В работе инженером в департаменте эксплуатации мне особенно импонировала свобода действий — задачи можно было выполнять самостоятельно, выбирая подходящие методы и решения. Это давало ощущение доверия со стороны руководства и позволило проявить креативность. Также работа на новом объекте (введённом в эксплуатацию в 2018 году) открыла возможность познакомиться с современным оборудованием, что стало ценным опытом. Постоянная активность на объекте благодаря концертам и мероприятиям создавала нестандартные рабочие ситуации, что помогало поддерживать интерес к работе.
Наиболее интересной частью была комплексная работа над проектами: начиная с формирования технического задания, составления договоров и до контроля выполнения подрядных работ. Это давало целостное понимание процессов и позволяло развивать управленческие навыки.
Что можно улучшить?
Однако в работе были и сложности. Одной из главных проблем было непонимание высшим руководством всех тонкостей технических процессов, что нередко приводило к трудностям во взаимодействии и отсутствию обратной связи. Критика и предложения со стороны инженерного состава воспринимались негативно, что сказывалось на рабочей атмосфере. Также, из-за отсутствия главного инженера как связующего звена, было сложно координировать действия между инженерными подразделениями и руководством. Главный инженер фактически не занимается координацией персонала и взаимодействием между службами, а сосредоточен преимущественно на решении строительных задач.
Кроме того, хотелось бы видеть регулярную индексацию заработной платы, так как текущий уровень оплаты не соответствует рыночному и затрудняет привлечение квалифицированного персонала. Считаю, что гибкость закупочного отдела при работе с инженерным составом была бы полезной в условиях ограничений на иностранные комплектующие.
Коллектив (инженерный), транспортная доступность (две ветки метро), отсутствие тотального контроля за поставленными задачами (задача поставлена, выполняй).
Что можно улучшить?
Всё. Руководство с его уровнем образования и отношением к сотрудникам, уровень заработной платы, условия труда, безопасность труда. Можно с закрытыми глазами «ткнуть пальцем» в любое место касательно эксплуатации и везде найти, что улучшать.
Близкое расположение станции метро Динамо... Это наверное единственный плюс в этой работе...
Что можно улучшить?
Экономят на всём. Зарплата не растёт от слова "совсем". А обязанности растут. Условий для отдыха вообще нет. Непосредственные руководители боятся подойти к зам. директору и что-либо выпросить (зарплата, инструмент, улучшение условий труда). ДМС очень сильно ограничен. Большая "текучка", объект очень большой, пока изучишь.... - вообщем не рекомендую.