салон на севере города. И хотелось бы больше возможностей относительно роста в компании.
Работаю в компании уже более трёх лет, прекрасная стабильная и развивающаяся компания
Замечательное отношение к сотрудникам, своевременно выплачивают Заработную плату, за 3 года не было задержек
Так же оплачиваемый, отпуск 2 раза в год и стабильно раз в 6 месяцев обучение и повышение квалификации.
И что самое главное, дружный коллектив которой всегда готов придти на помощь и чуткое руководство.
Так же в компании реально выполнимые планы по продажам и гибкая система мотивации, потолка в заработке нет.
Что можно улучшить?
Считаю что нужно открывать больше салонов и расширять сеть
Удобный график, достойная зп, адекватный руководитель, большой процент от продаж, можно хорошо зарабатывать. Из персонала все отзывчивые, дружелюбные, всегда помогут и объяснят.
Что можно улучшить?
Может расширить компанию, открыть еще несколько салонов
Работаю в компании менеджером дизайнером более 2 лет. Работаю в районе проживания, не далеко от дома. Отличный и дружный коллектив. Хорошие условия работы - красивые, уютные салоны. Гибкий график работы 4/2 с 10 до 20 часов. Оплачиваемый отпуск два раза в год по 14 дней. Зарплата без задержек, два раза в месяц, оклад+ ℅ от сделок. Руководство компании целеустремленно на высокие результаты работы. Проводят обучения сотрудников. Приветствуют инициативность, смелость и креативность дизайнеров. Загруженность работой 100℅. Онлайн отдел предоставляет "тёплых" клиентов- записывают на встречи в салон и на выезды. Работа с "холодными", входящими в салон клиентами. Выезды на адреса к заказчикам с образцами материалов. Работа с дизайнерами интерьеров. Широкий выбор материалов и компаньонов для создания лучших дизайн-проектов.
Что можно улучшить?
Хотелось бы увеличить размер окладной части. А так же производить расчёт отпускных по среднему за год, с учётом заработанных ℅.
В компании мне нравятся обучения сотрудников, которые проходят регулярно. В ближайшие 3 месяца несколько раз в неделю будем посещать тренинги по улучшению навыков продаж.
Каждый сотрудник может влиять на уровень своего заработка и стремиться к большим цифрам. Руководитель ставит адекватные планы, и всегда может подсказать, что нужно сделать для достижения лучшего результата.
Также отдельно хочу отметить коллектив. Считаю, что продуктивно работать можно только в команде, члены которой с тобой за одно. В Славянке именно так!
Что можно улучшить?
Лично мне не хватает места для принятия пищи, сейчас оно находится в процессе обустройства. Пока хожу на обед в столовую или ТЦ неподалеку.
Работаю в МД "Славянка" с начала 2022 г. на должности руководителя.
А сейчас сформирован новый отдел по работе с дизайнерами и я занимаюсь его развитием и контролем.
О МД "Славянка" могу сказать только хорошее: з\\п всегда вовремя. Задержка была всего 1 раз на несколько дней из-за сложности с расчетным счетом организации. Бонусная часть тоже всегда вовремя. Особенно радует, что реально есть возможности выполнять планы продаж по компании, т. к. собственник не жалеет вкладывать деньги в маркетинг и постоянно тестирует новые связки для привлечения клиентов. В общем, коллектив и руководители адекватные.
Сейчас в компании 2 салона — в г. СПб и в г. Пушкин.
Салоны чистые, светлые, образцы и выставка в порядке. Есть на чём показать пример открывания или разницу фурнитуры клиенту.
Что можно улучшить?
Открыть отдельный салон по работе с дизайнерами и архитекторами.