Работа в Паремо
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

4,3
очень хорошо
83%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Оставить отзыв
Найдено: 12 из 12 отзывов
Москва
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Паремо — Москва

Оценка компании
3,6
хорошо
12 отзывов
5 4 3 2 1
2 0 0 0 1
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,0
Коллектив
3,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
1,3
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, хороший коллектив.
Нет границ по перерывам.
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудников смежных отделов, равномерное распределение обязанностей. Поменять отношение руководителей к сотрудникам.
Наладить систему 1с и модернизировать процессы работы.

Ответ представителя компании

Май 2024
Добрый день! Благодарим за Ваше мнение. Жаль, что оценка столь низкая, но мы уверены, что суждение все-таки скоропалительно, т.к. срок Вашей работы в компании был слишком коротким, а функционал не принят, обучение не завершено, поэтому многие задачи Вам могли казаться сложными, а комплексной картины процессов взаимодействия подразделений и принципов работы учетной среды 1С не возникло.

На момент Вашего испытательного срока в команде ОП было 2 МРК и 1 ассистент по отгрузкам на Маркетплейсы. На данный момент Блок сопровождения отгрузок - это: 4 МРК на оффлайн АКБ (в т.ч. 1 Маршрутизатор), 3 МРК на сопровождении отгрузок на Маркетплейсы, 2 МРК на Контенте Маркетплейсов. И еще открыты 2 новые вакансии. И важно отметить, что 2 специалиста из тех, которые были в команде и при Вашем приходе/уходе, по-прежнему работают и развиваются в компании. Сервисное подразделение теперь занимает полностью отдельный кабинет (маркетинг переехал в новый офис). И в 2ух офисах в январские и в майские праздники 2024 был сделан новый ремонт.

Данный активный рост связан не с избыточной нагрузкой в 2023, а с активным ростом компании в рамках 3хлетней стратегии и новым распределением функционала в Отделе продаж. ОП (в т.ч. сервисный блок) увеличен за полгода в 3 раза по составу.

Мы очень тщательно следим за вопросами нагрузки участков. В сервисном блоке предусмотрен годовой бонус, премиальный фонд и система взаимопомощи смежных подразделений в сезон отгрузок. А вывод новичков на обучение происходит за полгода до сезона, этим мы инвестируем в обучение и комфорт людей в пик сезона.

Мы неустанно работаем над улучшением процессов, учетных сред и систем мотивации. Жаль, что компания Вам не подошла - так бывает. У разных специалистов разный опыт и видение функционала, которым хочется заниматься, и разные жизненные стратегии. Поэтому мы искренне желаем Вам развиваться в той организации, которая будет отвечать Вашим запросам и темпу. Желаем профессионального роста и семейного благополучия.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы

Интернет-маркетолог

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Пришла сразу после переезда компании в только что отремонтированный новый офис. Кондиционер, светло, новая мебель и оргтехника. Стильно и минималистично. На момент работы офис был далеко от моего дома. Работала на гибридном графике (удаленка + 1-2 раза в неделю приезды на отчетные встречи). Из плюсов: высокий доход, интересные проекты, быстро развивающаяся компания, молодые руководители. Было 3 проекта по WEB и мне нужно было запустить еще один. Руководители работают на несколько локаций, всегда на связи, отчетные совещания в "день подразделения". Это было очень удобно. По моим вопросам встречи были во вторник и в пятницу. За счет предметных встреч, все обсуждалось быстро, всегда понятно, к какому дню подготовиться. Руководитель помогает структурировать данные. Очень много объясняли и помогали, вступали в переговоры с подрядчиками, всегда помогали прийти к результату по карте целей. У меня KPI всегда были на 100%. Спасибо руководителям, всегда решали вопросы быстро. Если руководство на производстве или в командировке, в компании система опер чатов. Это удобно, потому что все решается быстро и четко, при этом на связи нужно быть только в рабочее время. На вопрос в чат в нерабочее время никто не требует отвечать сразу. Наоборот, всегда писали: Просьба ответить в рабочее время в понедельник. Все уважительно. Все четко. В офисе чай, кофе, печенье. Холодильник, микроволновка, кофемашина, чайник, кулер. Все компактно и удобно. Около офиса 4 кафе было в шаговой доступности, поэтому обычно обедала в офисный день с коллегами вне офиса. В компании есть сюрпризы - корпоративные обеды. Никогда не знаешь, в какой день и по какому поводу запустят (ДР, новый контракт, просто погода хорошая). Больничные, отпуска, командировки оплачивают. Если бы не отменили работу на гибридном графике, я бы и до сих пор здесь работала. До сих пор делаю некоторые проекты под заказы. Но ездить на ежедневной основе мне очень далеко.
Что можно было бы улучшить
На момент моей работы, бухгалтера были на удаленке. Это было неудобно, т.к. в отличии от руководства (которое было на связи постоянно), бухгалтерия была плохо на связи. В остальном не было и нет вопросов к компании.

Ответ представителя компании

Апрель 2023
Благодарим Вас за обратную связь и такой развернутый информативный отзыв. Очень приятно слышать, что и сейчас Вы продолжаете работать с компанией по проектам. Пока, к сожалению, гибридный график мы не возобновили. Все коллеги, кроме WEB и программистов 1С, в оффлайне. И бухгалтерия уже несколько лет тоже в офисе, поэтому сложностей с коммуникацией, которые были раньше, уже давно нет. Если ситуация по локации у Вас изменится, будем рады видеть Вас снова в команде. Только за прошлый год в компанию вернулось 3 человека из ранее сотрудничавших с компанией коллег. Это очень приятно для нас, и означает, что компанию коллеги воспринимают, как надежного и долгосрочного партнера.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Москва,
март 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Высокая ЗП, бонусы - это главный плюс. Чай, кофе, печенье - в офисе. Корпоративные обеды за счет компании 1 раз в месяц и на праздники - это приятно, всем нравилось. Работала в этой компании за пару лет до пандемии, приходила на развитие нового направления - эксклюзивные контракты по импорту. Подключила 2 бренда игрушек. Уже тогда ЗП были в компании средний+. Очень нравилось, что собственница на фронте, все согласовывалось быстро. Поскольку руководительнице нужно было все вопросы решать, то встречи группировали по дням недели. Мое направление попадало на вторник (сертификация) и пятницу (Маркетинг и СТМ). Это было удобно, потому что к определенному дню готовились все вопросы по тематике, обсуждались и сразу согласовывались, потом неделя на реализацию задач. Все четко. Задачи ставили амбициозные. В инструментариях и идеях не ограничивали, т.к. проект был новый. Если не по твоему отделу день или руководитель на производстве, то всегда доступны группы на Вацап. Стильный новый ремонт был в офисе. Коллектив молодой, кроме приходивших раз в неделю сильно зрелых внешних бухгалтерш.
Что можно было бы улучшить
Как сейчас не знаю, многие говорят, что офис намного увеличился в плане помещений, но на тот момент очень не хватало кухни. Я ушла, потому что очень тяжело было ездить в Купавну с ЮЗАО Москвы. На машине у меня уходило 2,5 часа в один конец. Если бы не дорога, то все было бы норм, и сейчас бы работала. В компании все устраивало.

Ответ представителя компании

Апрель 2023
Добрый день! Благодарим за позитивную и емкую обратную связь. Руководство компании, действительно, старается искать баланс в коммуникации, учитывая разъездной формат работы и несколько локаций по МО. Сейчас нет выделенных дней по направлениям, поскольку компания развивается, и появляются линейные руководители на участках. Сейчас ЦО занимает несколько помещений. В январе в 2х помещениях проведен ремонт, чтобы все локации были в едином стиле. В каждом отделе есть мини-кухня, расположение мебели и систем хранения изменялось в марте 2023 года кардинально. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Похожие компании в отрасли
Lamoda
3,8
2 105 отзывов
H&M
4,1
1 075 отзывов
ЛЭТУАЛЬ
3,5
2 155 отзывов
ГЛОРИЯ ДЖИНС
3,4
2 359 отзывов
585, Золотой
3,9
1 565 отзывов

Информация о Паремо

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 150

Сайт: http://www.paremo.ru

Категория: Товары народного потребления (непищевые)

Отзывы по городам

Старая Купавна6Москва3