PrimeConcept
3,7
Хорошо
79%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
60% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 11 из 33 отзывов
По специальности «Специалист по работе с клиентами / Личный помощник / Duty, Travel, Lifestyle Assistant»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании PrimeConcept

Оценка компании
3,6
Хорошо
11 отзывов
5 4 1 2
79%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по работе с клиентами

Владимир,
август 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Есть возможность расти, очень хорошая обратная связь от руководства
Современный, оборудованный офис
Дружелюбный коллектив
Что можно улучшить?
Очень не хватает скидки для парковочного места(
В остальном всё супер
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Москва,
декабрь 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
свобода в выборе рабочего графика, коммуникация между сотрудниками, отведенное место для отдыха, заработная плата вовремя, в нерабочие (праздничные дни) можно выйти по двойной оплате
Что можно улучшить?
обратить внимание на коллектив, на их общение между собой и отношение к новичкам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
В компанию устроился, так как было интересно открыть для себя что-то новое. Очень дружный коллектив, всегда помогут, объяснят. С руководством на одной волне, есть возможность не только роста зарплаты, но и карьеры. Всегда веселая и забавная атмосфера в офисе, туда ты приходишь как к себе домой.
Что можно улучшить?
Поменять старые пк на более современные и производительные
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Профессионализм, адекватность в принятии решений, верность своем обещаниям, условия труда, зароботная плата
Что можно улучшить?
Коммуникация в работе с сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится?
Была очень приятная атмосфера. Когда только устроилась мало что понимала, но всегда все в коллективе подсказывали и помогали!
Руководство открытое и не смотрит «сверху»
Что можно улучшить?
Большая загруженность в работе бывает довольно часто

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
обустройство рабочего места и сам офис, кухонная зона и сквер для прогулок; возможность удаленной работы даже при отсутствии компьютера - его предоставит компания; корпоративные мероприятия (завтраки и ужины с партнёрами); отсутствие рутины в работе; возможность ежедневной практики англ языка; перспективная и интересная сфера труда в сегменте luxury.
Что можно улучшить?
заработная плата; часы отдыха (при такой нагрузке и 12-часовом рабочем дне нужен обед более 1 часа); отношение долгожителей компании к новеньким; отстутствие системы наставничества от опытных сотрудников вышестоящей должности, только от твоих же коллег твоей же должности и то, когда есть время, так как коллеги загружены адски; нервозность и быстрое выгорание опять же в связи с высокой загрузкой
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Москва,
август 2022
Работал 3-5 лет
1,7
Что нравится?
Дружный коллектив, расположение офиса в центре, уровень зарплаты
Что можно улучшить?
Отношение высшего руководства к сотрудникам, чтобы было хотя бы как к людям, а не рабочим машинам. Руководство, которое не слышит своих сотрудников от слова «совсем». Условия работы: маленькие рабочие столы без шумоизоляции, что недопустимо для колл-центра; вечно ломающиеся стулья; комнаты отдыха как таковой нет, ее заменяет диванчик на мини кухне, которая также выполняет роль переговорной/комнаты для собеседований (то есть когда кухня занята переговорами, есть приходится на рабочем месте). Отсутствует индексация зарплаты. Постоянные задержки зп и недоплаты.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Специалист по работе с клиентами

Москва,
июнь 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится?
Нравится коллектив, очень много хороших людей, руководство максимально корректно ведёт себя и профессионально, общение на уровне семьи, очень хорошие офисы и места для перекуров и перекуров, так же, оплата транспорта, расходов, и удобные графики
Что можно улучшить?
Очень низкая оплата труда, хотя компания достаточно богатая, даже менеджеры со знанием ир языков получается мало, или даже если есть высшее.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2022
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится?
Гибкий график работы, полностью оборудованное место, помощь со стороны старших коллег и руководителей, широкий спектр инструментов в работе для решения задач.
Что можно улучшить?
Проводить более наглядное обучение. Сегмент работы - премиум, принимают перспективных сотрудников, не всегда знакомых с премиальным сегментом или имевших опыт работы в нём, очень много информации на пальцах, просто в виде распечаток с текстом. Единственное, устраивали обзорную экскурсию по отелю - такого бы побольше и в разных сферах, чтобы сотрудники понимали, о чём они говорят с клиентом и говорили на одном языке.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист отдела по работе с клиентами

Москва,
февраль 2022
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится?
Удобное расположение офиса, хороший коллектив, интересные задачи, лояльный непосредственный руководитель, добрые клиенты
Что можно улучшить?
Взаимодействие между отделами, закрытый к коммуникации директор, KPI, иногда неадекватные клиенты, штрафы за ошибки (в т.ч. клиентские) оплачивают сотрудники

Ответ представителя компании

Март 2022

“Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились с пользователями своим опытом работы в нашей компании. Наша компания уважает и доверяет команде сотрудников, разделяющих наши ценности, заинтересованных в увлекательной и динамичной работе, нацеленных на результат для клиента, для компании и для себя, и мечтающих работать под брендом, который известен всей стране.

Надеемся совместным трудом продолжить формирование дружной команды.”
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Очень благодарна компании за возможность развития, получения новых знаний.
Отличный коллектив, интересные задачи!
Возможность практики иностранных языков.
Что можно улучшить?
Всё отлично в компании!

Ответ представителя компании

Март 2022
“Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились с пользователями своим успешным опытом работы в нашей компании. Наша компания уважает и доверяет команде сотрудников, разделяющих наши ценности, заинтересованных в увлекательной и динамичной работе, нацеленных на результат для клиента, для компании и для себя, и мечтающих работать под брендом, который известен всей стране.

Надеемся совместным трудом продолжить формирование дружной команды.”
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании PrimeConcept

Рекомендуют ли сотрудники компанию PrimeConcept для трудоустройства?

78.8% сотрудников рекомендуют компанию PrimeConcept для трудоустройства, на основании 33 оценок.

Сотрудники компании PrimeConcept оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 33 оценок.

Сотрудники компании PrimeConcept оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 33 оценок.

Сотрудники компании PrimeConcept оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 33 оценок.

Сервисная и технологическая компания PRIME предоставляет клиентам уникальный комплекс услуг: от организации путешествий и мероприятий разных форматов до корпоративного обслуживания крупных компаний.

Мы специализируемся на lifestyle management и предлагаем услуги butler-сервиса.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году наши персональные ассистенты готовы решать задачи любого уровня сложности, в том числе самые нестандартные.

Услуги PRIME, в частности по направлению lifestyle management, позволяют нашим клиентам больше времени уделять приятным делам. В рамках программы лояльности мы сотрудничаем с более чем 1000 компаниями по всему миру, в числе которых ведущие авиаперевозчики, крупнейшие гостиничные сети, компании, предоставляющие высококачественные товары и услуги премиум-класса.

PRIME – технологическая компания с собственными распределенными командами разработки и фокусом на активное использование технологий как в работе с клиентами, так и в коммуникациях с ними.

Похожие компании в отрасли
ВиЭф Сервисес
3,5
154 отзыва
Лига Ставок
4,2
287 отзывов
Роза Хутор
4,2
355 отзывов
Киномакс
4,0
145 отзывов
IKEA
4,4
2 057 отзывов

Информация о PrimeConcept

О корпоративной культуре в компании

Сайт: http://www.primeconcept.co.uk

Категория: Услуги для населения

Отзывы по городам

Москва10Владимир2
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов