Отзывы сотрудников о компании Доксинбокс
Специалист первой линии поддержки
Оплата всегда была своевременной.
Было неплохое обучение на старте.
Очень многие уволились (это десятки человек с начала лета, если не сотня) из разных подразделений, поскольку с лета нагрузка возросла в несколько раз (и не собирается снижаться до сих пор судя по всему), а вот о повышении и без того маленькой ЗП речи не шло.
Причиной для увольнения также послужило то, что помимо нагрузки многократно возросло количество обязанностей и навыков, которыми нужно стало обладать.
Например, нас стали обучать работе совсем другого отдела, хотя у нас самих был полный аврал.
Постоянно просили выходить в выходные и брать доп. часы. За двойную плату, конечно, но тем не менее.
В общем в начале было вполне неплохо, но буквально за несколько месяцев всё круто изменилось в худшую сторону.
И ДМС было бы неплохо ввести.
Специалист технической поддержки пользователей
Удаленная работа
Продукт сложный, постоянно развивается, куча нововведений, для новичков, который там работают меньше полугода очень тяжело условиться, потому что обучение самое базовое, адаптации нет, ты не получаешь обратную связь по своей работе от руководителя, не понимаешь свои слабые и сильные стороны. После нововведений нет контроля за командой, который помогают понять усвоили ли сотрудники новые правила и как с ними работать. Между отделами связь держится на «честном слове», нет нормальной организованной структуры. Нет понимания, какой рост тебя ждет, куда вообще можно пробовать уйти, только если в смежный отдел на такой же оклад или ещё меньше. Высокая загруженность и недостаток сотрудников, сильно утомляет работает на износ в постоянном завале.
Специалист 1 линии поддержки
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела технической поддержки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Доксинбокс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Доксинбокс для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию Доксинбокс для трудоустройства, на основании 45 оценок.
Какая оплата труда в компании Доксинбокс?
Сотрудники компании Доксинбокс оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники Доксинбокс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Доксинбокс оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники Доксинбокс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Доксинбокс оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 45 оценок.
Мы продуктовая IT-компания DocsInBox!
Мы создаем будущее, в котором рестораны становятся автоматизированными и экологичными. Мы — Команда профессионалов, которая верит в свой продукт и гордится им, потому что знает – это нужно и важно! Идея создания нашего продукта возникла в 2014 году, а первая продажа DocsInBox произошла в 2016, с тех пор мы уверенно лидируем на рынке HoReCa в своем сегменте.
Наш продукт – электронный документооборот между ресторанами и поставщиками, благодаря которому уже более 9 000 ресторанов перешли на электронные накладные и автоматизировали работу с ЕГАИС, «Меркурием» и «Честным знаком».
Наша Миссия
Мы помогаем ресторанному рынку стать эффективнее и прогрессивнее, забыть о сложной бюрократии. Избавляем клиентов от тонны бумаг и проблем с государственными сервисами.
С нами рестораны могут готовить вкусную еду и не думать о рутинных процессах — их заберет наш продукт.
Подробнее о нас
DocsInBox точно знает, что нужно ресторанному бизнесу. Наша команда давно связана с ресторанами и диджитализацией работы HoReCa. В нашей группе компаний есть несколько собственных ресторанов и ряд foodtech-проектов для автоматизации бизнес-процессов.
DocsInBox – это
- более 450 классных специалистов;
- 5 команд разработки;
- 11 000 довольных клиентов.
У нас есть офис в Санкт-Петербурге, но большая часть команды работает удаленно из различных уголков страны и мира. Мы за комфорт и удобство – каждый сам выбирает, где ему работать.
Мы стабильно и активно растем, планируя глобальное расширение, в том числе в международном направлении.
****
Ценности команды
Клиентоориентированность:
Мы знаем, чего хотят наши клиенты, и делаем работу так, чтобы они остались довольны своим выбором. Мы слушаем и слышим того, с кем работаем.
Открытость и прозрачность:
Мы открыты новому и готовы к изменениям. Мы не боимся задавать вопросы и отвечать на них. Мы готовы к открытой обратной связи и сами ее даем другим. Мы прозрачно транслируем наши планы и изменения.
Ответственность за результат:
Каждый из нас работает на результат, а не на время, проведенное за компьютером. Нам важно, чтобы в итоге было круто, ведь мы дорожим своей репутацией.
Проактивность:
Сотрудник DocsInBox — профессионал, который думает и действует на шаг вперёд. Мы амбициозны и креативны, поэтому не сидим на месте.
Не токсичность:
Мы за экологичное, честное и открытое общение внутри команды.
Не боимся того, чего не знаем:
Ведь все ответы можно найти, всему можно научиться и обо всем узнать. Главное ведь желание!
Инновации:
Наш продукт — это не просто очередное ПО. Мы делаем MUST HAVE и постоянно его развиваем, чтобы решить сегодняшние проблемы клиентов.
Не боимся ошибаться:
Потому что ошибка — это показатель работы, а не бездействия. Мы любим внедрять новые методы работы, тестировать идеи и гипотезы, а потому считаем, что ошибки — это часть пути к развитию.
Работаем в кайф:
Только при таком подходе получится синергия в команде, качественный продукт и довольные клиенты!
Информация о Доксинбокс
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет