Отзывы сотрудников о компании ВолгаДеталь
Менеджер по оптовым продажам
Офис-менеджер
Менеджер по персоналу
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь.
За весь период работы компании, а это с 2007 года, Вы единственный сотрудник который оставил негативный отзыв. Мы примем во внимание Ваше мнение. И будем продолжать стремиться к улучшению условий, росту заработных плат и развитию наших сотрудников.
Если у вас есть вопросы или предложения Вы всегда можете написать нам на электронную почту volgadetal@mail.ru и мы обязательно ответим.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ВолгаДеталь
Рекомендуют ли сотрудники компанию ВолгаДеталь для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию ВолгаДеталь для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании ВолгаДеталь?
Сотрудники компании ВолгаДеталь оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники ВолгаДеталь оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ВолгаДеталь оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники ВолгаДеталь оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ВолгаДеталь оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 4 оценок.
Компания «ВолгаДеталь» осуществляет деятельность по оптовой реализации автозапчастей с 2005 года и является официальным дистрибьютором заводов по производству автокомпонентов для отечественных автомобилей ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ. Мы постоянно стремимся к расширению ассортимента, отбирая для продажи самые востребованные детали, отвечающие самым высоким требованиям и обладающие универсальными потребительскими характеристиками.
Миссия Компании «ВолгаДеталь»:
- Мы делаем жизнь клиентов ПРОСТОЙ И КОМФОРТНОЙ, предоставляя им профессиональную консультацию, большой выбор автозапчастей и их наличие на складе, высококлассную доставку и сертифицированную заводскую гарантию.
Ценности компании «ВолгаДеталь»
- высокий профессионализм;
- командная работа;
- индивидуальный подход и внимание к деталям;
- ответственность за результат;
- нужды клиента превыше всего - уважение времени и средств клиента;
- непрерывное развитие и работа над улучшением качества обслуживания покупателей;
- всегда честный и открытый подход.