ПAHAВИ
3,3
Хорошо
62%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
19% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
60% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 7 из 520 отзывов
Пермь
Очистить фильтры

Отзывы о работе в ПAHAВИ — Пермь

Оценка компании
2,6
Нормально
7 отзывов
1 1 3 2
62%
Рекомендуют работодателя

Курьер

Пермь,
август 2024
Работаю 3-5 лет
1,5
Что нравится?
Свобода выбора рабочего графика, ежедневная оплата, быстрое трудоустройство, опыт не требуется
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, оплата за доставленные заказы и километры, бонусная программа
Преимущества и льготы
Гибкий рабочий график

Курьер

Пермь,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится?
можно выбирать себе какой угодно график работать и отдыхать когда захочешь
Что можно улучшить?
поддержка работает совсем так себе, не будет такого что бы они отнеслись к вам по человечески, они отнесутся к этому так как следует шаблон, напрмер моя ситуация, появились неотложные дела в семье и нужно было уйти с работы, смену то мне поддержка отменила, но я просил отменить без штрафа, ведь со штрафом могу отменить и я сам, но о том что есть штраф я узнал только в конце дня когда пришел отчёт, а сама поддержка об этом умолчала, по итогу расписываю все ситуацию, поддержка отвечает что решим проблему через 3 дня, ладно подумал я, через 3 дня приходит сообщение о том что нужно отправить доказательства того что у меня были проблемы в семье, но я же уже писал об этом, да и какие доказательства проблем, опять пишу в поддержку и мне снова отвечают что ответ придет через 3 дня, ну я и уволился сразу после этого, ведь это был единственный раз что я о таком попросил за все мои полтора года работы, зарплата летом минимальная, зимой зарплата вполне нормальная, но зимой очень тяжело
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график

Курьер

Пермь,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится?
Бонусы для нормального дохода, только благодаря им можно заработать нормальные деньги
Что можно улучшить?
Улучшите коэффициент и оплату одного заказа от 100₽, плата за заказ меньше 100 рублей это пренебрежение труда человека
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график

Курьер

Пермь,
март 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Свободный график. Начать слот можно в любом месте, в любое время. Зарплата приходит каждый день, кроме субботы и воскресенья, каждую среду приходит бонус.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату, уменьшить количество работников, уменьшить разброс по городу(кидает с одного конца города, в другой конец.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график

Курьер

Пермь,
март 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Свободный график, возможность совмещать с учебой, близость к дому(при условии, что живешь в центре)
Что можно улучшить?
Условия перерыва, возможность получать горячие напитки бесплатно в зимний период у партнёров
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов

Водитель-курьер

Пермь,
январь 2024
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится?
Свобода рабочего графика, можно самому выбрать когда работать. Доход зависит только от тебя
Что можно улучшить?
Нет никаких соц гарантий
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график

Курьер

Пермь,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится?
Можно выбирать как плановые слоты - начинающиеся и заканчивающиеся в определенном месте и в определенное время, так и свободные, начинающиеся и заканчивающиеся в любом месте. Бесплатно выдают форму и термосумку, выплаты как раз в неделю так и на следующий день после совершения доставки.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам как компании так и простых людей. Постоянные вопросы по оплате, которая воспринимается Яндексом не как заработанные деньги а как подачка: хотим - даём, хотим - нет. Абсолютное непонимание руководством принципа работы: уволили за то что долго задерживался у клиента. Во первых такого пункта не было в их правилах, во вторых - как я должен понять сколько по их меркам считается "долго"? Нет никакого таймера, а со всеми возражениями просто посылают подальше. Совершенно некомпетентная служба поддержки, которая не читает вопрос и может по несколько дней отвечать одно и то же, даже когда пытаешься перефразировать вопрос. Также к сожалению нередки случаи пренебрежительного отношения со стороны консьержей, которые выгоняют и угрожают охраной просто потому что ждёшь нового заказа в фойе. Уверен что руководство об этом отлично осведомлено, они просто не хотят решать эти проблемы
Преимущества и льготы
Гибкий рабочий график
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить