Отзывы о работе в Дядюшка Плинтус — Москва
Оценка компании
3,9
Хорошо
3 отзыва
2
0
1
0
80%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Москва,
июль 2024
Что нравится?
Хочу начать с того, что в целом отзыв больше положительный, нежели отрицательный, так как плюсов больше, чем минусов. Все мои оценочные суждения субъективны и касаются только меня лично, также конкретного города. 1. Хочется отметить позитивную атмосферу в компании в целом. Положительная энергетика. Приятное в общении руководство и в целом коллектив.
2. Корпоративная социальная сеть - это важнейшее связующее звено между всеми отделениями компании. Ты знаешь всех в лицо, имена, понимаешь, что за люди работают. Можешь при желании просто пообщаться, а можешь запросить редкий товар у другого магазина, который тебе очень нужен для определенных заказов. Да и в целом, благодаря соц сети ты чувствуешь свой магазин частью единого целого.
3. Есть корпоративные мероприятия под названием Плинтусизм. Не часто. К сожалению только в Нижнем Новгороде. На него попадают не все. Но там довольно интересно, всегда узнаешь много нового. Много общаешься с коллегами из других городов. Ближе узнаешь в целом компанию. Вечером развлечения или картинг или пейнтбол. Много вкусной еды, голодными точно не останетесь.
4. Есть система обучения. В ней есть как плюсы так и минусы. Плюсы это подробное описание товаров которые ты продаешь. Проходя обучение ты реально становишься довольно не плохим экспертом в продукте.
5. Доход то есть зарплата. Так же есть и плюсы и минусы. Плюсы это то, что ты при графике 2/2 можешь в теории, а так же иногда на практике получить 110 к, а с премиями и бонусами 120 к.
6. Вся зарплата белая, также официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ.
7. Для меня лично, один из плюсов, это близость от дома, добираюсь на машине за +- 15 - 20 минут в час пик. Но для людей живущих далеко и без личного транспорта думаю, что локации не самые удобные. Но это не минус компании.
8. В каждом магазине есть кофемашина, сахар, чай и конфеты для клиентов и персонала.
9. Так же большой плюс это база 1С. Хоть в ней и встречаются определенные нюансы, но в целом она удобная и самое главное довольно четкая. Ты видишь остатки товара везде, и на складе и в других магазинах и у себя, в реальном времени. Это очень удобно при работе с заказами.
10. В целом интересная работа, часто с интересными вопросами и проблемами в ремонте, клиентами и дизайнерами.
11. Нет штрафов. Нет непрофессионального грубого общения со стороны руководства. Все люди адекватные. В магазин в любой момент может приехать и владелец и главный управляющий всей сетью и ты можешь лично поговорить с ними и обсудить разные темы.
12. Довольно хорошо развита обратная связь и все по полочкам, каждый занимается своим делом. Проблемы в процессе работы решаются быстро, в каждом аспекте есть свой компетентный специалист. В общем работа налажена хорошо. Есть множество систем оплаты, все для клиента. Классно осознавать, что у тебя много инструментов для работы с клиентами.
13. Сейчас развились через телеграмм прямые эфиры, в которых узнаешь много информации, так же это способствует повышению эффективности и взаимодействия.
14. Можешь с хорошей скидкой приобрести товар для себя, по корпоративной скидке.
15. Оплачиваемый отпуск.
16. Поздравляют детей сотрудников на новый год.
17. Каждую неделю проходят игры на бесплатный обед.
18. Есть премии за выполнение определенных показателей.
19. Товар, который ты продаешь. Он реально качественный и во многом бывает эксклюзивным. Например наши индивидуальные Выкрасы это Топ.
20. Оплачиваемое обучение при устройстве на работу.
Что можно улучшить?
Как я и писал ранее, плюсов в целом на много больше, чем минусов. Было бы по другому не проработал бы в компании уже 2.5 года. Но все же повторюсь, субъективно для меня они тоже есть.1. Первый и самый главный это доход, он же зарплата. Да этот пункт был в плюсах тоже, так как реально бывает ЗП 110к при графике 2/2. Но так же этот пункт в минусах, потому что, так же реально заработать 45к, если процент от плана будет выполнен на 70 процентов. Вся суть заключается в том, что ЗП формируется от процента выполнения плана. (Адекватность планов иногда тоже под вопросом, хотя чаще всего в принципе адекватно) Но в компании видимо не совсем понимают, что ЗП менее 75к даже при выполнении плана на 70 процентов, в Москве - это полный "Трэш" . Зарплата менее 75 к в месяц просто не актуальна и не конкурентна, можно даже сказать не адекватна! Тем более при стольких требованиях к сотрудникам, а так же к нагрузке и физической и интеллектуальной. Ведь мы не просто продавцы, а универсальные менеджеры, лицо компании. Сотрудники продают в зале, оформляют заказы, контролируют весь процесс от заказа до отгрузки курьером, взаимодействуют с клиентами и дизайнерами по телефону, проводят телефонные консультации, проводят долгие экспертные консультации со множеством клиентов, принимают товар разгружая авто, поднимают часто тяжёлые коробке на морозе и в жару, собирают и упаковывают товары на заказ для клиентов не только своего магазина, но и Интернет магазина, следят за чистотой, проводят инвентаризации, работа с курьерами, мерчендайзинг, все должно быть по матрице и картам, бывает приходят сотрудники, которых нужно обучать, так же иногда участвовать в выставках при чем в свой выходной и бесплатно. И это при том, что мы работаем по одному человеку в нашем магазине. Бывают дни, когда голова просто закипает от работы. И при всем этом количестве работы ты можешь выполнить план только на 70 процентов. И за все это получишь 45к. Считаю, что только оклад должен быть 75к минимум, а дальше без потолка! В общем главный минус это постоянная нестабильность и непредсказуемость в зарплате и очень сильно низкий минимальный порог в зарплате. Пусть лучше будет стабильно 75 - 100, чем не стабильно 45- 120. Потому как, если сделать пересчет на среднемесячный доход за год, цифра получиться не приятной. И выполнять первый пункт "Алгоритма продавца" , в процессе понимая, что ты получишь в качестве ЗП "Эскимо на палочке" становиться довольно не легко), но мы профессионалы и всегда улыбаемся и располагаем к себе клиента!
Это главный и по сути единственный именно минус. В такой компании, с такими требованиями к сотрудникам, должны быть совсем другие цифры зарплат.
2. Именно в Москве, по сути нет карьерного роста. Компания из Нижнего Новгорода, следовательно офис, руководство и все отделы включая склад, находятся в Нижнем Новгороде. В Москве всего 4 магазина и скорость развития московской сети магазинов, приблизительно равна нулю. Хотя, когда я устраивался на работу было озвучено, что скоро будет множество магазинов, и легко будет стать управляющим как минимум. Но люди, которые это мне говорили уже сами не работают в компании, а количество магазинов за 2 года не изменилось)
Можно было бы хотя бы за каждым магазином отдельно сделать старшего менеджера с увеличенной ответственностью и разумеется увеличенным уровнем ЗП. Так было бы на мой взгляд больше мотивации и какой-нибудь, хотя бы для галочки, вертикальный рост. В общем если ты из Нижнего Новгорода, то рост есть, если из Москвы, то нет. По крайней мере на данный момент.
3. Форма одежды. Лично мое мнение, что форма не подходит для данной работы. Думаю, что со мной согласны все, но большинство промолчит. Лучшим решением на мой взгляд было бы Поло, а зимой брэндированная толстовка. Можно даже оставить белые рубашки, но убрать неуместные бабочки и галстуки, которые очень мешаются и смотрятся нелепо... По мне достаточно бейджа или значка.
4. Система обучения. Да она была, тоже в плюсах, но в ней есть минусы. Самый главный минус это, то что когда у тебя нет времени проходить обучение на работе, а так оно и бывает. Ты должен его проходить дома. И ладно бы оно было в виде только тестов, которые ты можешь довольно быстро пройти. Но в нем, особенно последнее время долгие ролики и задания с требованием письма, каких то воспоминаний об опыте работы в разных ситуациях и прочего странного контента. Поверьте дома даже тесты нет желания и времени в свой выходной проходить, а писать поэмы с никому не нужной информацией, тем более желания нет. Систему обучения нужно делать только в виде тестирования. Или же проводить ее отдельно в рабочее время. Просто, что бы было понятно обучение ни когда не заканчивается, оно постоянное.
5. Сборы товаров для интернет магазина. Мы заполняем свой магазин товарами по матрице. Стараемся, что бы магазин был наполнен востребованными товарами. Но так как у интернет магазина нет своего склада в Москве, то каждый из магазинов является своего рода, складом для интернет магазина. И он может просто взять и вымыть актуальные товары из твоего магазина, не смотря на то, что у тебя есть свой план и ты обеспечиваешь магазин товаром для выполнения своего плана. Но интернет магазин в приоритете и твой план в данном случае второстепенный. Считаю, что практика брать у магазинов товар для интернет магазина, должна быть крайне редкой в экстренных случаях, но не на постоянной основе. А в идеале Интернет магазин и склад для него, должен быть в Москве, так как 80 процентов всех продаж через интернет это Москва.
6. Название должности. Когда смотришь объявление о работе написано, менеджер по продажам, а потом когда устраиваешься, ты оказывается продавец-консультант.) Считаю, что нужно пересмотреть название, так как мы выполняем работу большей сложности и наполненности, чем просто продавцы. Мы универсальные менеджеры. И это действительно важно. А для многих соискателей принципиально.
7. Нет ДМС.
8. Прозвон дизайнеров. Это работа, которой не должен заниматься и без того загруженный работой сотрудник магазина. Во первых данная работа получается не качественной, во вторых она отнимает время и энергию от других видов работ, а в-третьих она ни как не оплачивается дополнительно.
В заключении хочу сказать, что компания очень хорошая и если ты молодой, у тебя много времени впереди, то это идеальное место для приобретения опыта работы. Ты научишься работать в многозадачности и станешь профи в сфере плинтусов и профилей. Это хороший опыт для молодого сотрудника. Если будет адекватная индексация и пересмотр системы мотивации, так же появятся позиции для вертикального роста, то компания вообще будет вне конкуренции. А пока есть к чему расти.
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
январь 2024
Что нравится?
Отличная программа обучения , белая зарплата , оплата больничного , хорошие наставники ,компенсация рабочей формы ,комфортное рабочие место , хороший коллектив, понимающие руководство
Что можно улучшить?
Больше корпоративных мероприятий ,увеличит количество магазинов
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Москва,
июнь 2023
Что нравится?
Крутая компания. Крутой коллектив. Всему обучают.
Что можно улучшить?
Сменить управленческий состав.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Популярные компании