Работа в ТО МФЦ, ОГКУ
3,5
хорошо
78%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании ТО МФЦ, ОГКУ

Оценка компании
3,5
хорошо
9 отзывов
5 4 3 2 1
1 4 3 1 0
78%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
4,4
Руководство
2,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Томск,
май 2024
Работаю меньше года
2,7
Что мне нравится в работодателе
близость к дому, график работы, своевременная оплата, ну и всё в целом
Что можно было бы улучшить
коммуникация между сотрудниками, размер заработной платы, уважительное отношение к себе и сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Томск,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому,отличный коллектив и руководство,удобный график работы
Что можно было бы улучшить
Корпоративные мероприятия,повышение зарплаты
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Томск,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что мне нравится в работодателе
Помещение, обучение, помощь в освоении профессии, совместный отдых
Что можно было бы улучшить
увеличить оплату труда, защищенность сотрудников, график труда,
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Томск,
апрель 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что мне нравится в работодателе
Получение новых навыков, своевременные выплаты, мотивация новых сотрудников
Что можно было бы улучшить
Уровень заработной платы, условия труда
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного

Отзыв сотрудника

Томск,
январь 2024
Работал меньше года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Очень хороший начальник отдела. С коллективом очень было приятно работать
Что можно было бы улучшить
Электронную очередь запись
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Томск,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что мне нравится в работодателе
Помогают адаптироваться как в коллективе, так и в самой работе. Справедливый руководитель. Всегда готовы помочь коллеги.
Что можно было бы улучшить
Увеличить размер зарплаты
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Инспектор фонда (отдел приёма документов)

Кострома,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
2,8
Что мне нравится в работодателе
Был хороший руководитель
График работы
Удобтво рабочего места
Что можно было бы улучшить
Заработную плату. Сейчас составляет чуть выше прожиточного минимума.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного

Отзыв сотрудника

Томск,
июль 2023
Работаю меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Отличный коллектив, замечательный руководитель. Хорошие условия труда и отдыха.
Что можно было бы улучшить
Система обучения. Усовершенствовать курсы.

Ответ представителя компании

Сентябрь 2023
Благодарим за высокую оценку нашей компании! По системе обучения будут проведены корректировки.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Томск,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,2
Что мне нравится в работодателе
Руководитель строгий, но классный
Что можно было бы улучшить
Зарплата не соответствует требованиям

Ответ представителя компании

Сентябрь 2023
Благодарим за отзыв. Мы работаем в направлении улучшения оплаты труда.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТО МФЦ, ОГКУ

Рекомендуют ли сотрудники компанию ТО МФЦ, ОГКУ для трудоустройства?

77.8% сотрудников рекомендуют компанию ТО МФЦ, ОГКУ для трудоустройства, на основании 9 оценок.

Сотрудники компании ТО МФЦ, ОГКУ оценивают оплату труда на 2.2 из 5, на основании 9 оценок.

Сотрудники компании ТО МФЦ, ОГКУ оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 9 оценок.

Сотрудники компании ТО МФЦ, ОГКУ оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 9 оценок.

Томский областной многофункциональный центр


Областное государственное учреждение «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) создано в конце 2009 года.

Работа в МФЦ строится по принципу «одного окна», который нашел свое отражение в Указе Президента Российской Федерацииот 7 мая 2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", нормативно закрепив показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг для жителей страны и региона. Для населения подобные центры – зримый результат реформирования системы государственного управления, социально-управленческая инновация, призванная облегчить жизнь гражданам и бизнесу.

В соответствии с майским Указом Президента Российской Федерации к 2015 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, должна составить не менее 90 процентов. Достижение этого показателя даст возможность эффективно взаимодействовать заявителям и органам власти даже в самых удаленных уголках Томской области.

По этой причине в настоящее время вопрос развития сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Томской области является одним из приоритетных.

Появление МФЦ существенно упрощает процедуры и сокращает сроки получения гражданами и юридическими лицами массовых государственных и муниципальных услуг. Работа МФЦ упрощает оформление документов, создание общих компьютерных баз данных, с которыми могут работать представители нескольких ведомств одновременно. Для получения нужных справок уже не нужно будет искать информацию в картотеках и посылать бумажные письма-запросы. Благодаря МФЦ большинство необходимых справок становится возможным оформлять сразу и на месте.

Цели МФЦ:


Основной целью деятельности МФЦ является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Томской области.

Задачи МФЦ:

  • Реализация принципа «одного окна» при предоставлении госуслуг. 
  • Упрощение порядка получения физическими и юридическими лицами госуслуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней, а также организации, на основе соглашений между этими органами и организациями (далее — Участники МФЦ).
  • Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения госуслуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением госуслуг.
  • Обеспечение максимальной комфортности получения госуслуг физическими и юридическими лицами.
  • Внедрение практики интерактивного взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предоставлении госуслуг за счет использования информационно-коммуникационных технологий.