Отзывы сотрудников о компании БИЛПРАЙМ
Отзыв сотрудника
Четкая постановка задач руководством. Хорошая обратная связь
Дружелюбный коллектив
Сервисный консультант
Привык работать у дилера. И хорошо, и вопросы есть. Особенно последние 5 лет. ЗП не росла, все как-то бюрократично. Обязанности растут, а роста карьерного и ЗП нет. Только штрафы все активнее...в холдинге на букву Maj... это нормальная практика.
Тут привыкать пришлось к 1С. Не работал с ним. Но а в целом - провели обучение по должности. Интересно так, необычно, да и принимают интересно. Нигде таких собеседований не было.
Опасался, что обманывают в "недилерах", но оказалось, что переживал зря. Официально устроен и ЗП во время, каждые 2 недели выплата. Обрезаний нет, планы после выполнения не увеличивают. Как раньше было "сотрудник приемки много получать не должен" - такого в Билпрайм нет. Тут все прозрачно - как потопали, так и полопали.
Но филонить тоже не дадут...ну оно и лучше - волка ноги кормят. Так что мне нравится, я могу рекомендовать, если есть желание зарабатывать, а не сидеть. Сидеть тут никому не выгодно.
Ассистент оператора линии
2. Выплаты во время, без задержек, переработки оплачиваются.
Мастер-приемщик
Оператор колл-центра
Хорошая транспортная доступность как на личном автомобиле, так и на общественном транспорте.
Зарплату платят без задержек.
Компания постоянно развивается, что даёт возможности для карьерного роста.
В рабочем кабинете есть кондиционер.
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании БИЛПРАЙМ
Рекомендуют ли сотрудники компанию БИЛПРАЙМ для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию БИЛПРАЙМ для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании БИЛПРАЙМ?
Сотрудники компании БИЛПРАЙМ оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники БИЛПРАЙМ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании БИЛПРАЙМ оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники БИЛПРАЙМ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании БИЛПРАЙМ оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 6 оценок.
Наша компания называется «Билпрайм». Решение о создании компании и открытие первой СТО в г. Мытищи было в апреле 2014 года группой из трех физических лиц. Они являются владельцами и сейчас
Наша компания занимается обслуживание и ремонтом легковых автомобилей марки Вольво и Мерседес! Это направление деятельности было выбрано, потому что владельцы имеют богатый опыт работы с этой маркой у официального дилера в Москве в должностях ученик, механик-диагност, мастер-консультант, руководитель СТО.
При открытии первого сервиса все выполнялось силами самих учредителей, на сегодняшний день в компании 3 сервисных станции и около 30 человек сотрудников. Средний возраст сотрудников – 37 лет.
Структура компании представляет собой управляющую компанию, куда входит совет учредителей, и 3 независимых сервисных центра: сервис «Мытищи», «Бажова», «Киевская».
Сотрудники нашей компании любят автомобили, работают с ними много лет и ценят профессионализм, теплые, дружеские отношения в коллективе!
Мы обеспечиваем нашим сотрудникам все необходимое для работы:
- возможность зарабатывать неограничено;
- фирменную одежду;
- трафик клиентов и автомобилей;
- средства связи и оргтехнику;
- штат механиков;
- специнструмент;
Мы стремимся создавать дружественную обстановку в коллективе. И что очень важно для нас – четкое, качественное и быстрое выполнение обязанностей каждым сотрудником. Каждый член команды оценивается только по результатам труда! Кто остановился - выбывает!
Ключевым для компании является принцип, что каждый сотрудник должен профессионально относиться к своей работе, работать с максимальной отдачей в достойных условиях, нести за это ответственность и получать соответствующую зарплату.
Основополагающим для компании является осуществлять качественный ремонт, добиваться, чтобы клиенты были довольны, оставляли у нас достойные деньги и рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Именно такой подход позволяет быть лидером среди специализированных сервисов Вольво и Мерседес.
Клиентами нашей компании - успешные физические и юридические лица, владельцы свежих автомобилей Вольво и Мерседес, которые хотят найти качественную альтернативу официальному дилеру. И мы это предоставляем. На сегодняшний день на 3-х площадках за год компания обслуживает 11 000 машинозаездов.
Своим клиентам мы устанавливаем оригинальные запасные части и качественные аналоги. Для нас важна честность и открытость перед покупателем. Чтобы быть уверенным в подлинности запасных частей, мы покупаем их у официальных дилеров и крупнейших проверенных поставщиков Москвы.
В будущем мы планируем развиваться, открывать новые станции по обслуживанию автомобилей Вольво и Мерседес, совершенствовать качество предоставления наших услуг и обслуживать как можно больше клиентов!