Близость к дому, график работы, зарплата без задержек.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату, изменить отношение к сотрудникам, улучшить обратную связь- нет возможности обратиться к вышестоящему начальству, сразу об этом узнают все. Во всех спорных ситуациях всегда виноваты сотрудники магазина и не только касаемо покупателей , ошибку могут допустить и сотрудники офиса, например ошибочная цена на товар- виноват сотрудник магазина так как не заподозрил подвох, что цена слишком низкая или высокая. Работадатель не защищает сотрудников от слова совсем. Ему проще уволить, чем разобраться. организовать работу- администратор даже не может спокойно пообедать. Работать приходится за себя и того "парня"- это и кассир, мерчендайзер, уборщица, сборщик интернет заказов, контролёр торгового зала-огромный круг обязанностей. Обеспечить сотрудников всем необходимым, порой приходится покупать кассовую ленту за свой счёт. Выделить мобильный телефон на магазин, а не использовать личный мобильный телефон для обзвона клиентов при согласовании интернет -заказов и вообще в работе. В дальнейшем клиенты звонят на номер, чтобы получить какую либо информацию т к. думают, что это номер магазина.