Отзывы сотрудников о компании Современные технологии сервиса
Отзыв сотрудника
2. Хороший профессиональный коллектив.
3. Полностью белая зарплата и наличие официального трудоустройства.
4. Разноплановые задачи, возможность профессионального развития.
5. Неплохая, главное, официальная заработная плата, в основном немного ниже рынка, но где-то и выше (это зависит от конкретной должности).
6. Территориальная доступность из всех районов города, есть общественный транспорт до работы (работа на территории Авиазавода в Новом городе).
7. Есть платные столовые на территории завода, что в принципе удобно, мед. пункт со стоматологией, куда можно обратиться за экстренной помощью.
8. Есть мат. помощь при разных жизненных ситуациях.
В основном это все плюсы работы в данной компании
Не распределены зоны ответственности между сотрудниками и руководителями. Складывается впечатление, что руководство в Москве существует не для того, чтобы помогать в работе филиалов, а, наоборот, мешает решению всех рабочих вопросов, тормозит все процессы, например, нет конкретных планов работы на месяц, квартал, год, нет понимания куда надо двигаться, доровора могут согласовываться месяцами и в итоге так и не согласуются, все счета оплачиваются от нескольких недель до нескольких месяцев и т.п., что существенно мешает нормальной слаженной работе в подразделениях.
Отсутствует парковка
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Слесарь-ремонтник
Оператор ЧПУ
Менеджер по сервису
Отсутствие корпоративной мобильной связи и ДМС.
Малая для таких требований и обязанностей з/п.
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Современные технологии сервиса
Рекомендуют ли сотрудники компанию Современные технологии сервиса для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию Современные технологии сервиса для трудоустройства, на основании 8 оценок.
Какая оплата труда в компании Современные технологии сервиса?
Сотрудники компании Современные технологии сервиса оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Современные технологии сервиса оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Современные технологии сервиса оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Современные технологии сервиса оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Современные технологии сервиса оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 8 оценок.
Полный спектр услуг по планово-предупредительному обслуживанию и проведению всех видов ремонта производственного оборудования промышленных предприятий
Мы стремимся обеспечивать превосходное качество при выполнении всех работ и обслуживания. Этот подход основан на качестве и нашем стремлении к превосходству. Мы применяем передовые технологии и предлагаем высококачественные продукты, что дополнительно повышает удовлетворенность клиентов. Многие доверили компании «Современные технологии сервиса» поставку и обслуживание оборудования.
Наша команда консультантов и технических специалистов гордится своим пониманием оборудования и людей, которые его эксплуатируют. На все услуги по обслуживанию и ремонту мы предоставляем гарантию в соответствии с потребностями и ожиданиями наших клиентов.
Мы стремимся создавать долгосрочные отношения с клиентами, предоставлять превосходное обслуживание и предлагать только правильные решения для вашего бизнеса. Мы всегда готовы ответить на ваши вопрос и рассказать о проделанной работе, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно на всех этапах пути.
Информация о Современные технологии сервиса
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100