Карьера в Градъ Принт
Отзывы сотрудников
100%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 3 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
67%
Удаленная работа
67%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
33%
Профессиональное обучение
33%
Место для парковки
67%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества
67%
Корпоративные мероприятия
100%
О компании
Сайт компании
Количество сотрудников
меньше 100
Город (головной офис)
Нижний Новгород
Год основания
2016
Отрасль
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Типография Градъ Принт основана в 2016 году.
Всё начиналось с офиса на 40 кв.м., одной небольшой печатной машины и ручного труда.
Печатая качественную рекламную продукцию заслужила доверие клиентов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Мы очень благодарны нашим постоянным клиентам за оказанное доверие.
Сейчас у нас офис 300 кв.м. , несколько единиц печатной техники, автоматизированные процессы и мы не намерены останавливаться, у нас все возможности развиваться и стать лучшей типографией города.
Мы производим:
Дизайн рекламной продукции, упаковки
Любую полиграфическую и рекламную продукцию
Сувенирную продукцию с логотипом
Интерьерную и широкоформатную и печать
Всё начиналось с офиса на 40 кв.м., одной небольшой печатной машины и ручного труда.
Печатая качественную рекламную продукцию заслужила доверие клиентов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Мы очень благодарны нашим постоянным клиентам за оказанное доверие.
Сейчас у нас офис 300 кв.м. , несколько единиц печатной техники, автоматизированные процессы и мы не намерены останавливаться, у нас все возможности развиваться и стать лучшей типографией города.
Мы производим:
Дизайн рекламной продукции, упаковки
Любую полиграфическую и рекламную продукцию
Сувенирную продукцию с логотипом
Интерьерную и широкоформатную и печать
Миссия и ценности
Наша миссия:
Сделать для любой компании в России процесс заказа максимального перечня рекламной продукции легким и понятным, а результат, увеличивающий прибыль для неё.
Ценности типографии:
Наши Ценности делают движение к цели компании более эффективным и быстрым.
Разумность -
во всем что делается в компании должен иметь здравый смысл. Ничего в компании не делается - “чтобы просто было”. Всё что делается , совершается для движения к цели компании и улучшения текущих результатов.
Опрятность -
способность сотрудника всегда быть ухоженным, в чистой одежде; соблюдать на рабочем месте и в офисе порядок и чистоплотность, возвращать на свое место предметы и оборудование, которое больше не использует
Ответственность -
в нашей типографии мы определяем как решение человека быть причиной происходящих событий, а не следствием. Брать на себя ответственность, и не перекладывать решения на других людей и обстоятельства. Понимать принцип «Я – причина всему».
Если дал обещание - обязательно сделай.
Если что-то не получается, то сотрудник должен обратиться за помощью заранее, бить тревогу, попросить дополнительные ресурсы , но завершить дело за которое взялся в оговоренный ранее срок
Доверие -
мы свободно общаемся внутри компании, доверяем друг другу любую информацию и уверены в том, что вся информация распространяемая внутри компании и касающаяся отношений и взаимодействия сотрудников, ее бизнес процессов, клиентов, финансовых данных - конфиденциальна и не может разглашаться вне компании и людям не являющейся частью компании
Откровенность -
Сотрудники могут откровенно говорить друг другу о том, что их не устраивает -
Смело и откровенно говорить о тех решениях, действиях или поведении коллег, которые не устраивают, нарушают обмен, не разумны и не ведут компанию к цели.
Говорить откровенно - это сильный механизм роста.
Открытость -
К любой приходящей к нему информации руководитель или сотрудник относится открыто и не отклоняет её, пока детально не рассмотрит её.
Обмен с превышением -
Всегда стремиться и давать клиенту, коллеге, партнеру больше, чем он ожидает.
Довольный клиент -
Основной приоритет – оставить клиента довольным, любым доступным способом.
Все действия компании и сотрудников нацелены только на решении клиентской задачи и приносят пользу клиенту, косвенно или напрямую позволяют ему реализовывать свои благие цели.
Ясность -
каждый сотрудник при коммуникации с клиентами или коллегами излагает свои мысли,идеи, вопросы ясно и понятно и с необходимыми и достаточными данными для собеседника, без необходимости задавать уточняющие вопросы.
Эффективность -
компания и каждый сотрудник стремится быстро и эффективно справляться со своей задачей, при этом используя минимальные личные ресурсы и ресурсы компании.
Развитие -
Компания и каждый сотрудник в ней должны постоянно расти и развиваться.
В природе ничего не может находиться в стабильном состоянии: мы либо развиваемся либо деградируем. Для того чтобы компания росла, каждый должен расти и как профессионал и как личность.
Благодарность -
каждый сотрудник компании не скупиться на благодарность и по достоинству оценивает результаты своих коллег, клиентов, партнеров или помощь полученную от них в своей работе
Забота о сотрудниках
Руководство всегда старается, чтобы сотрудники работали в самых комфортных условиях:
В 2021 году мы переехали в новое помещение, где сделан ремонт
Есть комната отдыха для сотрудников и всё необходимое для работы
Удобная парковка на территории производства
Вовлеченный, дружелюбный коллектив
Сделать для любой компании в России процесс заказа максимального перечня рекламной продукции легким и понятным, а результат, увеличивающий прибыль для неё.
Ценности типографии:
Наши Ценности делают движение к цели компании более эффективным и быстрым.
Разумность -
во всем что делается в компании должен иметь здравый смысл. Ничего в компании не делается - “чтобы просто было”. Всё что делается , совершается для движения к цели компании и улучшения текущих результатов.
Опрятность -
способность сотрудника всегда быть ухоженным, в чистой одежде; соблюдать на рабочем месте и в офисе порядок и чистоплотность, возвращать на свое место предметы и оборудование, которое больше не использует
Ответственность -
в нашей типографии мы определяем как решение человека быть причиной происходящих событий, а не следствием. Брать на себя ответственность, и не перекладывать решения на других людей и обстоятельства. Понимать принцип «Я – причина всему».
Если дал обещание - обязательно сделай.
Если что-то не получается, то сотрудник должен обратиться за помощью заранее, бить тревогу, попросить дополнительные ресурсы , но завершить дело за которое взялся в оговоренный ранее срок
Доверие -
мы свободно общаемся внутри компании, доверяем друг другу любую информацию и уверены в том, что вся информация распространяемая внутри компании и касающаяся отношений и взаимодействия сотрудников, ее бизнес процессов, клиентов, финансовых данных - конфиденциальна и не может разглашаться вне компании и людям не являющейся частью компании
Откровенность -
Сотрудники могут откровенно говорить друг другу о том, что их не устраивает -
Смело и откровенно говорить о тех решениях, действиях или поведении коллег, которые не устраивают, нарушают обмен, не разумны и не ведут компанию к цели.
Говорить откровенно - это сильный механизм роста.
Открытость -
К любой приходящей к нему информации руководитель или сотрудник относится открыто и не отклоняет её, пока детально не рассмотрит её.
Обмен с превышением -
Всегда стремиться и давать клиенту, коллеге, партнеру больше, чем он ожидает.
Довольный клиент -
Основной приоритет – оставить клиента довольным, любым доступным способом.
Все действия компании и сотрудников нацелены только на решении клиентской задачи и приносят пользу клиенту, косвенно или напрямую позволяют ему реализовывать свои благие цели.
Ясность -
каждый сотрудник при коммуникации с клиентами или коллегами излагает свои мысли,идеи, вопросы ясно и понятно и с необходимыми и достаточными данными для собеседника, без необходимости задавать уточняющие вопросы.
Эффективность -
компания и каждый сотрудник стремится быстро и эффективно справляться со своей задачей, при этом используя минимальные личные ресурсы и ресурсы компании.
Развитие -
Компания и каждый сотрудник в ней должны постоянно расти и развиваться.
В природе ничего не может находиться в стабильном состоянии: мы либо развиваемся либо деградируем. Для того чтобы компания росла, каждый должен расти и как профессионал и как личность.
Благодарность -
каждый сотрудник компании не скупиться на благодарность и по достоинству оценивает результаты своих коллег, клиентов, партнеров или помощь полученную от них в своей работе
Забота о сотрудниках
Руководство всегда старается, чтобы сотрудники работали в самых комфортных условиях:
В 2021 году мы переехали в новое помещение, где сделан ремонт
Есть комната отдыха для сотрудников и всё необходимое для работы
Удобная парковка на территории производства
Вовлеченный, дружелюбный коллектив
Открытые работодатели