Руководитель отдела обслуживания гостей в стране пребывания
Москва,
октябрь 2024
Работал больше 10 лет
3,5
Что нравится?
возможность путешествовать по миру, высокий уровень профессионализма и экспертности компании в своем деле ориентированность на качество сервиса и системная работа с гидами
Что можно улучшить?
возможности профессионального и карьерного роста
условия для сотрудников находящихся "в полях" за границей
Близость от дома и это пожалуй все ,что будет являться плюсом
Что можно улучшить?
Все, даже конфет для гостей офиса нет, сотрудники сами несут свои сладости, чтоб предложить чай/кофе. Позорище ,зарплаты-слезы. Текучка жуткая! Не ценят сотрудников совсем!
Отдаленность от дома, имеется зона отдыха и кухня со столовыми приборами. Рядом с офисом много кафе и ресторанов, где можно пообедать и поселок художников.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить оплату труда и отношение к сотрудникам, систему дмс т.к. чтобы воспользоваться дмс, необходимо отработать 5 лет, в остальных компаниях достаточно пройти испытательный срок.
Возможность быстрого карьерного роста ,как линейного так и вертикального, большое количество стран и соответственно инфотуров каждый сезон , отличный сплавленный коллектив ,четкая система обучения и наставничества
Что можно улучшить?
Зону отдыха и более гибкий график ,например 2/2,3/3
Оформление по ТК РФ
Дружный коллектив
Интересная работа
Светлый офис
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы
Дежурные субботы, которые никто не оплачивает и не дает взять отгул в другой день, т.е. единственный выходной день это воскресенье
Возможность совместить работу и путешествия, а так же пожить в другой стране, ощутить настояющую Турцию и влюбится в нее. Я обрел много друзей из разных стран. Я люблю исторические объекты и был просто в восторге прикоснуться к истокам цивилизации
Что можно улучшить?
Улучшить обучение и прибавить чуток к зарплате экскурсионных гидов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Пегас-Туристик
Рекомендуют ли сотрудники компанию Пегас-Туристик для трудоустройства?
86% сотрудников рекомендуют компанию Пегас-Туристик для трудоустройства, на основании 107 оценок.
Какая оплата труда в компании Пегас-Туристик?
Сотрудники компании Пегас-Туристик оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 107 оценок.
Как сотрудники Пегас-Туристик оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Пегас-Туристик оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 107 оценок.
Как сотрудники Пегас-Туристик оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Пегас-Туристик оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 107 оценок.
PEGAS Touristik - один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века.
PEGAS Touristik сегодня – это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.
· Мы отправляем на отдых из 50 городов РФ
· Мы предлагаем отдых на лучших курортах и отелях (2500 отелей) в 23 странах мира
· Мы работаем с ведущими авиакомпаниями России
· Мы организуем групповые, индивидуальные, корпоративные, спортивные и VIP туры
· Мы предлагаем 7 дней в неделю, 24 часа в сутки онлайн заказ туров и билетов на регулярные рейсы по всему миру как аккредитованный агент IATA
· Мы оказываем качественное обслуживание в более чем 760 фирменных офисах продаж в 236 городах
Миссия и цели
Мы работаем, чтобы сделать PEGAS Touristik лучшим туроператором для своих клиентов. Мы хотим, чтобы каждому человеку, который находится на сайте компании, приходит в офисы PEGAS Touristik, звонит в наш call-центр, пользуется услугами компании, нравилось быть клиентом PEGAS Touristik. А для этого необходимо:
· предоставлять качественное обслуживания в любом месте и в любое время
· сделать все услуги PEGAS Touristik, в соответствии с современными стандартами сервиса
· уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную заботу
· стараться, чтобы каждое наше решение принималось в интересах наших клиентов
предлагать именно то, что нужно клиенту, и предвосхищать его желания