Отзывы сотрудников о компании efin
Специалист по доставке банковских продуктов
Специалист по работе с клиентами
Специалист дистанционного обслуживания
Агент по продажам
Специалист дистанционного обслуживания
Агент по продажам
Специалист по дистанционному обслуживанию
Специалист по доставке банковских карт
Специалист дистанционного обслуживания
2. В приложении не удобно, половина статусов, а то и больше не нужны, нельзя заниматься сразу с несколькими клиентами (договорился о встрече в одном месте сразу с 2 или 3 клиентами)
3. Проверяющие. Проверяют от 15 минут до нескольких часов, что очень осложняет работу тем, кто работает в поле. Тем более если речь идет, что, что то надо перепечатать.
4. Работать можно только в черте города, так как с ценами на ГСМ не выгодно ездить по клиентам по району.
5. Клиенты. Из 30 заявок, соглашаются на встречу до 5-6 клиентов, еще 5-6 переносят встречу, остальные просто не поднимают трубку, чего уж говорить о перезвоне.
Специалист по доставке банковских карт
Специалист группы дистанционных продаж
Менеджер по работе с клиентами
Агент по продажам
Вы бы хотели работать в efin?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании efin
Рекомендуют ли сотрудники компанию efin для трудоустройства?
84.9% сотрудников рекомендуют компанию efin для трудоустройства, на основании 132 оценок.
Какая оплата труда в компании efin?
Сотрудники компании efin оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 132 оценок.
Как сотрудники efin оценивают руководство компании?
Сотрудники компании efin оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 132 оценок.
Как сотрудники efin оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании efin оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 132 оценок.
Мы - IT компания, специализирующаяся на разработке удобных финансовых сервисов. Наша главная цель - упростить и сделать более удобным взаимодействие между клиентами и финансовыми организациями.
Ключевые направления развития:
- Финансовый маркетплейс с возможностью получения финансовых услуг on-line (211-ФЗ). Теперь не нужно ходить в отделения, финансовую услугу можно получить без визита в банк.
- Предоставление банкам сервиса для удаленного обслуживания клиентов. Занимаем лидирующие позиции в этом сегменте рынка. Банкам и финансовым организациям не нужно думать как взаимодействовать с клиентами вне офиса. Берем на себя все операционные процессы.
- Организация работы команд кредитных специалистов на точках продаж в крупнейших торговых сетях.
Информация о efin
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Финансовый сектор