Цифрал-Сервис
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Найдено: 13 из 122 отзывов
По специальности «Оператор call-центра/ специалист контакт-центра»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Цифрал-Сервис

Оценка компании
3,8
Хорошо
13 отзывов
9 2 2 2
81%
Рекомендуют работодателя

Специалист текстового контакт центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится?
График вовремя платили зарплату
Лояльность руководителя
Хороший коллектив
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы маленький других минусов нет
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда

Оператор call-центра

Брянск,
ноябрь 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится?
График, хороший коллектив, близость к дому, обучение проводилось хорошо
Что можно улучшить?
Поднять уровень дохода, поменять руководство
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Место для парковки

Специалист КЦ

Брянск,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Ранее работала, уволилась, решила снова вернуться, зарплаты очень выросли, можно получить больше 60 тыс. Когда несколько месяцев назад было 30-35 тыс. Из плюсов можно выделить что выдают оборудование на удалёнку и офис в центре города
Что можно улучшить?
Стало лучше, чем ранее. есть негативные звонки, но очень редко, без этого никуда.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Брянск,
октябрь 2023
Работал меньше года
1,0
Что нравится?
Возможность работать удаленно из дома! И все больше ничего!
Что можно улучшить?
Заработную плату , которая указана в вакансиях никто не получает. На самом деле зарплата 20 тысяч всего

Оператор контакт-центра

Санкт-Петербург,
октябрь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Близость к дому, рядом столовая, коллектив, много кофеен и магазинов рядом
Что можно улучшить?
Изменить функционал, не нужно навязывать людям то, что они могут и так купить, в 2 раза дешевле
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Оператор call-центра

Брянск,
август 2022
Работаю меньше года
2,8
Что нравится?
просторный офис, очень дружный коллектив (операторы кц)
Что можно улучшить?
систему премирования, необоснованное лишение премии

Специалист контактного центра

Брянск,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится?
Официальная и достойная зарплата выше рынка в регионе, возможность дополнительного заработка и профессионального роста, супер - руководство и коллектив.
Что можно улучшить?
больше корпоративов можно устраивать и конкурсов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист контакт-центра

Саратов,
апрель 2022
Работаю меньше года
2,8
Что нравится?
Близость к дому, своё рабочее место, отличный коллектив, который стоит горой друг за друга
Что можно улучшить?
Озвучивать актуальную зарплату и весь функционал
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист контакт-центра

Брянск,
январь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
честность к сотрудникам, стабильная и своевременная оплата, комфортное рабочее место , веселый коллектив, веселые корпоративы
Что можно улучшить?
мотивировать сотрудников в денежной форме. сделать больше освещение в офисе
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Супервайзер call-центра

Брянск,
январь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Стабильная и развивающаяся компания. Возможность карьерного роста. Дружный коллектив. Своевременные выплаты заработной платы. Удобное месторасположение офиса. Возможность работать из дома.
Что можно улучшить?
Улучшить систему кондиционирования и освещение. А так все нравится и все устраивает.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Супервайзер call-центра

Брянск,
январь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Честность в отношениях с сотрудниками;
Хорошая оплата труда;
Комфортная рабочая среда;
Выполнение всех юридических обязательств;
Удобное рабочее место;
Забота о сотрудниках;
Карьерный рост;
Стабильная, развивающаяся компания;
Возможность работы из дома;
Программа обучения сотрудников.
Что можно улучшить?
Мне все нравиться, есть предложение рассмотреть замену системы кондиционирования в Едином голосовом контактом центре
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор контактного центра

Брянск,
январь 2022
Работаю меньше года
4,2
Что нравится?
Заработная плата, условия труда, предоставления возможности работать комфортно.
Что можно улучшить?
Автоматизировать исходящие звонки. Добавить функцию отправки СМС - сообщения. Возможность связываться с другими подразделениями, в кротчайшие сроки.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист контакт-центра

Брянск,
декабрь 2021
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Удобное местоположение в центре города. Комфортный офис. Коллектив дружный и всегда помогает друг другу.
Что можно улучшить?
Если хочешь заработать тебя не обманут и помогут. Всегда все добросовестно.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Цифрал-Сервис

Рекомендуют ли сотрудники компанию Цифрал-Сервис для трудоустройства?

81.2% сотрудников рекомендуют компанию Цифрал-Сервис для трудоустройства, на основании 122 оценок.

Сотрудники компании Цифрал-Сервис оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 122 оценок.

Сотрудники компании Цифрал-Сервис оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 122 оценок.

Сотрудники компании Цифрал-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 122 оценок.

Мы работаем - люди живут в безопасности

 

Присмотритесь, кто обслуживает домофон, установленный в вашем подъезде. Возможно вы являетесь нашим клиентом. Это не удивительно, ведь ЦИФРАЛ-СЕРВИС является крупнейшей  федеральной компанией, обслуживающей системы безопасности многоквартирных домов. В 28 городах России, от Калининграда до Новокузнецка, от Мурманска до Ростова на Дону у нас сотни клиентов.

За 23 года успешной работы мы приобрели огромный опыт технического обслуживания домофонных систем любой сложности. Профессионализм наших сотрудников позволяет задавать высокие стандарты работы, а отношение к своему делу позволяют успешно эти стандарты соблюдать, сохраняя доверие клиентов и партнеров.

За все время своего существования компания не прекращает своего развития, предлагая новые технические решения, расширяя территоррии и совершенствуя сервис. В настоящее время Компания повсеместно внедряет Умные домофоны - новый стандарт в домофонной отрасли. Замену системы безопасности мы проводим бесплатно, в рамках инвестиционной программы модернизации оборудования наших клиентов.

"ЦИФРАЛ-СЕРВИС" - партнер второй по размеру телекоммуникационной компании в стране. Результатом сотрудничества  - мобильным приложением Умный Дом.ру пользуется более 600 тысяч человек.

Мы являемся официальным диллером завода «Cyfral» и крупнейшим заказчиком  «Beward» и «Спутник» – ведущих производителей цифровых домофонов. 

Компания создала некоммерческое партнерство "Безопасный дом". В рамках инвестиционной программы бесплатно по всей стране установили 18 000 телекамер и 60 000 видеодомофонов. 

Все эти годы "ЦИФРАЛ-СЕРВИС" стабильно выполняет взятые на себя обязательства перед клиентами, перед сотрудниками не смотря ни на какие кризисные явления в экономике. И поэтому многие сотрудники с нами уже более 10 лет!

Мы работаем с теми, кто разделяет Миссию и способствует достижению общей цели:

Наша миссия  - это  улучшение жизни людей путем предоставления качественных услуг в области безопасности и комфорта. Мы последовательно придерживаемся стратегии непрерывных улучшений для постоянного повышения уровня удовлетворенности наших клиентов. Решение данной задачи мы связываем с эффективным использованием ресурсов, ростом и развитием команды профессионалов, сформированной на основе доверия и самостоятельности.

Чтобы действовать согласовано в Компании сформулированы ценности,  являющиеся основой успешного и долгосрочного сотрудничества.

Наши Ценности:

  • Мы ценим в сотрудниках честность и добросовестное отношение к делу
  • Компанию выбирают люди, готовые принять вызов и ответить на него, достигая амбициозных целей
  • У нас каждый способен нести ответственность за качество своей работы, совершенствоваться и искать лучшие пути решения задач.

Что ценят сотрудники в ЦИФРАЛ-СЕРВИС:

 
  • Современную и продуманную систему управления. Да, мы считаем что эффективная система управления помогает компании и тем, кто работает в ней, добиваться результата.
  • Согласованность и донесение до каждого стратегий и целей деятельности. Мы стараемся, чтобы все сотрудники знали куда и как мы идем.
  • Уверенность в завтрашнем дне. Мы знаем, что мы нужны тысячам клиентам, если у них сломается домофон. Это дает нам чувство стабильности.
  • Возможность профессионального, карьерного и личностного развития. Это сложные задачи, позволяющие совершенствовать навыки и качества. И у нас масса примеров, когда директором стал некогда рядовой специалист.
  • Дружелюбное отношение в коллективе. О, это то, что помогает преодолеть любые трудности. У нас нет интриг. Задерживаются люди, которые ценят человеческое отношение руководства и коллег друг к другу. 
  • Социальную защиту и помощь. Мы соблюдаем законодательство. А в непростой ситуации каждый может рассчитывать на финансовую поддержку. 
  • Стабильные выплаты заработной платы и системы оплаты за результаты. Ни одной задержки зарплаты за все время работы. Система расчета вознаграждения позволяет зарабатывать тем, кто этого хочет.
 

Чтобы это стало доступным и вам - нужно: отклинуться на вакансию, пройти этапы отбора и приступить к работе.

Дерзайте! Нам не хватает именно Вас!

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить