Отзывы о работе в Ozon — Саранск
Оценка компании
4,3
очень хорошо
7 106 отзывов
5
4
3
2
1
4
2
1
0
0
70%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Саранск,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Работать в данной компании, устраивает. Хорошее отношении. Помогут в любой ситуации. Программа по работе, простая. Всегда пойдут на встречу в нужной ситуации.
Что можно было бы улучшить
В данной компании устраивает все. Желания у всех могут быть разные. По моему желанию, можно немного прибавить перерыв.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Саранск,
май 2023
Что мне нравится в работодателе
Очень интересные проекты, классные люди, профессионалы своего дела. Современный стек. Удаленка.
Что можно было бы улучшить
Систему ревью сотрудников, некоторые переработки
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Саранск,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
Стабильный график и зарплата, работа не тяжёлая, простая программа, коллектив
Что можно было бы улучшить
Руководство, отношения в коллективе
Преимущества и льготы
Оператор ПВЗ
Саранск,
декабрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Общение с клиентами) Хороший, веселый, выручающийся, понимающий коллектив, директор)
Что можно было бы улучшить
Повышение заработной платы)
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Саранск,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Отличная обратная связь и вообще коммуникация хорошо налажена
Что можно было бы улучшить
Зарплату можно выше, объём работы достаточно большой, но в целом все ок
Преимущества и льготы
Специалист по приемке товара
Саранск,
сентябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Отличный коллектив, более менее приемлемый уровень дохода, три склада в разных частях города
Что можно было бы улучшить
Руководители смены - как повезет. На обед даётся час, но заставляют кушать за 30 минут
Преимущества и льготы
Оператор
Саранск,
март 2022
Что мне нравится в работодателе
Дружный коллектив, отзывчивые руководители, стабильные выплаты. В случае форс-мажорных обстоятельств есть возможность настроить график под себя. Чёткое объяснение ошибок и рекомендаций к их исправлению.
Что можно было бы улучшить
Обозначение ключевых навыков оператора на старте работы. Чтобы не было удивления в ходе рабочего процесса тому, что нужно обучаться чему-то ещё помимо основной деятельности.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Ozon
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 35000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД Информационные технологии, системная интеграция, интернет Розничная торговля Услуги для населения