Цифрал-Сервис
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Найдено: 12 из 122 отзывов
По специальности «Менеджер по работе с корпоративными клиентами (без продаж)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Цифрал-Сервис

Оценка компании
4,0
Очень хорошо
12 отзывов
8 2 1 1
81%
Рекомендуют работодателя

Ведущий специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится?
График 5дневка, все календарные праздники. Официальное оформление, оперативная работа кадровой службы.
Что можно улучшить?
Офис ближе к центру, возможность карьерного роста

Специалист абонентского отдела

Пенза,
май 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится?
Близость к дому, приятные девочки сотрудники и начальство, график с 8 до 17:00, больше нет плюсов.
Что можно улучшить?
Обучение, в том здании где работали раньше была текущая крыша, тесное пространство, высокий план продаж
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
май 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Прозрачный уровень дохода, удобное расположение офиса, есть кухня для приемов пищи, на работе не задерживают, приятный сплоченный коллектив, адекватное руководство
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками разных отделов, за каждым ответом на рекламацию приходится "бегать". Когда время поджимает, а нужного сотрудника в офисе нет, то выполнять работу качественно становится проблематично
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Администратор по работе с клиентами

Ростов-на-Дону,
декабрь 2022
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится?
Коллектив хороший,дружный,условия труда хорошие,зарплата вовремя и хорошая,с карьерным ростом правда туговато,директор который не ценит сотрудников,.
Что можно улучшить?
корпоративное обучение сотрудников и проведение корпоративных мероприятий
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа

Специалист по работе с клиентами

Саратов,
август 2022
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится?
Удобный график, коллектив дружный, корпоратив два раза в год
Что можно улучшить?
Отношение руководства. Зарплату увеличить. Сделать комфортное место отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Специалист абонентского отдела

Санкт-Петербург,
март 2022
Работал меньше года
1,5
Что нравится?
Близость к дому. Хорошая транспортная развязка. Лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Условие труда оставляют желать лучшего.Старое оборудование ( телефоны, компьютеры, маленькие мониторы), убитый туалет, мебель старая (стулья, столы) старое здание, в котором давно не делали ремонт. И самое главное, это маленькая зарплата.
Преимущества и льготы
Оплата больничного

Специалист по работе с клиентами

Нефтекамск,
февраль 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится?
Прекрасная компания, своевременная оплата труда, отличный коллектив. Есть возможность карьерного роста и развития.
Что можно улучшить?
Побольше корпоративных встреч.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Брянск,
январь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Офис в центре города, можно добраться из любого района.Комфортный офис,личное рабочее место,зона для отдыха и обеда.Дружный коллектив,что для меня немаловажно.Всегда можно обратиться за помощью к коллегам.Стабильная заработная плата без задержек,возможность действительно своим трудом повлиять на уровень дохода.
Что можно улучшить?
Наверное,что-то можно улучшить,как и в любой организации,но в целом я очень довольна,что являюсь сотрудником компании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Нефтекамск,
январь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Нормированный рабочий день, что не мало важно. Дружный коллектив. Удобное месторасположение.
Что можно улучшить?
Можно устроить например какой либо конкурс с накоплением бонусных баллов за определённые активности в работе. Эти баллы вносятся на персональный счёт сотрудника, и в конце периода он может обменять на определённые подарки.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист абонентского отдела

январь 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
В первую очередь хотелось бы отметить коллектив ,дружный ,легкий в общение и всегда придут на помощь в затруднительном рабочем вопросе.Руководители лояльные, понимающие, идут на встречу если есть небольшие просьбы .Официальное оформление ,выплаты все без задержек,адекватный график.
Что можно улучшить?
Мероприятия ,тренинги по обучению
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Нефтекамск,
январь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Дружный и сплоченый коллектив, взамопомощь.
Что можно улучшить?
Вернуть обратно приём платежей от населения в офис через специалистов, а не через терминал
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания

Санкт-Петербург,
январь 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Белая зарплата, хороший коллектив, удобный офис, адекватное руководство
Что можно улучшить?
Увеличить время для отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Цифрал-Сервис

Рекомендуют ли сотрудники компанию Цифрал-Сервис для трудоустройства?

81.2% сотрудников рекомендуют компанию Цифрал-Сервис для трудоустройства, на основании 122 оценок.

Сотрудники компании Цифрал-Сервис оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 122 оценок.

Сотрудники компании Цифрал-Сервис оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 122 оценок.

Сотрудники компании Цифрал-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 122 оценок.

Мы работаем - люди живут в безопасности

 

Присмотритесь, кто обслуживает домофон, установленный в вашем подъезде. Возможно вы являетесь нашим клиентом. Это не удивительно, ведь ЦИФРАЛ-СЕРВИС является крупнейшей  федеральной компанией, обслуживающей системы безопасности многоквартирных домов. В 28 городах России, от Калининграда до Новокузнецка, от Мурманска до Ростова на Дону у нас сотни клиентов.

За 23 года успешной работы мы приобрели огромный опыт технического обслуживания домофонных систем любой сложности. Профессионализм наших сотрудников позволяет задавать высокие стандарты работы, а отношение к своему делу позволяют успешно эти стандарты соблюдать, сохраняя доверие клиентов и партнеров.

За все время своего существования компания не прекращает своего развития, предлагая новые технические решения, расширяя территоррии и совершенствуя сервис. В настоящее время Компания повсеместно внедряет Умные домофоны - новый стандарт в домофонной отрасли. Замену системы безопасности мы проводим бесплатно, в рамках инвестиционной программы модернизации оборудования наших клиентов.

"ЦИФРАЛ-СЕРВИС" - партнер второй по размеру телекоммуникационной компании в стране. Результатом сотрудничества  - мобильным приложением Умный Дом.ру пользуется более 600 тысяч человек.

Мы являемся официальным диллером завода «Cyfral» и крупнейшим заказчиком  «Beward» и «Спутник» – ведущих производителей цифровых домофонов. 

Компания создала некоммерческое партнерство "Безопасный дом". В рамках инвестиционной программы бесплатно по всей стране установили 18 000 телекамер и 60 000 видеодомофонов. 

Все эти годы "ЦИФРАЛ-СЕРВИС" стабильно выполняет взятые на себя обязательства перед клиентами, перед сотрудниками не смотря ни на какие кризисные явления в экономике. И поэтому многие сотрудники с нами уже более 10 лет!

Мы работаем с теми, кто разделяет Миссию и способствует достижению общей цели:

Наша миссия  - это  улучшение жизни людей путем предоставления качественных услуг в области безопасности и комфорта. Мы последовательно придерживаемся стратегии непрерывных улучшений для постоянного повышения уровня удовлетворенности наших клиентов. Решение данной задачи мы связываем с эффективным использованием ресурсов, ростом и развитием команды профессионалов, сформированной на основе доверия и самостоятельности.

Чтобы действовать согласовано в Компании сформулированы ценности,  являющиеся основой успешного и долгосрочного сотрудничества.

Наши Ценности:

  • Мы ценим в сотрудниках честность и добросовестное отношение к делу
  • Компанию выбирают люди, готовые принять вызов и ответить на него, достигая амбициозных целей
  • У нас каждый способен нести ответственность за качество своей работы, совершенствоваться и искать лучшие пути решения задач.

Что ценят сотрудники в ЦИФРАЛ-СЕРВИС:

 
  • Современную и продуманную систему управления. Да, мы считаем что эффективная система управления помогает компании и тем, кто работает в ней, добиваться результата.
  • Согласованность и донесение до каждого стратегий и целей деятельности. Мы стараемся, чтобы все сотрудники знали куда и как мы идем.
  • Уверенность в завтрашнем дне. Мы знаем, что мы нужны тысячам клиентам, если у них сломается домофон. Это дает нам чувство стабильности.
  • Возможность профессионального, карьерного и личностного развития. Это сложные задачи, позволяющие совершенствовать навыки и качества. И у нас масса примеров, когда директором стал некогда рядовой специалист.
  • Дружелюбное отношение в коллективе. О, это то, что помогает преодолеть любые трудности. У нас нет интриг. Задерживаются люди, которые ценят человеческое отношение руководства и коллег друг к другу. 
  • Социальную защиту и помощь. Мы соблюдаем законодательство. А в непростой ситуации каждый может рассчитывать на финансовую поддержку. 
  • Стабильные выплаты заработной платы и системы оплаты за результаты. Ни одной задержки зарплаты за все время работы. Система расчета вознаграждения позволяет зарабатывать тем, кто этого хочет.
 

Чтобы это стало доступным и вам - нужно: отклинуться на вакансию, пройти этапы отбора и приступить к работе.

Дерзайте! Нам не хватает именно Вас!

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить