Отзывы сотрудников о компании Эдспектор
Финасовый координатор
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Специалист по таргетированной рекламе
Ответ представителя компании
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Бухгалтер
Сложно согласовать отпуск. Каждый месяц закрытия, поэтому тебе нужно присутствовать на работе. Интересы работодателя ты должен ставить выше своих интересов. У бухгалтеров удаленки нет, но если ты заболел, то ты не можешь уйти на больничный. Только в этом случае можно работать удаленно из дома. Не соблюдают условия, указанные в официальном предложении о работе. Могут снизить размер заработной платы без причины, якобы потому что ввели ДМС.
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Эдспектор
Рекомендуют ли сотрудники компанию Эдспектор для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию Эдспектор для трудоустройства, на основании 5 оценок.
Какая оплата труда в компании Эдспектор?
Сотрудники компании Эдспектор оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники Эдспектор оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Эдспектор оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники Эдспектор оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Эдспектор оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 5 оценок.
Adspector - brandformance-платформа, предоставляющая для рекламного рынка решения на стыке трех ключевых составляющих: медиа, данных и аналитики.
Медиа - собственная рекламная сеть В основе платформы лежат собственные онлайн видео (OLV) и баннерная рекламные сети, что позволяет полностью контролировать качество закупаемого инвентаря, следовать всем индустриальным стандартам, а также выходить на рыночные показатели качества (Viewability, Brand Safety, Fraud, и др.). Наличие прямых договорённостей с владельцами инвентаря и отсутствие большого количества технологических звеньев обеспечивают оптимальные стоимостные показатели закупки.
Данные - собственные и сторонние данные индустриальных поставщиков Для создания комплексного рекламного продукта в рамках размещений могут быть использованы различные поведенческие онлайн и офлайн данные. Это позволяет максимально точно сконцентрировать коммуникацию на целевой аудитории. Наличие прямых контрактов с индустриальными поставщиками данных и настроенная коммуникация позволяют в самые сжатые сроки формировать аудиторные сегменты любой сложности и наполнения.
Аналитика - базовые и расширенные возможности В рамках каждого рекламного размещения предоставляются расширенные отчеты по прямой и отложенной эффективности кампании. В случае подключения индустриальных поставщиков данных появляется возможность построения комплексных Brand и Sales-лифт отчетов, включая отдельную визуализацию в виде кастомного дашборда. В рамках проработки каждого брифа мы придерживаемся максимальной персонализации и предлагаем оптимальное решение.
Информация о Эдспектор
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование