Отзывы сотрудников о компании Акционерное общество Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова
Инженер
Инженер технолог 3 категории
Главный специалист отдела информационных технологий
Отзыв сотрудника
Инженер-технолог 2 категории
2. хороший профсоюз и их политика.
2. начать закупать нормальный инструмент рабочим, обновить станочный парк.
3. сократить штат околопроизводственных должностей.
4. поменять структуру управления, ввести людей с других предприятий, желательно с частных компаний.
Персональный водитель
Руководитель группы
Ведущий специалист по логистике
Отзыв сотрудника
Бухгалтер-экономист
Отзыв сотрудника
Термист
Инженер-конструктор
Вы бы хотели работать в Акционерное общество Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Ведущий инженер-электроник
Отзыв сотрудника
Также мне повезло с делянкой - изобретательская работа это единственное, что меня тут держит, но это личное, а так молодого конструктора пять лет после института тут продержат на извещениях и этим погубят. Поэтому после института ребята, кто не фанат вертолëтов, уходят делать рекламные щиты и прочую фигню - платят больше, а нервяка меньше.
Почти полная профнепригодность руководителей нетехнического происхождения (что немного нивелируется возможностью уболтать). Руководство занимается чем угодно - спортом, конкурсами талантов, детских рисунков, экскурсиями и прочей лажей (для этого есть даже целый отдел в службе кадров, и платят этим деятелям немало) - вместо того, чтобы поднять зарплаты хотя бы на уровень курьеров из Яндекс-еды.
Безалаберная организация труда в том числе как следствие забюрокраченности и зарегулированности. Гоняются за оформительскими ошибками, снимают за них премию, а в результате полезли более опасные конструкторские - когда всë оформлено правильно, но нарисована чушь. Это усугубляется ещë и постоянной переделкой СТО, которые из-за длительности процедуры согласования конструкторской документации то и дело устаревают до сдачи КД в архив.
Унизительный шмон и биометрия на входе и выходе. Хоть охрана за редким исключением не хамоватая.
Повышение зарплаты - только через угрозу увольнения.
От ДМС одно название - за него выдаëтся санчасть для лëтного состава. Сколько раз туда обращался, ничего путного не сказали и не сделали. Их предел - диспансеризация.
Положение авторов изобретений ухудшено по сравнению с Гражданским кодексом, затруднена процедура оформления патентов.
Из-за централизованной вентиляции и кондиционеров воздух очень сухой, провоцирует кашель.
Отзыв сотрудника
Начальник технологической бригады
Ведущий конструктор
Инженер-конструктор
Отзыв сотрудника
Двойные стандарты.
Практически все делается для галочки, ужасная бюрократия, с внедрением системы электронного документооборота стала ещё хуже и бумага не уменьшилась.
Столовая плохая, люди перестают туда ходить через год.
Оснащение оргтехникой, ПК и мебелью очень долгое.
Зарплаты маленькие.
Неудобное расположение.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Инженер-конструктор
Инженер 3 категории
Ведущий инженер
Отзыв сотрудника
Инженер-конструктор
Инженер-конструктор 2 категории
Возможность набраться опыта после окончания института.
Возможность посмотреть опытное производство
Слесарь-сантехник
Руководитель проекта
Старшее поколение делится опытом с молодыми сотрудниками.
Руководство стремится постоянно обновлять оборудование, улучшать рабочие места.
Хороший коллектив с постоянным проведением мероприятий День открытых дверей и т.д.
Стабильная компания, несмотря на внешние турбулентные обстоятельства, всегда выплачивает оклад полностью и без задержек.
Взаимодействие с ведущими университетами.
Долгое принятие решений в рамках ведения проектной деятельности.
Офисы перегружены сотрудниками в связи с отсутствием свободных рабочих мест.
Также существует проблема с парковкой.
Отсутствие ДМС.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Акционерное общество Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова
Рекомендуют ли сотрудники компанию Акционерное общество Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова для трудоустройства?
54.6% сотрудников рекомендуют компанию Акционерное общество Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова для трудоустройства, на основании 55 оценок.
Какая оплата труда в компании Акционерное общество Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова?
Сотрудники компании Акционерное общество Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 55 оценок.
Как сотрудники Акционерное общество Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Акционерное общество Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 55 оценок.
Как сотрудники Акционерное общество Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Акционерное общество Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 55 оценок.
Национальный центр вертолётостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова (АО «НЦВ Миль и Камов») создан объединением двух предприятий – Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля и АО «Камов».
ОКБ под руководством авиаконструктора и учёного Михаила Леонтьевича Миля было создано 12 декабря 1947 года. За 70 лет коллективом Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля было создано 13 основных типов вертолётов всех весовых категорий от лёгкого до сверхтяжёлого, составивших основу отечественной и значительную часть мировой вертолётной авиации. Работы «фирмы Миля» внесли огромный вклад в развитие теории вертолёта, в научную базу проектирования винтокрылых летательных аппаратов. МВЗ им. М.Л. Миля принадлежит мировой приоритет в создании тяжёлых и сверхтяжёлых вертолётов.
ОКБ под руководством авиаконструктора Николая Ильича Камова было создано 7 октября 1948 года. ОКБ (впоследствии Ухтомский вертолётный завод им. Н.И. Камова, позже АО «Камов») специализировалось в основном на разработке вертолётов уникальной в мировом вертолётостроении двухвинтовой соосной схемы. Главной сферой применения вертолётов «Ка» была и остаётся морская авиация палубного базирования, ставшая эффективным оружием в системе противолодочной обороны страны.
В 2007 году АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» вошли в состав холдинга «Вертолеты России» государственной корпорации «Ростех». В апреле 2020 года предприятия объединены в Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова. При слиянии обе сложившиеся конструкторские школы сохраняются, разработка вертолётов продолжается под марками «Ми» и «Ка».
Информация о Акционерное общество Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Тяжелое машиностроение