свобода в выборе рабочего графика, коммуникация между сотрудниками, отведенное место для отдыха, заработная плата вовремя, в нерабочие (праздничные дни) можно выйти по двойной оплате
Что можно улучшить?
обратить внимание на коллектив, на их общение между собой и отношение к новичкам
В компанию устроился, так как было интересно открыть для себя что-то новое. Очень дружный коллектив, всегда помогут, объяснят. С руководством на одной волне, есть возможность не только роста зарплаты, но и карьеры. Всегда веселая и забавная атмосфера в офисе, туда ты приходишь как к себе домой.
Что можно улучшить?
Поменять старые пк на более современные и производительные
Была очень приятная атмосфера. Когда только устроилась мало что понимала, но всегда все в коллективе подсказывали и помогали!
Руководство открытое и не смотрит «сверху»
Что можно улучшить?
Большая загруженность в работе бывает довольно часто
обустройство рабочего места и сам офис, кухонная зона и сквер для прогулок; возможность удаленной работы даже при отсутствии компьютера - его предоставит компания; корпоративные мероприятия (завтраки и ужины с партнёрами); отсутствие рутины в работе; возможность ежедневной практики англ языка; перспективная и интересная сфера труда в сегменте luxury.
Что можно улучшить?
заработная плата; часы отдыха (при такой нагрузке и 12-часовом рабочем дне нужен обед более 1 часа); отношение долгожителей компании к новеньким; отстутствие системы наставничества от опытных сотрудников вышестоящей должности, только от твоих же коллег твоей же должности и то, когда есть время, так как коллеги загружены адски; нервозность и быстрое выгорание опять же в связи с высокой загрузкой
Дружный коллектив, расположение офиса в центре, уровень зарплаты
Что можно улучшить?
Отношение высшего руководства к сотрудникам, чтобы было хотя бы как к людям, а не рабочим машинам. Руководство, которое не слышит своих сотрудников от слова «совсем». Условия работы: маленькие рабочие столы без шумоизоляции, что недопустимо для колл-центра; вечно ломающиеся стулья; комнаты отдыха как таковой нет, ее заменяет диванчик на мини кухне, которая также выполняет роль переговорной/комнаты для собеседований (то есть когда кухня занята переговорами, есть приходится на рабочем месте). Отсутствует индексация зарплаты. Постоянные задержки зп и недоплаты.
Нравится коллектив, очень много хороших людей, руководство максимально корректно ведёт себя и профессионально, общение на уровне семьи, очень хорошие офисы и места для перекуров и перекуров, так же, оплата транспорта, расходов, и удобные графики
Что можно улучшить?
Очень низкая оплата труда, хотя компания достаточно богатая, даже менеджеры со знанием ир языков получается мало, или даже если есть высшее.
Гибкий график работы, полностью оборудованное место, помощь со стороны старших коллег и руководителей, широкий спектр инструментов в работе для решения задач.
Что можно улучшить?
Проводить более наглядное обучение. Сегмент работы - премиум, принимают перспективных сотрудников, не всегда знакомых с премиальным сегментом или имевших опыт работы в нём, очень много информации на пальцах, просто в виде распечаток с текстом. Единственное, устраивали обзорную экскурсию по отелю - такого бы побольше и в разных сферах, чтобы сотрудники понимали, о чём они говорят с клиентом и говорили на одном языке.
Удобное расположение офиса, хороший коллектив, интересные задачи, лояльный непосредственный руководитель, добрые клиенты
Что можно улучшить?
Взаимодействие между отделами, закрытый к коммуникации директор, KPI, иногда неадекватные клиенты, штрафы за ошибки (в т.ч. клиентские) оплачивают сотрудники
Ответ представителя компании
Март 2022
“Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились с пользователями своим опытом работы в нашей компании. Наша компания уважает и доверяет команде сотрудников, разделяющих наши ценности, заинтересованных в увлекательной и динамичной работе, нацеленных на результат для клиента, для компании и для себя, и мечтающих работать под брендом, который известен всей стране.
Надеемся совместным трудом продолжить формирование дружной команды.”
Очень благодарна компании за возможность развития, получения новых знаний.
Отличный коллектив, интересные задачи!
Возможность практики иностранных языков.
Что можно улучшить?
Всё отлично в компании!
Ответ представителя компании
Март 2022
“Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились с пользователями своим успешным опытом работы в нашей компании. Наша компания уважает и доверяет команде сотрудников, разделяющих наши ценности, заинтересованных в увлекательной и динамичной работе, нацеленных на результат для клиента, для компании и для себя, и мечтающих работать под брендом, который известен всей стране.
Надеемся совместным трудом продолжить формирование дружной команды.”
Часто задаваемые вопросы о работе в компании PrimeConcept
Рекомендуют ли сотрудники компанию PrimeConcept для трудоустройства?
78.8% сотрудников рекомендуют компанию PrimeConcept для трудоустройства, на основании 33 оценок.
Какая оплата труда в компании PrimeConcept?
Сотрудники компании PrimeConcept оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники PrimeConcept оценивают руководство компании?
Сотрудники компании PrimeConcept оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники PrimeConcept оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании PrimeConcept оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 33 оценок.
Сервисная и технологическая компания PRIME предоставляет клиентам уникальный комплекс услуг: от организации путешествий и мероприятий разных форматов до корпоративного обслуживания крупных компаний.
Мы специализируемся на lifestyle management и предлагаем услуги butler-сервиса.
24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году наши персональные ассистенты готовы решать задачи любого уровня сложности, в том числе самые нестандартные.
Услуги PRIME, в частности по направлению lifestyle management, позволяют нашим клиентам больше времени уделять приятным делам. В рамках программы лояльности мы сотрудничаем с более чем 1000 компаниями по всему миру, в числе которых ведущие авиаперевозчики, крупнейшие гостиничные сети, компании, предоставляющие высококачественные товары и услуги премиум-класса.
PRIME – технологическая компания с собственными распределенными командами разработки и фокусом на активное использование технологий как в работе с клиентами, так и в коммуникациях с ними.