Отзывы сотрудников о компании Филкос
Оператор
Простая достигаемая мотивация
Своевременная зп без задержек
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Стабильные выплаты заработной платы ( ни одной задержки и всегда обещанная сумма)
Руководитель который, мотивирует на развитие (возможность развиваться в профессии)
Менеджер по работе с клиентами
Продуктолог
Отзыв сотрудника
Для обучения выдаётся информация, из которой трудно разобрать, что важно, а что просто для ознакомления. Сам процесс обучения происходит следующим образом. Стажер звонит клиенту. Обучающий слышит разговор и командует, куда надо нажать и что из скрипта прочитать. Как понять, почему именно так делать, никто не объясняет. Просто присылают видео с записью этого звонка. Мне не повезло. Обучающая дама говорила командным и недовольным тоном, даже презрительным. Тот самый случай, когда напрямую тебя не оскорбляют, но злоба и раздражение чувствуются в каждой фразе.
Далее работаешь под руководством супервайзера. Мой супервайзер была не так озлоблена, но она искренне удивлялась, почему я не понимаю, что делать и почему именно так, а не иначе. Пришлось делать ещё один звонок, уже под руководством супервайзера. Только после этого стало вырисовываться общее понимание. Я сама занималась обучением персонала более 6 лет, и такой подход меня удивляет, мягко говоря.
План продаж практически невыполним. Для выполнения плана в час надо отправить в банки 7-8 заявок, заполнив при этом много информации. Учитывая, что далеко не все клиенты правильно называют место своей работы и прочую информацию (место работы супруга, адрес работы и т.п.), это нереальные цифры. У меня получалось самое большое 3. При этом ещё отрабатываешь возражения. И далеко не до всех можно дозвониться. Дозвоны тоже немало времени занимают.
Так как зарплата состоит из оклада и процентов, а план выполнить нереально, то на деле получать будешь намного меньше, чем обещают.
Наш руководитель (не супервайзер, а руководитель над ней) очень грубая и злая. Раздражает её всё. При созвоне с раздражением требует включить камеру, при этом сама её не включает. Может включиться в текущий разговор с клиентом и начать отчитывать кого-то из коллег. Клиент её не слышит, но менеджер слышит хорошо одновременно с клиентом, разговор становится невозможным. Отчитывает очень грубо. От операторов требует полной тишины. При этом у неё всё время ребёнок разговаривает.
В общем, я это гестапо 2 дня выдержала. Разумеется, ни о какой оплате речи не было. Когда я сообщила о решении не работать в Филкосе, супервайзер спросила о причинах. Объяснила такое отношение тем, что работа удалённая и сложно поддерживать дисциплину. Для чего столько негатива выливать на тех, кто работает 2 дня и не сделал серьёзных проступков, никто не объяснил.
Правила в компании странные. Например, категорически нельзя никому говорить, сколько ты зарабатываешь. Слово "алло" (если, например, тебя не слышат) считается словом-паразитом. Обращаться к клиенту по имени-отчеству тоже нельзя. И ещё много подобного абсурда.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Филкос
Рекомендуют ли сотрудники компанию Филкос для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию Филкос для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании Филкос?
Сотрудники компании Филкос оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Филкос оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Филкос оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Филкос оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Филкос оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 6 оценок.
Общество с ограниченной ответственностью "ФИЛКОС". Компания основана в 2006 году. Основной вид деятельности - предоставление консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
Профессиональный стаж каждого члена нашей команды более 3 лет.
Наш опыт в кредитном брокеридже - 7 лет
Клиенты заполняют заявку на получение кредита на нашем сайте. Мы подбираем наилучшие условия кредитования, из имеющихся на рынке. И передаем заявку в финансовое учреждение, либо кредитному брокеру. В зависимости от того, что нужно клиенту. Все детали и условия кредитования заемщик может обсудить с кредитором или кредитным брокером.
Миссия нашей компании - "Помочь нашим клиентам, стать более грамотными в сфере финансов, помочь оформить любой вид кредита по самым лучшим условиям на рынке, при этом предоставить самый лучший сервис. И поэтому мы предлагаем все виды услуг по кредитованию, а также страхованию. Готовы сделать всё, чтобы превзойти ожидания наших клиентов ".
Девиз нашей компании - "С нами Вы знаете больше!"