Работа в Паремо
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

4,3
очень хорошо
83%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Оставить отзыв
Найдено: 12 из 12 отзывов
Старая Купавна
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Паремо — Старая Купавна

Оценка компании
4,5
отлично
12 отзывов
5 4 3 2 1
5 0 1 0 0
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 4 Все 4
Финансы и бухгалтерский учет
5,0
1 отзыв
Продажи и развитие бизнеса
4,8
1 отзыв
Клиентский сервис и поддержка
4,7
1 отзыв
Информационные технологии
4,5
1 отзыв

Менеджер по работе с маркетплейсами

Старая Купавна,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Компания очень активно растет в масштабах и круто развивается. Сам офис очень комфортабельный с недавним, свежим ремонтом. Созданы все условия для труда (современные ПК, оборудованное рабочее место). Руководство всегда на связи. Коллектив дружелюбный, при высоком сезоне все готовы друг другу помочь. Оплата труда своевременная, выплаты происходят без задержек. Также в компании предусмотрены корпоративные обеды и системы поощрения (например: за наставничество в течении испытательного срока нового человека) это немало радует сотрудников.
Что можно было бы улучшить
Улучшить работу склада в части без ЦО в выходные и праздничные дни. Автоматизировать базу.

Ответ представителя компании

Июнь 2024
Спасибо за отзыв! Мы с особенным вниманием оцениваем комментарии от действующей команды, поскольку это помогает быстро реагировать на актуальные запросы и конструктивные замечания сотрудников.

Очень рады, что Вы положительно оценили инвестиции в ремонты и обновление техники в офисах. Мы стараемся, чтобы было удобно и комфортно, красиво и приятно, ведь в офисе проводим большую часть рабочего дня.

По поводу склада: это действительно важный вопрос. Как Вы заметили состав руководящего состава расширяем. Мы уже работаем над вопросами обучения Операторов и минимизации ошибок в выходные, чтобы менеджерам ЦО снизить дистанционные контрольные функции в нерабочее время.

По поводу автоматизации базы: сейчас реализуется большое число ТЗ, много внедрений после сезона. И если у Вас есть предложения по доработкам на Вашем участке, обратитесь, пожалуйста, к непосредственному руководителю или напрямую направьте задачу программистам. Напомню, что в компании заявочная система и 3 команды разработчиков. Ежемесячные бюджеты на программинг внушительные. Мы только ЗА любые улучшения и автоматизации, ускоряющие и облегчающие ежедневные операции, при этом с отсутствием барьеров и излишних формализмов на согласования.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Бухгалтер

Старая Купавна,
май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Своевременные выплаты заработной платы, премий, больничных и отпускных, возможность карьерного роста, удобное расположение-рядом автостанция, дружный коллектив.
Что можно было бы улучшить
Так как штат сотрудников увеличивается хотелось бы организовать место для приема пищи

Ответ представителя компании

Май 2024
Благодарим за обратную связь! Рост состава в каждом подразделении в этом году кратный и, действительно, очень мощный, пожалуй, самый мощный пока в моменте за всю многолетнюю историю компании. Сейчас своей задачей мы видим ремонты в офисах и еще некоторые инфраструктурные изменения для комфортного размещения нового состава. Вопрос об организации столовой уже на обсуждении с представителями собственника здания, где арендуем офисы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Менеджер проекта WEB

Старая Купавна,
май 2024
Работал меньше года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Удобный график, обсуждался при трудоустройстве. Формат удаленный, но с регулярными еженедельными встречами в офлайне.
Вознаграждение во время, без переносов по срокам.
Есть собственное налаженное производство.
Желание быстро расти и развивать бизнес.

Участие в международных выставках.
Что можно было бы улучшить
Достроить процесс взаимосвязи между смежными отделами.

Ответ представителя компании

Май 2024
Добрый день! Благодарим за обратную связь.
При удаленном формате взаимодействия, безусловно, могут возникать некоторые операционные расстыковки. Мы стараемся максимально тщательно выявлять причины дискоммуникации, если возникают ошибки на пограничных зонах ответственности участков. Спасибо, что помогаете обращать внимание на значимые аспекты. Продолжим и дальше работать над процессами в стыковках подразделений.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Место для парковки

Менеджер по развитию маркетплейсов

Старая Купавна,
июль 2023
Работал меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
1. Адекватное и грамотное руководство;
2. Дружелюбный и отзывчивый коллектив;
3. Интересное и увлекательное дело;
4. Хорошее техническое и компьютерное оснащение;
5. В кампании чтят и соблюдают трудовые нормы;
Что можно было бы улучшить
1. Запустить свой фирменный автобус от ж/д станции «Старая Купавна».

Ответ представителя компании

Сентябрь 2023
Добрый день! Признательны за положительную обратную связь. Мы и дальше продолжим работать над улучшением процессов и инфраструктуры в компании. Вопрос по выделенной логистике рассматривался для РЦ. Пока не запущен, т.к. 95% специалистов добираются от Автостанции (это шаговая доступность - 10 минут, а офис прямо напротив автостанции, т.е. меньше минуты). Возможно, в следующем году уже эта опция будет более востребована для новых сотрудников. Обязательно вернемся к рассмотрению данного вопроса в следующем году повторно. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Старая Купавна,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Комфортный новый офис, чай, кофе.
Официальная белая зарплата, годовые премии.
В компании идет очень быстрое развитие, за время работы появилось очень много новых клиентов и соответственно товара. Есть свое производство.
Корпоративные обеды за счет компании.
Дружный коллектив.
Удобное расположение ( напротив станции)
Что можно было бы улучшить
Перевести склад на систему WMS

Ответ представителя компании

Май 2023
Спасибо за обратную связь. Всегда особенно приятно, когда мнение высказывают действующие сотрудники, потому что наша твердая уверенность: Компанию создает Команда! Относительно внедрения WMS вопрос уже на обсуждении. Поскольку на склад буквально на днях вышел новый координатор, уверены, что у Руководителя склада сейчас возникнет больше времени для детальной проработки вопросов по внедрению улучшений. Вопрос склада на активной повестке, поскольку, как Вы правильно заметили, в компании стадия мощного развития и роста.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Старая Купавна,
февраль 2023
Работал меньше года
2,8
Что мне нравится в работодателе
Офис недалеко от дома. Приятный коллектив. Чай/кофе. Классные корпоративы. Зарплата хорошая, чем и привлекает соискателей. Белая, выплачивается полностью на карту. Полностью оплачиваются больничные и отпускные.
Что можно было бы улучшить
Руководство работает 24/7, постоянно пишет в чатах в WhatsApp, но когда есть срочные вопросы (в рабочее время), на которые нужно подтверждения руководства, то можно ждать ответа долго. Много мата среди руководителей по отношению к сотрудникам. Сотрудник всегда и во всем виноват, никогда не докажешь свою правоту. Проявил инициативу, решил, что умнее руководства. Не проявил инициативу, значит не заинтересован в работе. Часто пытаются столкнуть лбами сотрудников, чтобы каждый друг на друга жаловался. Есть оклад + kpi. Уволиться тяжело, долгие беседы и уговоры остаться, чтобы потом с новой силой выбивать из колеи своим хамским отношением. Хочешь получить полностью kpi, отработай месяц. И то не факт, что заплатят.

Ответ представителя компании

Апрель 2023
Благодарим Вас за отзыв.

Относительно работы руководителей 24/7: в компании есть разные локации (офис, склад, производство) и графики - 5/2, 2/2, 1/3 сутки. Поскольку руководство несет ответственность за рабочие процессы на всех участках, и поскольку существуют регламенты взаимодействия разных подразделений и локаций, естественно, что руководство на связи большую часть времени днем и почти всегда в выходные. Для стыковок разных графиков (поставка на Склад зашла в субботу, а Управление запасами и МРК отработают вопрос только в понедельник) в компании существует система чатов. При приеме на работу, всем специалисты ознакамливаются с рекомендациями об отключении звука или спящем режиме чата и информаторов чатов в нерабочее время. Руководство никогда не требует включаться в коммуникацию в нерабочее время сотрудника. Наоборот, любое сообщение будет сопровождаться формулировкой типа: "Проработайте, пожалуйста, в понедельник" / "Свяжитесь с клиентом в рабочее время" / "Дайте обратную связь завтра, когда будете в офисе". В этом и суть операционных чатов: задаете нужные настройки, читаете и даете обратную связь, когда Вам это удобно.

Относительно диалогов: в компании мы часто общаемся, поскольку задача любой очной коммуникации - понять проблему и улучшить систему. К тому же, часто стартовыми специалистами управляют не опыт и логика, а эмоции. Диалог всегда позволяет найти компромиссы. Если диалог не проводится, значит компания не видит ценности в сотрудничестве. Очень рады, что Вы были в числе тех, с кем диалоги проводились. Значит, Вы проявили ряд профессиональных навыков и сильных сторон. И да, мы просим уведомлять о решении покинуть компанию заранее, чтобы найти и обучить замену.

Относительно KPI: карты целей - это цивилизованный формат постановки задач. Было бы странно, если бы карты целей были формальностью, или не требовалось бы их защиты при оценке KPI.

Мы тщательно проанализировали Ваши замечании и продолжим работать над процессами и развитием.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Похожие компании в отрасли
Торговый дом Лазурит
4,2
1 427 отзывов
ЛЭТУАЛЬ
3,5
2 156 отзывов
ГЛОРИЯ ДЖИНС
3,4
2 359 отзывов
585, Золотой
3,9
1 566 отзывов

Информация о Паремо

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 150

Сайт: http://www.paremo.ru

Категория: Товары народного потребления (непищевые)

Отзывы по городам

Старая Купавна6Москва3