Телематика
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 14 из 24 отзывов
По специальности «Начинающий HR-менеджер»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Телематика

Оценка компании
4,3
Очень хорошо
14 отзывов
20 2 2 0
88%
Рекомендуют работодателя

Менеджер проектов

Ижевск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
- большой выбор графиков
- достойная оплата труда
- возможность расти и идти по карьерной лестнице
Что можно улучшить?
На данное время меня полностью всё устраивает и не могу сказать, что нужно дополнить
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Калининград,
май 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится?
Комфортные условия работы, приятный коллектив, удобство построения графика
Что можно улучшить?
Оптимизация рабочих мест. Улучшить оборудования для более комфортной работы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Калининград,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Удобный офис, свободный дресс-код, лояльное отношение начальства, всегда есть человек, который поможет и подскажет.
Что можно улучшить?
Пока что минусов не замечала. С момента начала работы вижу только положительные сторону. Надеюсь, что так будет и в дальнейшем.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Калининград,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Легкость контакта с начальством и супервайзерами, адекватная оценка твоих достижений и мотивация к этим достижениям. Своевременное информирование обо всех изменениях в условиях труда
Что можно улучшить?
Хотелось бы иметь чуть больше возможности для построения командных отношений в коллективе и тимбилдинга
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор

Калининград,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Хорошее место работы, выбор графика под себя, хороший коллектив, всегда помогут и объяснят что не так, быстрое и понятное обучение. Не пожалел, что устроился именно сюда
Что можно улучшить?
Больше сотрудников, иногда действительно не хватает общения между людьми)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Изучите отзывы по отделам

Все 4 Все 4
Клиентский сервис и поддержка
4,1
10 отзывов
HR, персонал, обучение и развитие
4,7
3 отзыва
Информационные технологии
5,0
1 отзыв
Розничные продажи и мерчендайзинг
4,3
1 отзыв

Менеджер по подбору персонала

Калининград,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Прозрачная система оплаты, трудоустройство с первых дней, адекватное руководство с понятным списком задач и требований. Отсутствие переработок.
Сплоченный коллектив
Что можно улучшить?
Довести до идеального взаимодействие между площадками и удаленными сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор колл-центра

Ижевск,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится?
+ официальное трудоустройство
+ частичная оплата такси
+ близкое расположение Ленты: если смена в ночь — огромный плюс.
+ хороший коллектив, помогут, чем смогут, добрая атмосфера
+ достаточно комфортный офис
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить:
1) состояние мебели в офисе
2) поднять зп и оплату такси, добавить оплату такси тем, кто заканчивает смену утром
3) сделать оплачиваемое обучение на всех проектах, а не выборочно
улучшить возможности роста как горизонтально, так и вертикально: новые люди — это хорошо, но часто есть кандидаты на те же позиции, уже работающие в компании,
4) поэтому стоит улучшить коммуникации между операторами и руководителями.
добавить возможность удаленки — и штат сотрудников расширится, и прибыли компания получит больше.
5) убрать список штрафов: некоторые из них очень смешны и противоречивы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор

Ижевск,
июль 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
есть возможность брать доп смены, небольшая премия
чтобы получить оклад, минимум 180 часов отработать надо, поэтому доп смены в помощь
Что можно улучшить?
коммуникацию между сотрудниками и начальством

сделать нормальные места для работы, без зависающих пк, интерьера
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Супервайзер

Ижевск,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится?
Возможность карьерного роста, выбор проектов (все довольно интересные). Тренинги от компании тоже позволяют прокачать свои проф навыки. Дружный коллектив и руководство)
Что можно улучшить?
Новую мебель, побольше компенсации за такси
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ижевск,
май 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Свобода в выборе графика. Офис в центре города, но это кому как. На этом пожалуй все.
Что можно улучшить?
Изменить порядок приема. На банковские проекты сначала обеспечить прохождение проверки службы безопасности, а уж потом обучать и тем более выводить в линию. Изменить систему оплаты обучения для сотрудников увольняющихся не по своей вине. В офис необходим кондиционер и дверь с кодовым замком, а то просто проходной двор. Оплачивать такси сотрудникам работающим в ночное время в полном объеме.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Ижевск,
апрель 2023
Работаю меньше года
4,2
Что нравится?
Удобное расположение офиса, коллектив, разнообразные проекты, которые могут подбирать под каждого сотрудника. Руководство справедливое, лояльное отношение к сотрудникам. Дисциплина поддерживающая регламент работы. Хотелось бы чтобы заменили кресла.
Что можно улучшить?
Заменили кресла на более удобные
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ижевск,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Конкурсы для сотрудников, хорошие призы для детей и сертификаты. Высокая фиксированная часть, интересный проект и возможность перейти на другие (важно!) Классный, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить?
Разве что расположение ближе к дому, но это не страшно
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор

Ижевск,
март 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Удобно добираться, чай/кофе для операторов, есть где отдохнуть в перерыв, з/п 2 раза в месяц, проводятся конкурсы, рядом столовка и Лента (если нет с собой обеда, можно сходить за едой и поесть в офисе на кухне - это удобно).
Если бы не переезд - осталась бы там работать.
Что можно улучшить?
кофемашину на кухню, но это не критично.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Вы бы хотели работать в Телематика?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Менеджер по обучению

Ижевск,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
Идеально то, что можно брать дополнительные смены. Уютный офис, возможность карьерного роста уже на 2-3 месяц. Идеальные отношения с руководством.
Что можно улучшить?
Не хватает современной мебели, а так, всего достаточно
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телематика

Рекомендуют ли сотрудники компанию Телематика для трудоустройства?

87.5% сотрудников рекомендуют компанию Телематика для трудоустройства, на основании 24 оценок.

Сотрудники компании Телематика оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 24 оценок.

Сотрудники компании Телематика оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 24 оценок.

Сотрудники компании Телематика оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 24 оценок.

«Телематика» — это современный контактный центр, работающий на условиях аутсорса для многих крупных компаний. Многолетний практический опыт работы помогает нам выстраивать все процессы так, чтобы обеспечивать максимум производительности и надежности сервисов колл-центра.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России! Мы открылись в 2009 году, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы. На сегодняшний день наша география уже насчитывает:             3 страны,                         15 филиалов,                                       более 1 800 сотрудников. Наши клиенты  —  банки, телеком-компании, розничные сети, интернет-магазины и другие известные организации. В нашей компании ты можешь реализовать себя и построить карьеру, развиваясь вместе с нами. Многие наши руководители филиалов начинали именно с позиции оператора call-центра.

Преимущества работы с нами: — Официальное трудоустройство. — Своевременная заработная плата (ты сам влияешь на ее уровень). — Компенсация расходов на такси. — Успешный карьерный рост. — Дружный коллектив  (всегда поддержит и поможет). — Профессиональные конкурсы и корпоративные мероприятия (делают работу у нас еще более интересной). — Возможность обучаться внутри компании: есть внутренние лекции, тренинги, возможность ездить на конференции и большая корпоративная библиотека.

Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!

Услуги аутсорсинг контакт центра (tele-matica.ru)

Популярные компании
билайн
3,9
8 382 отзыва
Т-Банк
4,0
11 757 отзывов
Альфа-Банк
4,4
8 898 отзывов
МТС
4,0
10 186 отзывов
СБЕР
4,0
20 392 отзыва

Информация о Телематика

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: меньше 100

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов