Стабильность, мебель не плохая. С клиентами проблем не много.
Что можно улучшить?
Зарплата:можно получать нормально только в хорошем ТЦ, но туда стоит очередь, а куда требуется будете получать копейки. Лучше пройти мимо. Штрафы, ревизор, тайник. Всё это будут вычитать из премии.
Работал в компании год, подружился с коллегами и с руководителем. Всегда думал, что продажи - это не моё, но здесь мне удалось научиться и зарабатывал достаточно неплохо. Уходил, потому что позвали в ресторанную сферу, где мог быстро получить повышение, в Муне для этого нужно наверно года 2-3. Ну и первые месяца 2 я был без особо большого %, так как вникал в работу, но потом всё ок, даже больше ста удавалось зарабатывать в сезон.
Что можно улучшить?
Более быстрый карьерный рост, выше оклад, премии за что-то
Работаю в компании чуть больше года, за это время прошла обучение, обрела новые знакомства и друзей, а также получила колоссальный опыт (это первая мебельная компания, в которой я работаю). Особенно впечатлилась от экскурсии на фабрику-масштабно, чисто, и очень интересно. Коммерческому отделу отдельное уважение!!
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтоб появился какой-то корпоративный транспорт, маршрутное такси например, на некоторых локациях.
Нравится наверно всё. Пришла когда сюда работать, сначала пугали объемы, отчетность…но коллеги и руководитель очень помогли в адаптации и сейчас я чувствую себя профессионалом своего дела! Понравилась экскурсия на фабрику! Хочу здесь и дальше работать и развиваться
Отзывчивое руководство, отличный коллектив, зарплата достойная, без задержек. Комфортные условия труда. Просторный светлый офис.
Рада работать и быть частью такой крутой команды
Что можно улучшить?
Хотелось бы дополнительную мотивацию в виде премии
Абсолютно неподобающее отношение к продавцам со стороны УГС. Ваши продажи растут,а зарплата наоборот уменьшается,потому-что мотивацию делают такой,чтобы заведомо вывести на самый минимальный процент. Из плюсов могу выделить факт своевременной оплаты труда,обучение,тренинги.
Я пришла в компанию чуть более года назад, перед новогодними праздниками и моя адаптация и обучение, проходили, как раз в начале января. И не смотря на праздничные дни, я получала постоянную поддержку, в изучении теории, от Учебного центра. И по прошествии года, могу сказать, что это было не повышенное внимание ко мне, как к Руководителю, а системная работа Учебного центра, с каждым стажером и с каждым сотрудником компании.
Белая компания, белая заработная плата, которая выплачивается вовремя - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне и это был один из критериев, почему я выбрала именно MOON.
Компания структурированная и регламентная, а когда ты знаешь что делать, когда делать и как делать, то работать проще и главное , что любой человек, тогда работает эффективнее!)
Очень нравится постоянное движение компании вперед: еще более качественный продукт, еще более современные дизайны и техноллогии, новые салоны, абсолютно неожиданного формата, которые дают отличный результат!
И вместе с компанией, вперед двигаюсь я, в развитии своего профессионализма и личностного роста.)
Что можно улучшить?
Обучение и развитие Управляющих групп салонов.
Создание системы кадрового резерва в салонах компании.
Систематизировать общую информацию по салонам на едином ресурсе, куда будет доступ у каждого сотрудника офиса.