Отзывы сотрудников о компании Паремо
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Безусловно, некоторые сложности могут возникать в пик сезонных продаж (ноябрь, декабрь - Черная пятница, Новый года). И возрастающая нагрузка операционных сервисных менеджеров компенсируется годовыми бонусами в январе и доп премированиями в ноябре-декабре за смежные участки. Мы очень ценим, что в пики нагрузки срабатывает командный подход, и разные подразделения поддерживают и страхуют друг друга (Продажи и Бухгалтерия подхватывают МРК с заливкой заказов и первичкой, МРК - диспетчеризацию в декабре и Бухгалтерию в отчетами 4 квартала в начале года при наложении квартальной и годовой отчетности). Мы уверены, что именно такой подход - это залог успеха.
По РЦ расширение начнется в Июле 2024, уже ведутся соответствующие переговоры. Компания ПАРЕМО старается заблаговременно реагировать на точки, ограничивающие наше развитие и оперативно принимает меры по расширению штата, расширению площадей и доп оборудованию, если это целесообразно и повысит эффективность.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Относительно работы руководителей 24/7: в компании есть разные локации (офис, склад, производство) и графики - 5/2, 2/2, 1/3 сутки. Поскольку руководство несет ответственность за рабочие процессы на всех участках, и поскольку существуют регламенты взаимодействия разных подразделений и локаций, естественно, что руководство на связи большую часть времени днем и почти всегда в выходные. Для стыковок разных графиков (поставка на Склад зашла в субботу, а Управление запасами и МРК отработают вопрос только в понедельник) в компании существует система чатов. При приеме на работу, всем специалисты ознакамливаются с рекомендациями об отключении звука или спящем режиме чата и информаторов чатов в нерабочее время. Руководство никогда не требует включаться в коммуникацию в нерабочее время сотрудника. Наоборот, любое сообщение будет сопровождаться формулировкой типа: "Проработайте, пожалуйста, в понедельник" / "Свяжитесь с клиентом в рабочее время" / "Дайте обратную связь завтра, когда будете в офисе". В этом и суть операционных чатов: задаете нужные настройки, читаете и даете обратную связь, когда Вам это удобно.
Относительно диалогов: в компании мы часто общаемся, поскольку задача любой очной коммуникации - понять проблему и улучшить систему. К тому же, часто стартовыми специалистами управляют не опыт и логика, а эмоции. Диалог всегда позволяет найти компромиссы. Если диалог не проводится, значит компания не видит ценности в сотрудничестве. Очень рады, что Вы были в числе тех, с кем диалоги проводились. Значит, Вы проявили ряд профессиональных навыков и сильных сторон. И да, мы просим уведомлять о решении покинуть компанию заранее, чтобы найти и обучить замену.
Относительно KPI: карты целей - это цивилизованный формат постановки задач. Было бы странно, если бы карты целей были формальностью, или не требовалось бы их защиты при оценке KPI.
Мы тщательно проанализировали Ваши замечании и продолжим работать над процессами и развитием.
Менеджер по работе с маркетплейсами
Ответ представителя компании
Очень рады, что Вы положительно оценили инвестиции в ремонты и обновление техники в офисах. Мы стараемся, чтобы было удобно и комфортно, красиво и приятно, ведь в офисе проводим большую часть рабочего дня.
По поводу склада: это действительно важный вопрос. Как Вы заметили состав руководящего состава расширяем. Мы уже работаем над вопросами обучения Операторов и минимизации ошибок в выходные, чтобы менеджерам ЦО снизить дистанционные контрольные функции в нерабочее время.
По поводу автоматизации базы: сейчас реализуется большое число ТЗ, много внедрений после сезона. И если у Вас есть предложения по доработкам на Вашем участке, обратитесь, пожалуйста, к непосредственному руководителю или напрямую направьте задачу программистам. Напомню, что в компании заявочная система и 3 команды разработчиков. Ежемесячные бюджеты на программинг внушительные. Мы только ЗА любые улучшения и автоматизации, ускоряющие и облегчающие ежедневные операции, при этом с отсутствием барьеров и излишних формализмов на согласования.
Менеджер по продажам
Своевременная выплата зп, оплата больничных, отпусков.
Чай-кофе для сотрудников
Могут нагрузить непрофильные задачи
Система коммуникации с руководством - посредством групп в вотсапе, через личные номера телефонов сотрудников, корпоративной мобильной связи не предусмотрено, как и компенсации мобильной связи.
Ответ представителя компании
1). Оценивая ежемесячно запросы в юр поддержку, видим, что пока НЕ обеспечим работой целый участок. При этом специалист должен совмещать множество специализаций: Финансы; Кадры; Интеллектуальную собственность; ГК; Выходы в судебные заседания и пр. На данном этапе мы законтрактованы с 3мя разными организациями и адвокатом для юридической поддержки. И 90% типовых задач решается через использования шаблонов, утвержденных в организации и проработанных ранее. Поддержка весьма эффективная, нареканий нет. Но оценим дополнительно при ближайших закрытиях месяца и квартала.
2). Как и в любой организации есть проблема "пограничных зон" у участков. Также у участков бывают задачи, которые выполняются другими подразделениями (в пик сезона, в сезон отпусков, для обучения), но это НЕ приводит к доп нагрузкам, а просто замещает какую-то иную задачу (или межсезонное затишье) в рамках 8-часового рабочего дня. И главное, такая практика помогает компании сплачивать коллектив через умение помогать друг другу, и выявлет сильные стороны сотрудников участков для формирования кадрового резерва и планирования роста людей внутри компании на годы вперед.
3). Мы тестировали корпоративную мобильную связь по нашей инициативе. В 2017 в Бухгалтерии, в 2018 в Сопровождении отгрузок, в 2023 на Производстве. Где много стыковочных групп. К сожалению, на практике это кранйе неудобно: нужны 2 трубки, которые теряют/забывают, люди НЕ на вязи по экстренным личным вопросам при 2х симках. В 3х тестах коллеги заявили о неудобстве. При этом компенсация труда достойная. Тарифы связи регулируется сейчас, поэтому самые доступные. Все решается через компьютер - IP телефония (с тарифами для Продаж и Маркетинга на Ближнее и Дальнее зарубежье), Wi-Fi, корпоративные файлообменники, WhatsApp Web. Но мы обязательно оценим вопрос повторно.
Бухгалтер
Ответ представителя компании
Менеджер проекта WEB
Вознаграждение во время, без переносов по срокам.
Есть собственное налаженное производство.
Желание быстро расти и развивать бизнес.
Участие в международных выставках.
Ответ представителя компании
При удаленном формате взаимодействия, безусловно, могут возникать некоторые операционные расстыковки. Мы стараемся максимально тщательно выявлять причины дискоммуникации, если возникают ошибки на пограничных зонах ответственности участков. Спасибо, что помогаете обращать внимание на значимые аспекты. Продолжим и дальше работать над процессами в стыковках подразделений.
Менеджер по работе с клиентами
Нет границ по перерывам.
Наладить систему 1с и модернизировать процессы работы.
Ответ представителя компании
На момент Вашего испытательного срока в команде ОП было 2 МРК и 1 ассистент по отгрузкам на Маркетплейсы. На данный момент Блок сопровождения отгрузок - это: 4 МРК на оффлайн АКБ (в т.ч. 1 Маршрутизатор), 3 МРК на сопровождении отгрузок на Маркетплейсы, 2 МРК на Контенте Маркетплейсов. И еще открыты 2 новые вакансии. И важно отметить, что 2 специалиста из тех, которые были в команде и при Вашем приходе/уходе, по-прежнему работают и развиваются в компании. Сервисное подразделение теперь занимает полностью отдельный кабинет (маркетинг переехал в новый офис). И в 2ух офисах в январские и в майские праздники 2024 был сделан новый ремонт.
Данный активный рост связан не с избыточной нагрузкой в 2023, а с активным ростом компании в рамках 3хлетней стратегии и новым распределением функционала в Отделе продаж. ОП (в т.ч. сервисный блок) увеличен за полгода в 3 раза по составу.
Мы очень тщательно следим за вопросами нагрузки участков. В сервисном блоке предусмотрен годовой бонус, премиальный фонд и система взаимопомощи смежных подразделений в сезон отгрузок. А вывод новичков на обучение происходит за полгода до сезона, этим мы инвестируем в обучение и комфорт людей в пик сезона.
Мы неустанно работаем над улучшением процессов, учетных сред и систем мотивации. Жаль, что компания Вам не подошла - так бывает. У разных специалистов разный опыт и видение функционала, которым хочется заниматься, и разные жизненные стратегии. Поэтому мы искренне желаем Вам развиваться в той организации, которая будет отвечать Вашим запросам и темпу. Желаем профессионального роста и семейного благополучия.
Менеджер по развитию маркетплейсов
2. Дружелюбный и отзывчивый коллектив;
3. Интересное и увлекательное дело;
4. Хорошее техническое и компьютерное оснащение;
5. В кампании чтят и соблюдают трудовые нормы;
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Например: тебе нужно что-то знать заранее, но ты узнаешь по факту от руководителя своего отдела или когда обратишься к с соответствующим вопросом к специалисту отдела.
Ответ представителя компании
Менеджер по работе с клиентами
Официальная белая зарплата, годовые премии.
В компании идет очень быстрое развитие, за время работы появилось очень много новых клиентов и соответственно товара. Есть свое производство.
Корпоративные обеды за счет компании.
Дружный коллектив.
Удобное расположение ( напротив станции)
Ответ представителя компании
Интернет-маркетолог
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Паремо
Рекомендуют ли сотрудники компанию Паремо для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию Паремо для трудоустройства, на основании 12 оценок.
Какая оплата труда в компании Паремо?
Сотрудники компании Паремо оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники Паремо оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Паремо оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники Паремо оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Паремо оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 12 оценок.
Компания PAREMO представляет в России и Таможенном Союзе детские игрушки, как известных мировых брендов, так и собственного производства.
В производственной линейке PAREMO: кукольные дома, игровые кухни, мебель для кукол и мебель для детей. Полный цикл производства в РФ (Московская область), от идеи до упаковки.
Импортные линейки – это известные мировые бренды в категориях развивающие и сюжетно-ролевые деревянные игрушки, обучение и творчество, мягкая игрушка.
Информация о Паремо
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 150
Сайт: http://www.paremo.ru
Категория: Товары народного потребления (непищевые)