Не могу выделить какие-то качества, которые мне понравились.
Что можно улучшить?
Составление графика смен. При составлении графика не спрашивают о том, нужны ли тебе подработки в этом месяце, их просто ставят. А если тебе в этот день неудобно выходить на смену, будь добр, ищи себе замену сам, смена то твоя
Клиника давно на рынке. Когда-то у неё была хорошая репутация. Удобно, что рядом с домом.
Что можно улучшить?
Нужно на собеседования сразу говорить, что будешь оператором колл-центра, а не администратором.
Нужно ввести какое-то адекватное обучение или предусмотреть период адаптации, а не сразу сажать новичка на прием звонков.
Не имея медицинского образования, администратор иногда вынужден общаться по телефону с пациентами на темы, в которых он не компетентен.
Хороший коллектив и непосредственное руководство. Если что ломается, стараются всегда всё починить сразу, в достаточном количестве расходники. Хорошее современное оборудование. Проходят корпоративы, новогоднее было вау просто)) Есть зона для принятия пищи с холодильниками и микроволновками, повсюду стоят кулеры с водой. Есть отдельно зона для переодевания со шкафчиками разделённое помещение с отдельным входом для м и ж. Так же выдают форму и стирается она в этом же здании( очень удобно что не потеряется по дороге)
Что можно улучшить?
Маленькая зп, цены в магазинах растут, а вот зп так часто не пересматривают..
Выплата з/п всегда во время, системы скидок для сотрудников и ближайших родственников, месторасположение возле озера, красота просто. Отношение добродушное коллег!
Что можно улучшить?
Уровень з/п, место отдыха, нет возможности роста, не слышат сотрудников. Сделать бы «Банк идей» с дальнейшей реализацией
Красивое расположение главного корпуса клиники, можно в перерыве прогуляться
Что можно улучшить?
Есть два корпуса, в головной запись идёт полным ходом, во второстепенный нет. Это политика руководства. А зп сдельная. Если нет своей клиентской базы - труба.