Отзывы сотрудников о компании Эдспектор
Бухгалтер
Сложно согласовать отпуск. Каждый месяц закрытия, поэтому тебе нужно присутствовать на работе. Интересы работодателя ты должен ставить выше своих интересов. У бухгалтеров удаленки нет, но если ты заболел, то ты не можешь уйти на больничный. Только в этом случае можно работать удаленно из дома. Не соблюдают условия, указанные в официальном предложении о работе. Могут снизить размер заработной платы без причины, якобы потому что ввели ДМС.
Ответ представителя компании
Финасовый координатор
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Специалист по таргетированной рекламе
Ответ представителя компании
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Эдспектор
Рекомендуют ли сотрудники компанию Эдспектор для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию Эдспектор для трудоустройства, на основании 5 оценок.
Какая оплата труда в компании Эдспектор?
Сотрудники компании Эдспектор оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники Эдспектор оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Эдспектор оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники Эдспектор оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Эдспектор оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 5 оценок.
Adspector - brandformance-платформа, предоставляющая для рекламного рынка решения на стыке трех ключевых составляющих: медиа, данных и аналитики.
Медиа - собственная рекламная сеть В основе платформы лежат собственные онлайн видео (OLV) и баннерная рекламные сети, что позволяет полностью контролировать качество закупаемого инвентаря, следовать всем индустриальным стандартам, а также выходить на рыночные показатели качества (Viewability, Brand Safety, Fraud, и др.). Наличие прямых договорённостей с владельцами инвентаря и отсутствие большого количества технологических звеньев обеспечивают оптимальные стоимостные показатели закупки.
Данные - собственные и сторонние данные индустриальных поставщиков Для создания комплексного рекламного продукта в рамках размещений могут быть использованы различные поведенческие онлайн и офлайн данные. Это позволяет максимально точно сконцентрировать коммуникацию на целевой аудитории. Наличие прямых контрактов с индустриальными поставщиками данных и настроенная коммуникация позволяют в самые сжатые сроки формировать аудиторные сегменты любой сложности и наполнения.
Аналитика - базовые и расширенные возможности В рамках каждого рекламного размещения предоставляются расширенные отчеты по прямой и отложенной эффективности кампании. В случае подключения индустриальных поставщиков данных появляется возможность построения комплексных Brand и Sales-лифт отчетов, включая отдельную визуализацию в виде кастомного дашборда. В рамках проработки каждого брифа мы придерживаемся максимальной персонализации и предлагаем оптимальное решение.
Информация о Эдспектор
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование