Сменный график 2/2 очень хорошо
Местоположение, недалеко от метро
Коллектив, в основном был отзывчивым
Что можно улучшить?
Неудобно планировать отпуск
Есть сезон/не сезон и от этого тоже много чего зависит
Личную мотивацию для каждого если сделать интересно бы было
Как бонус к тому, что вы и так сделали
Работы много, она сложная и ответственная, но зарплата не всегда соответствует
Как вариант могли бы удаленно предложить работать
Корпоративные мероприятия укрепляют компанию, а о них никто не слышал, сотрудники сами все придумывают
график 2\\2 для менеджера - практически уникальный и очень удобный, это самый главный плюс компании. Второй плюс - полностью белая зп. Третий плюс, для кого-то он будет минусом - система обучения. Тесты каждый месяц, по нескольку штук. Причём в рабочее время и только на компах офиса. Но опыт по подбору з/ч на легковой мультибренд набирается довольно быстро.
Что можно улучшить?
Штрафы. Они зависят от вашего руководителя и от жалоб клиентов. Если с руководителем повезёт, то большую часть "штрафов " он сможет сгладить, если не повезёт то можно смело уходить. Так же есть непонятная система с инвентаризациями: примерно раз в месяц полностью пересчитывается склад, и сумма недостачи (они есть всегда) делится на сотрудников офиса. То есть издержки при инвентаризации всегда покрывают сотрудники из своих денег. Казалось бы, есть такой пункт как расходы офиса, но нет, за все недостачи платят сотрудники. Даже если не доказана вина сотрудника, всё равно скидываются работяги с офиса. Что по сути тоже является штрафом. И по поводу тестов - если тесты не сдавать, или сдавать не по графику, или не сдавать на минимальный бал - снижается категория и соответственно снижается зп.