Отзывы сотрудников о компании Новое Сервисное Бюро
Отзыв сотрудника
Специалист по кадровому администрированию
задачи интересные и сложные, но выполнимые, поэтому по профессиональным навыкам постоянный рост. Коллектив из настоящих специалистов. Достойная оплата труда.
Менеджер по подбору и адаптации персонала
Отзыв сотрудника
Отличные условия труда, есть все, необходимое для работы.
Дружная команда, коллеги - профессионалы своего дела.
***
Мне всегда была близка индустрия гостеприимства, и очень нравится, что в этой компании создают высококлассные качественные продукты, которые дарят яркие эмоции гостям, а еще здесь заботятся не только о гостях, но и о сотрудниках, поэтому атмосфера гостеприимства существует внутри каждой команды.
Не хватает возможности внутреннего обучения для некоторых категорий сотрудников, но есть возможность согласовать интересное тебе обучение у стороннего провайдера + в этом году появилась система дистанционного обучения.
Отзыв сотрудника
Официант
Менеджер по компенсациям и льготам
Офис класса А+
Есть отличные приятные моменты в офисе (фруктовая/сладкая пятница (не каждая), кофе с молоком/чай);
Классные сотрудники уровня специалиста.
Зарплата вовремя.
Положения по годовой премии с четкими условиями нет.
Если увольняешься до выплаты премии, то можешь на нее и не рассчитывать - ее не получишь (даже если отработал полный год).
Компания позиционирует как Управляющая Компания, но сама под управлением.
Любые изменения с согласованием у вышестоящей УК.
Увольнение 1 днем дело привычное.
Могут наобещать и тянуть до года (повышение по должности/окладу).
Отзыв сотрудника
Стабильные выплаты
Большая тянучка в разных отделах.
Отсутствие корпоративной культуры.
13-ая зарплата по решению руководителя. Обещать могут многое, по факту могут не выплатить)
Что улучшить?
Убрать из привычки увольнения одним днём
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Новое Сервисное Бюро
Рекомендуют ли сотрудники компанию Новое Сервисное Бюро для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Новое Сервисное Бюро для трудоустройства, на основании 8 оценок.
Какая оплата труда в компании Новое Сервисное Бюро?
Сотрудники компании Новое Сервисное Бюро оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Новое Сервисное Бюро оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Новое Сервисное Бюро оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Новое Сервисное Бюро оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Новое Сервисное Бюро оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 8 оценок.
АО «Новое сервисное бюро» - управляющая компания объектов гостеприимства в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Карелии.
Наша команда – эксперты в развитии туризма и гостеприимства. Мы задаем тренды и повышаем уровень сервиса, чтобы развивать культуру путешествий в России. Становимся примером для индустрии и знаком качества для гостей.
Наши бренды:
- всесезонный курорт «Игора» и ресторан «Фаворит»
- сеть отелей «Точка на карте»
- парк-отель «Дача Винтера» и ресторан «Густав Винтер»
- туроператор «Игора Тур»
- молодежные центры
- креативное пространство Ленинград-центр и ресторан БЛОК.
Компания динамично развивается, но основной ценностью остаются люди. Команда — основа гостеприимства наших объектов. Наших сотрудников объединяет вдохновляющий профессионализм и постоянное стремление к развитию.
Мы объединили более 1000 специалистов в области гостеприимства. АО «НСБ» заинтересовано в привлечении высококвалифицированных специалистов, поэтому Компания создает условия для профессионального развития и мотивации сотрудников.
Ждем Вас!
Информация о Новое Сервисное Бюро
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг