Отзывы сотрудников о компании Фонд социальных исследований
Оператор call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Фонд социальных исследований
Рекомендуют ли сотрудники компанию Фонд социальных исследований для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Фонд социальных исследований для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Фонд социальных исследований?
Сотрудники компании Фонд социальных исследований оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Фонд социальных исследований оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Фонд социальных исследований оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Фонд социальных исследований оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Фонд социальных исследований оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 1 оценки.
Девиз: «Информация, собранная у общества,
должна быть ему возвращена»
Фонд социальных исследований – крупнейшая организация Поволжского региона, проводящая все типы маркетинговых, социологических, социально-политических и медиа-исследований, входящая в первую тридцатку российских компаний, работающих в индустрии исследований рынков и общественного мнения. Создана в 1993 году. Среди наших клиентов – Правительство Самарской области, администрация г.Самара, крупнейшие промышленные предприятия, строительные компании, именитые медицинские учреждения, известные общественные объединения, авторитетные СМИ. Немалую часть нашей клиентуры составляют предприятия малого и среднего бизнеса. В год Фонд проводит более 70 исследований полного цикла. Высокое качество работ Фонда определяется профессионализмом и слаженной работой команды сотрудников – социологов, психологов, математиков, IT-специалистов. Среди сотрудников компании два кандидата наук. В арсенале Фонда широкий спектр методов проведения исследований, таких как уличные и маршрутные опросы, холл-тесты, проведение фокус-групп и экспертных интервью, а также телефонные опросы на базе собственного call-center. Фонд Социальных Исследований является членом Всемирного сообщества маркетологов ESOMAR. Фонд Социальных Исследований входит в Ассоциацию региональных социологических Центров «Группа 7/89».
Информация о Фонд социальных исследований
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование