Отзывы сотрудников о компании Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Тульской области
Отзыв сотрудника
Главный специалист отдела информационных технологий
Отличный коллектив.
Условия труда.
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Специалист 1 категории отдела обработки обращений налогоплательщиков
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Тульской области
Рекомендуют ли сотрудники компанию Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Тульской области для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Тульской области для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Тульской области?
Сотрудники компании Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Тульской области оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Тульской области оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Тульской области оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Тульской области оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Тульской области оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 6 оценок.
ФКУ Налог-Сервис — это главный помощник Федеральной налоговой Службы России. В список своих задач организация ставит информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности ФНС. Специфика работы мало чего общего имеет с финансами, скорее с компьютерами и информационными технологиями. ФКУ Налог-Сервис существенно облегчило работу налоговых управлений, обеспечив единый центр, отвечающий за рутинную и тяжелую работу по решению технических информационных тонкостей работы ФНС.
ФКУ Налог-Сервис ФНС берет на себя такой гигантский объем работы, как централизованный ввод данных в ЭОД, подающихся в территориальные управления налоговой службы на бумажных носителях. Это касается и налоговых деклараций, и различных документов бухгалтерской отчетности (вакансия - оператор ПК).
Отдельно следует упомянуть о контакт-центрах ФНС. Эти центры выполняют очень важную функцию — информирование граждан, обеспечивая постоянную связь налогоплательщиков с налоговой службой. На телефонный единый номер контакт-центра может позвонить любой гражданин. Здесь он получит соответствующую консультацию по интересующему его вопросу (вакансия - оператор call-центра).Тематика вопросов, на которые могут дать ответы в центрах, касается только информационной работы ФНС — ФКУ Налог-Сервис не перебирает на себя функции инспекторов. Это целиком соответствует смыслу создания данной организации — освободить налоговую службу от постоянно увеличивающейся в объемах работы по информационному сопровождению и наполнению электронных баз различными документами.
https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/fts/subordinate/
Источник - http://finansytut.ru/nalogi/yurlitsa/fku-nalog-servis-fns-rossii.html