Отзывы сотрудников о компании Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники
Рекомендуют ли сотрудники компанию Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники для трудоустройства?
0% сотрудников рекомендуют компанию Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники?
Сотрудники компании Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники оценивают оплату труда на 1 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники оценивают работу руководства на 2 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники оценивают возможности карьерного роста на 1 из 5, на основании 1 оценки.
Управление имущественных и земельных отношений - является самостоятельным функциональным структурным подразделением администрации города, осуществляющим управление и распоряжение имуществом и земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования «Город Березники», и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах своей компетенции. В состав управления входят:
Отдел распоряжения и учета муниципального имущества:
- ведет учет и реестр муниципального имущества, муниципальных предприятий и учреждений; - обеспечивает организацию и прием объектов движимого и недвижимого имущества из федеральной, краевой и иных форм собственности в муниципальную собственность; - осуществляет мероприятия по передаче объектов муниципальной собственности в краевую, федеральную и иные формы собственности; - передает и закрепляет имущество за муниципальными унитарными предприятиями, за муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления соответственно; - осуществляет контроль и согласование списания муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, находящегося на их балансе муниципального имущества; - осуществляет проверку использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Отдел аренды:
- организует проведение конкурсов и аукционов по сдаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, концессию, а также проведение аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена; - осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) арендных платежей в бюджет города за муниципальное имущество, пеней и штрафов по ним; - осуществляет ведение лицевых счетов плательщиков арендных платежей за муниципальное имущество, администрируемых Управлением; - организует мероприятия по заключению договоров и соглашений, связанных с передачей муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, по концессионному соглашению, а также договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и осуществляет контроль за выполнением условий таких договоров (соглашений).
Отдел содержания, приватизации имущества муниципальной казны и работы с муниципальными предприятиями:
- организует планирование приватизации муниципального имущества, обеспечивает приватизацию муниципального имущества в том числе путем проведения аукционов, конкурсов, оформляет договоры купли-продажи муниципального имущества, ведет учет платежей, поступивших по данным договорам, осуществляет начисление пеней по просроченным платежам; - организует работу балансовой комиссии, комиссии по приватизации администрации города; - обеспечивает управление закупками товаров, работ, услуг УИЗО, ведет реестр закупок, обеспечивает проведение процедур размещения муниципального заказа; оформляет муниципальные контракты УИЗО на закупку товаров, работ, услуг; - организует работу по обеспечению надлежащего состояния объектов муниципальной казны; - обеспечивает реализацию полномочий учредителя муниципальных унитарных (казенных) предприятиями, хозяйствующих субъектов с долей участия муниципального образования «Город Березники»; - обеспечивает разработку проектов нормативных и распорядительных документов по вопросам приватизации муниципального имущества, деятельности муниципальных предприятий, организаций. Отдел по распоряжению землями:
- реализует политику администрации города в вопросах земельных отношений; - обеспечивает выполнение функций администрации города, связанных с перераспределением и приватизацией земель, куплей-продажей и совершением иных сделок с землей; - ведет прием физических и юридических лиц, дает консультации по вопросам, связанным с перераспределением и приватизацией земель, куплей-продажей и совершением иных сделок с землей; - готовит проекты постановлений администрации города по вопросам распоряжения земельными участками; - заключает от имени администрации г.Березники договоры аренды земельных участков и договоры купли-продажи земельных участков; - ведет земельный архив города Березники. Отдел по учету и распределению жилья:
- признает граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; - признает отдельные категории граждан, установленные федеральным законодательством, нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях обеспечения жилыми помещениями за счет средств краевого, федерального бюджета; - формирует списки, учетные дела получателей Государственных жилищных сертификатов; - оформляет документы на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда; - заключает договоры социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; - оформляет договоры на передачу жилых помещений в собственность граждан; - выдает справки о признании (не признании) молодых семей, нуждающихся в жилом помещении; - осуществляет муниципальный жилищный контроль на территории города; - ведет учет муниципального жилищного фонда; - дает согласие на регистрацию граждан в муниципальных жилых помещениях. Отдел по ликвидации ветхого и аварийного жилья:
- формирует списки граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде; - организует работу с гражданами, переселяемыми из ветхого и аварийного жилищного фонда; - осуществляет подготовку и регистрацию соглашений об изъятии жилых помещений в аварийных домах; - оформляет документы по предоставлению жилых помещений гражданам, переселяемым из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда; - осуществляет регистрацию права муниципальной собственности на жилые помещения. Сектор администрирования неналоговых платежей:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним; - осуществляет ведение лицевых счетов плательщиков неналоговых платежей в бюджет города, администрируемых Управлением; - подготавливает сводную отчетность по администрируемым доходам Управления и причинах отклонения от прогнозных показателей поступления в бюджет города; - организует работу по взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов, списанию недоимки по неналоговым платежам (а также пени) в бюджет Пермского края и бюджет города Березники; - принимает решения о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и предоставление заявок на возврат в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; - принимает решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и предоставление уведомлений в орган Федерального казначейства. Сектор документооборота:
- прием и регистрация входящей документации; - регистрация и отправка (выдача) исходящей документации; - отправка почтовой корреспонденции; - отслеживание сроков исполнения документов; - ведение архива и архивной документации. Сектор по бухгалтерскому учету и контролю:
- ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, основанного на едином порядке ведения учета в органах государственной власти; - составление достоверной финансовой и бухгалтерской отчетности, обеспечивающей консолидацию показателей. Отдел по работе с территориями:
- реализует политику администрации города в вопросах земельных отношений; - обеспечивает выполнение функций администрации города, связанных с перераспределением и приватизацией земель, куплей-продажей и совершением иных сделок с землей; - ведет прием физических и юридических лиц, дает консультации по вопросам, связанным с перераспределением и приватизацией земель, куплей-продажей и совершением иных сделок с землей; - готовит проекты постановлений администрации города по вопросам распоряжения земельными участками; - заключает от имени администрации г.Березники договоры аренды земельных участков и договоры купли-продажи земельных участков; - ведет земельный архив муниципального образования «Город Березники»; - осуществляет содействие в постановке на государственный кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимости и регистрации прав на них. © Источник: https://adm-brz.ru