Отзывы сотрудников о компании Телематика
Менеджер проектов
- достойная оплата труда
- возможность расти и идти по карьерной лестнице
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор
Менеджер по подбору персонала
Сплоченный коллектив
Оператор колл-центра
+ частичная оплата такси
+ близкое расположение Ленты: если смена в ночь — огромный плюс.
+ хороший коллектив, помогут, чем смогут, добрая атмосфера
+ достаточно комфортный офис
1) состояние мебели в офисе
2) поднять зп и оплату такси, добавить оплату такси тем, кто заканчивает смену утром
3) сделать оплачиваемое обучение на всех проектах, а не выборочно
улучшить возможности роста как горизонтально, так и вертикально: новые люди — это хорошо, но часто есть кандидаты на те же позиции, уже работающие в компании,
4) поэтому стоит улучшить коммуникации между операторами и руководителями.
добавить возможность удаленки — и штат сотрудников расширится, и прибыли компания получит больше.
5) убрать список штрафов: некоторые из них очень смешны и противоречивы.
Оператор
чтобы получить оклад, минимум 180 часов отработать надо, поэтому доп смены в помощь
сделать нормальные места для работы, без зависающих пк, интерьера
Супервайзер
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор
Если бы не переезд - осталась бы там работать.
Вы бы хотели работать в Телематика?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по обучению
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телематика
Рекомендуют ли сотрудники компанию Телематика для трудоустройства?
87.5% сотрудников рекомендуют компанию Телематика для трудоустройства, на основании 24 оценок.
Какая оплата труда в компании Телематика?
Сотрудники компании Телематика оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники Телематика оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Телематика оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники Телематика оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Телематика оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 24 оценок.
«Телематика» — это современный контактный центр, работающий на условиях аутсорса для многих крупных компаний. Многолетний практический опыт работы помогает нам выстраивать все процессы так, чтобы обеспечивать максимум производительности и надежности сервисов колл-центра.
Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России! Мы открылись в 2009 году, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы. На сегодняшний день наша география уже насчитывает: 3 страны, 15 филиалов, более 1 800 сотрудников. Наши клиенты — банки, телеком-компании, розничные сети, интернет-магазины и другие известные организации. В нашей компании ты можешь реализовать себя и построить карьеру, развиваясь вместе с нами. Многие наши руководители филиалов начинали именно с позиции оператора call-центра.
Преимущества работы с нами: — Официальное трудоустройство. — Своевременная заработная плата (ты сам влияешь на ее уровень). — Компенсация расходов на такси. — Успешный карьерный рост. — Дружный коллектив (всегда поддержит и поможет). — Профессиональные конкурсы и корпоративные мероприятия (делают работу у нас еще более интересной). — Возможность обучаться внутри компании: есть внутренние лекции, тренинги, возможность ездить на конференции и большая корпоративная библиотека.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Услуги аутсорсинг контакт центра (tele-matica.ru)