Отзывы сотрудников о компании БАНК УРАЛСИБ
Отзыв сотрудника
Руководитель направления по развитию гарантийного бизнеса
Кассир-операционист
Ведущий специалист группы поддержки пользователей и сопровождения платёжных систем
Корректная коммуникабельностью внутри коллектива
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв и высокую оценку. Ваша поддержка и доверие очень важны для нас. Рады, что работа в нашем банке принесла положительные эмоции!
С уважением, Банк Уралсиб
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим вас за обратную связь. Ваше мнение помогает нам становиться лучше.
Мы понимаем важность обучения для сотрудников, поэтому на данный момент активно развиваем корпоративные возможности в этом направлении. У нас уже есть онлайн-курсы на внутреннем учебном портале «Знание», для сотрудников также проводятся тренинги, деловые игры и вебинары — все они нацелены на развитие профессиональных компетенций и гибких навыков.
Также мы предоставляем нашим работникам скидки на обучение на различных образовательных онлайн-платформах.
Мы обязательно примем во внимание все ваши замечания и уделим больше времени этому вопросу.
С уважением, Банк Уралсиб
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы понимаем важность уюта и продуктивной атмосферы для наших сотрудников, поэтому шаг за шагом работаем над улучшением условий в наших офисах: оформляем дизайн в корпоративном стиле, продуманно выстраиваем пространство, устанавливаем корнеры с едой для сотрудников, а также у нас открываются вкусные кафетерии.
В нашем банке работают уникальные, разносторонние и талантливые сотрудники, поэтому мы поддерживаем стремление к развитию и достижению целей в рамках личных инициатив, так и командных задач.
Спасибо за вашу отзывчивость и обратную связь. Мы обязательно примем замечания к улучшению. Надеемся увидеть вас в нашей команде снова!
С уважением, Банк Уралсиб
Директор по развитию агентского канала
ПО хорошее, техническая поддержка работает оперативно. Коммуникация с сотрудниками по работе с разными приложениями проста, доступна, оперативна. Вопросы решают быстро.
Ответ представителя компании
Благодарим за доброжелательный отзыв. Мы ценим ваше мнение и всегда открыты новым улучшениям.
Уралсиб стремится к созданию комфортных условий работы для сотрудников. Мы стараемся своевременно отслеживать и поддерживать надлежащий уровень оплаты труда. Примем ваше пожелание к сведению.
С уважением, Банк Уралсиб
Старший вице-президент по банковским технологиям
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв о работе в нашей компании. Мы ценим мнение каждого сотрудника и нам очень повезло, что вы являетесь частью нашего дружного коллектива. Желаем карьерных успехов и развития в банке!
С уважением, Банк Уралсиб
Главный специалист Отдела Защиты Бизнеса
Ответ представителя компании
Благодарим за доброжелательный отзыв. Мы ценим ваше мнение и всегда открыты новым улучшениям.
Уралсиб стремится к созданию комфортных условий работы для сотрудников. Мы стараемся своевременно отслеживать и поддерживать надлежащий уровень оплаты труда. Примем ваше пожелание к сведению.
С уважением, Банк Уралсиб
Управляющий офисом
Ответ представителя компании
Благодарим за доброжелательный отзыв. Поддержание таланта каждого сотрудника через вдохновляющие и перспективные задачи позволяет нам вместе двигаться вперёд: рады, что вы разделяете наши ценности и заинтересованы в работе, нацеленной на результат.
Мы всегда стремимся к созданию комфортных условий работы для наших сотрудников. Примем ваше пожелание к сведению.
С уважением, Банк Уралсиб
Заместитель управляющего по работе с клиентами
Ведущий специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Кассир-операционист
Отзыв сотрудника
Руководитель
Дресс-код демократичный.
Нет повышения зп, нет даже индексация. Нет прозрачности в начисления премии.
Нет ДМС.
отношение руководства к сотрудникам
Руководитель группы
Развитие и рост сотрудников
Зп низкая
Руководство очень странное
Оператор
Офис-менеджер
Главный специалист службы безопасности банка
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв о работе в нашей компании. Примем ваше пожелание по вопросу ДМС. Мы ценим каждого сотрудника и нам очень повезло, что вы являетесь частью нашего дружного коллектива.
Желаем карьерных успехов и развития!
С уважением, Банк Уралсиб
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что ваш опыт работы в банке оказался
негативным. Уралсиб всегда стремится к высокому качеству услуг и максимальной
удовлетворённости своих работников, поэтому ваше мнение для нас очень важно.
Мы примем во внимание ваши замечания и постараемся улучшить нашу работу, чтобы обеспечить положительный опыт у сотрудников.
С уважением, Банк Уралсиб
Ведущий разработчик
Ответ представителя компании
Благодарим за доброжелательный отзыв. Мы ценим ваше мнение и всегда открыты новым улучшениям.
Мы понимаем важность обучения, поэтому на данный момент активно развиваем корпоративные возможности в этом направлении, а также стремимся создавать более комфортные условия работы для наших сотрудников. Будем рады учесть ваши пожелания в будущем и принести еще больше позитивного опыта.
С уважением, Банк Уралсиб
Старший специалист
Нравится только название этой компании.
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что ваш опыт работы в банке оказался
негативным. Мы примем во внимание ваши замечания и постараемся улучшить нашу работу.
С уважением, Банк Уралсиб
Руководитель мини-проектов БРБ
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв и высокую оценку. Ваша поддержка и доверие очень важны для нас. Согласны, что в нашем банке работают отличные сотрудники и лучшие команды!
Шаг за шагом мы стараемся улучшать онбординг, оптимизировать процессы и внедрять новые полезные сервисы для сотрудников. Обязательно примем ваши пожелания.
Надеемся, что дальнейшая работа принесет вам только положительный опыт.
С уважением, Банк Уралсиб
Операционист
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв и высокую оценку. Мы ценим каждого сотрудника и
нам очень повезло, что вы прошли многолетний профессиональный путь именно с нами.
Рады, что работа в банке принесла положительные эмоции, и будем счастливы, если однажды снова увидим вас в нашей команде.
С уважением, Банк Уралсиб
Отзыв сотрудника
Менеджер по прямым продажам
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Уралсиб всегда стремится к улучшению процесса взаимодействия, ведь это напрямую влияет на работу сотрудников.
Мы верим, что любые недопонимания можно урегулировать. В этом нам помогают встречи с руководителями и отделами, а также возможность обсудить сложности коммуникации с HR-бизнес-партнерами.
Чтобы коммуникация между коллегами была комфортной, мы запустили «Кодекс этики» на портале, где собраны правила поведения и общения среди коллег, а также создали онлайн-курс «Эффективная обратная связь», который покажет как предоставлять и получать обратную связь этично.
Мы обязательно примем ваш отзыв во внимание и постараемся внести улучшения в корпоративную культуру и условия труда.
Желаем вам дальнейшего карьерного роста и новых побед!
С уважением, Банк Уралсиб
Директор по развитию малого бизнеса
Ответ представителя компании
Благодарим за доброжелательный отзыв и высокую оценку. Мы ценим ваше мнение и всегда открыты новым улучшениям.
Рады, что вы разделяете наши ценности, заинтересованы в работе, нацеленной на результат, а также помогаете нам стать лучше.
С уважением, Банк Уралсиб
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Переработки на работе по три часа , каждый день . После работы нужно оставаться и совершать холодные звонки , по мимо того , что целый день на талонах , иногда не было перерыва из -за большого потока людей и красной очереди . Программы устарелые , постоянно зависали .
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что ваш опыт работы в банке оказался негативным.
Уралсиб всегда стремится к высокому качеству услуг и максимальной удовлетворённости своих работников, поэтому ваше мнение для нас очень важно. Мы примем во внимание все ваши замечания и постараемся улучшить нашу работу, чтобы обеспечить наилучший опыт сотрудников.
С уважением, Банк Уралсиб
Отзыв сотрудника
- Хороший коллектив в целом. Люди - важная часть рабочего процесса. В целом, оооочень мало людей, о которых можно отозваться как-то негативно.
- Вполне структурированные рабочие процессы. Очень редко возникает "горячка". В целом, руководство тоже активно участвует в выполнении поставленных задач, а не просто сваливает все на подчиненных.
- Льготный ДМС, хотя хотелось бы и бесплатно, как везде.
- Гибкость банка на решение каких-то вопросов по переводам/изменению ЗП. Можно договариваться, если есть за какие заслуги.
- Неспособность банка нормально "переваривать" корпоративных клиентов. Процессы долгие и неудобные.
- ЗП ниже рынка по многим позициям. Премии ждать долго.
- Отсутствие сотрудников для выполнения каких-либо стандартных задач, которые стоят перед универсальным банком. Из-за чего падает качество обслуживания клиентов.
- Древняя CRM система, в которой очень неудобно работать.
- СБ, которые "всю душу вытрясут" за всякую ерунду.
- Устаревшие регламенты, которые составлены, видимо, людьми, которые никогда не продавали, вставляют палки в колеса в любых процессах. А отклонения от них - велком "на ковер" к СБ. Поэтому приходится работать по регламентам, но в ущерб всему остальному.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании БАНК УРАЛСИБ
Рекомендуют ли сотрудники компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства?
67.9% сотрудников рекомендуют компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства, на основании 1 614 оценок.
Какая оплата труда в компании БАНК УРАЛСИБ?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 1 614 оценок.
Как сотрудники БАНК УРАЛСИБ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 1 614 оценок.
Как сотрудники БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 1 614 оценок.
БАНК УРАЛСИБ (ПАО "БАНК УРАЛСИБ") образован 20 сентября 2005 г. в результате интеграции бизнеса 5 банков: ОАО "УралСиб", ОАО АКБ "АВТОБАНК-НИКОЙЛ", КБ "Брянский народный банк" (ОАО), АБ "ИБГ НИКойл" (ОАО), ОАО АКБ "Кузбассугольбанк".
БАНК УРАЛСИБ имеет статус универсального сетевого банка федерального уровня.
Офисы Банка предлагают широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации.
Головная организация Банка расположена в Москве. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 ноября 2015 года насчитывает:
- 6 филиалов
- 326 точек продаж
- 2 649 банкоматов
- 522 платежных терминала
- 26 464 POS-терминала
По данным журнала «Профиль» на 1 октября 2015 года Банк УРАЛСИБ занимает 27-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капитала.
Вы заинтересованы в интересной и перспективной работе в одном из крупнейших Банков России?
Мы ищем талантливых и профессиональных сотрудников, которые желают стать лучшими в своей области.
Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе создавать лучший банковский сервис в стране!
Информация о БАНК УРАЛСИБ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 10000
Сайт: https://www.team.uralsib.ru
Категория: Финансовый сектор