Стабильность. Большое количество станций, можно выбрать поближе к дому.
Что можно улучшить?
Можно было бы добавить прогрессивные ставки для опытных и эффективных сотрудников. Не хватает дифференциации цен в зависимости от класса обслуживаемого автомобиля (Солярис и Майбах чиним по одной цене).
Очень мало что можно сказать о том, что может тут нравится. Кроме дружного коллектива, больше сказать особо нечего. Низкий н/ч за выполнение работ, везде штрафы за все.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к своим же сотрудникам. Обеспечение нормальным, рабочим инструментом.
Хорошие условия труда, заработная плата всегда вовремя, отличный коллектив, удобный график работы и расположение офисов, возможность карьерного и профессионального роста!
Что можно улучшить?
Хотелось бы бонусы для сотрудников. Кофе, чай для сотрудников.
Хочу сказать компания отличная, Дружный коллектив, здесь можно работать и можно хорошо зарабатывать.Условия труда отличные. Руководители хорошие всегда идут на компромисс и помогают во всех вопросах..
Близко к дому, это единственный плюс, из инструмента вам дадут чемоданчик и вы будете вынуждены бегать по цеху и просить у других механиков инструмент, мастера приёмщики не заинтересованы процессом ремонта, подбор запчастей не компетентен.
Что можно улучшить?
Закупка инструмента и смена коллектива и лояльное отношени к сотрудникам
Люди, которые там непосредственно работают хорошие. Приходят новые сотрудники с большим энтузиазмом и желанием работать и зарабатывать
Что можно улучшить?
Систему мотивации. То, что Вам обещают по заработанной плате в корне отличается от того, что будет по факту. Объем обязанностей прогрессирует каждый день. И эти обязанности не проговариваются изначально, при приеме на работу. В итоге ты отвечаешь за ВСЕ и никто не будет «стесняться» удержать какие-то деньги из твоей зарплаты.
Устроился в Автопилот в Апреле этого года. Рассматривал и другие предложения, но к счастью остановился на этом и ни разу не пожалел! Коллектив отличный, молодой и динамичный! работы много, зп в срок и столько сколько и обещали. Можно зарабатывать и больше, если выходить на соседние станции, когда требуется подменить местного менеджера, заодно посмотреть как обстоят дела на соседних станциях. Везде мне нравится. Не могу про это молчать! лучшая компания в которой я работал!
Что можно улучшить?
Бесплатное питание только для механиков, было бы приятно если бы распространили на всех)
Я устроился в Автопилот в апреле этого года. Были и другие предложения, но к счастью я остановился именно на этом и ещё ни разу не пожалел! Коллектив отличный, молодой и активный. Работы много и зп всегда в срок и столько сколько и обещали. При желании можно заработать больше, выходя на соседние станции, когда необходимо заменить местного менеджера. Мне нравится! Не могу не поделиться впечатлением!!
Что можно улучшить?
Бесплатное питание только для механиком, можно было бы и на нас распространить. Но это так, пожелание)) не бедствуют, могу и сам купить))
Открытая система мотивация.
Близкое расположение к дому
Коллектив очень хороший
Что можно улучшить?
Меньше штрафов, штрафуют за все подряд. Не так сделал штраф. Не правильно что то сказал клиенту штраф.
Больше специалистов. Их просто нету порой сам работаешь за мастера приемщика, слесаря и диагноста.
Работа поставлена и продумана до мелочей, по сравнению с другими аналогичными СТО, на и несколько шагов в развитии впереди. Советую эту компанию, отработал там 2 года. Есть конечно и минусы,, СК,,). Но в целом благодарен этой компании за опыт!
Автопилотов много-есть возможность выбрать станцию поближе к дому.
Что можно улучшить?
Заработную плату. Пишут от 130000рублей-или что-то серьёзно изменилось, иллюзий не питайте. Готовьтесь в графике к 60-80 тр. На всё ваши вопросы ответ один-это ты неэффективен.
Ответ представителя компании
Март 2023
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам, жаль что вы покинули компанию. По вашему отзыву хотим сделать уточнение. Мастер приемщик который выполняет все KPI у нас зарабатывает от 130.000р.
С уважением,
HR-команда «Техцентры «Автопилот»»
Хорошие условия труда и возможность хорошо зарабатывать, а так же профессионально повышать свой уровень знаний за счет учебы который предоставляет работодатель
Что можно улучшить?
Комнату отдыха хотелось бы для пяти минутного перерыва и было бы вообще хорошо
Ответ представителя компании
Март 2023
Добрый день! Благодарим Вас что поделились своим успешным опытом работы в нашей компании. Мы передадим ваше пожелание ответственному руководителю.
С уважением,
HR-команда «Техцентры «Автопилот»»
Я работала кассиром в Автопилоте больше года, ушла по уходу за родственником. Сейчас вернулась снова, как только увидела, что вакансия открыта. Меня здесь всё устраивает, зп всегда во время, работа по графику, можно воспользоваться и подработками. Коллектив хороший, но не всегда от нас зависящий. С руководством приятно общаться.
Что можно улучшить?
Улучшить можно всё и всегда, и я вижу эти улучшения с момента последнего ухода.
Ответ представителя компании
Март 2023
Добрый день! Благодарим за отзыв о работе в нашей компании. Нам очень повезло, что вы являетесь частью нашего дружного коллектива.
С уважением,
HR-команда «Техцентры «Автопилот»»
Коллектив. Это все что есть в этой компании замечательного. Остальное оставляет желать лучшего. Отношение руководства оставляет желать лучшего
Что можно улучшить?
Заработную плату выплачивать такую как в объявлении на вакансию. Нет соц. Пакета
Ответ представителя компании
Март 2023
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вы покинули компанию.
Желаем новых интересных проектов, карьерного роста и высоких достижений!
С уважением,
HR-команда «Техцентры «Автопилот»»
Нет кондиционеров в рабочей зоне. Главное вовремя прийти и уйти. Мотивации работать лучше для водителей нет. Ненужные штрафы не улучшают моральный климат.
Ответ представителя компании
Март 2023
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По вашему отзыву хотим сделать уточнение. Все наши техцентры обустроены полноценной приточно-вытяжной вентиляцией.
Что позволяет работать в комфортных условиях. Ваши предложения по мотивации и штрафов мы передадим ответственному руководителю.
С уважением,
HR-команда «Техцентры «Автопилот»»
Из плюсов:
— Близко к дому
— Постоянный поток машин
— Всегда доужный и общительный коллектив
Что можно улучшить?
Из минусов:
— Расчет зп автомеханика идет из нормо-часов (далее Н/Ч), а не из процента. А н/ч берут из АвтоДаты, а там дилерские расценки. Оклад отсутствует. Н/ч для механика очень маленький по рынку. От 250 до 350р за 1н/ч
— Отношение к сотруднику зависит от управляющего. Попадется нормальный - значит все будет нормально. Если не повезет и будет неадекватный - будут скандалы.
— Мотивация автомеханика и приемщика разные. По этому управляющий кричит "пишите соглосования", а приемщики согласовывают то что выгодно ему.
— Инструмент закупают самый дешевый - ДелоТехники. СпецИнструмент закупают нехотя. Очень часто приходится какой то инструмент брать с других станций.
— График работы с 8 до 21. Контроль прихода и ухода по специальной машинке которая фотографирует. На многих станциях глючит безбожно.
— Ремонт личного транспорта ЗАПРЕЩЕН!!!
Ответ представителя компании
Март 2023
Добрый день! Благодарим за отзыв! По вашему отзыву хотим сделать уточнение. Нам очень жаль что у вас возникли недопонимания с управляющим СТО. Н/ч у автомехаников от 400
р. до 550р. Инструмент автомеханик может приобрести в рассрочку и он будет его личный.
С уважением,
HR-команда «Техцентры «Автопилот»»
Уровень оплаты труда, но постоянно пытаются изменить мотивацию в свою сторону .
Что можно улучшить?
Структурировать центральный офис, руководство не хочет обратной связи от сотрудников, считает что всегда правы.
Ответ представителя компании
Март 2023
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Позвольте пояснить, руководство если и изменяет мотивацию то для того чтоб работники смогли заработать больше. На каждой станции указан номер телефона для связи с генеральным директором.
С уважением,
HR-команда «Техцентры «Автопилот»»
Уже несколько месяцев работаю в компании , в целом я всем доволен. Деньги выдают вовремя, официально оформили, график устраивает. Легко нашел общий язык с коллективом, поэтому работа здесь для меня в удовольствие.
Что можно улучшить?
график хоть и устраивает, но если бы можно было сделать гибким, то вообще здорово бы
Ответ представителя компании
Март 2023
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе в нашей компании.
Мы передадим ваше пожелание ответственному руководителю.
С уважением,
HR-команда «Техцентры «Автопилот»»
Нет напряга в постсервисном обзвоне, если следуешь скрипу. Можно обедать в любое время.
Что можно улучшить?
Отсутствие карьерного роста, нет повышения зп с учетом инфляций. Большое кол-во обзвонов, тк станций много и если кто-то болеет или уходит в отпуск, то станции распределяются между операторами, а их всего 3.
Ответ представителя компании
Март 2023
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам, жаль что вы покинули компанию. Мы передадим полученную информацию для проверки ответственному руководителю.
С уважением,
HR-команда «Техцентры «Автопилот»»