Отзывы сотрудников о компании ICL Services
Специалист по тестированию
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Бизнес-аналитик
Оператор технической поддержки 1 линии
Отзыв сотрудника
Офис-менеджер
Оператор технической поддержки
В последний год урезали много льгот
Отзыв сотрудника
- Адекватное руководство
- Фиксированная зп, не зависит от загрузки
Инженер-тестировщик
Инженер
Отзыв сотрудника
Инженер-электроник
Information Security Specialist/SOC Analyst/Security Manager
Инженер
Управляющий офисом
Отзыв сотрудника
З\п тут ниже, чем у конкурирующих компаний примерно на 30-40%. Почти невозможно получить повышение з\п. Если вы с момента трудоустройства не запросили справедливую з\п, то уже всё... Даже если покажете готовый оффер с другой компании, вас никто не будет пытаться удержать. Ещё не нравится политика компании, что они скорее предпочтут нанять нового сотрудника без опыта в вашем проекте за вашу з\п+30%, чем повысят вам з\п на те же 30%. Особенно плохо для начинающих специалистов без опыта. Они соглашаются работать на з\п чуть выше МРОТ, за пол года-год уже достигают ну какого-то уровня, но всё равно продолжают получать околоМРОТ. Далее устраиваются в другую компанию на з\п X2-X3, потому что они действительно набрались опыта и стоят дороже. Но в этой компании так не считают.
Вторая проблема -- взаимодействие между отделами. Тут любят дробить единый проект на маленькие команды и чётко распределять обязанности. С одной стороны это приводит к порядку, но с другой половина рабочего времени уходит на общение, митинги, нахождение копромисов. Также в каждой комане появляетя свой менеджер. Из-за этого количество управленцев на один проект тут гораздо больше, чем в конкурирующих компаниях. Вследствие этого как раз возникают низкие з\п, из-за раздутого штата. А также сильно снижается скорость работы и эффективность сотрудников.
Системный инженер
Дружный молодой коллектив
Адекватный и понимающий руководитель
Удобное расположение
Современный рабочий ноутбук
Возможность удаленной работы
2. Пока сам не поговоришь про ЗП про тебя никто не вспомнит
3. ЗП могут поднять планово, условно ты работаешь 1 год и 4 месяца, а кто-то 8 месяцев, обоим поднимут ЗП одним числом, разрыв у вас будет 10к
4. Работа с документацией основную часть времени параллельно с проектами по внедрению
5. Нет процесса ввода нового сотрудника в рабочий процесс. Если прийти зелёным, то придется самому находить точки роста и организовывать досуг
6. Было бы классно идти на встречу сотруднику до получения им оффера из другой компании
7. За 2 года работы 1 индексация ЗП
8. Большая проектная нагрузка, под конец года особенно прикольно работать
Отзыв сотрудника
Senior Frontend Developer (Удаленно)
Инженер-электроник
Старший специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Отзыв сотрудника
Модератор рекламного контента
Системный администратор
Инженер
Тренер
Специалист по работе с онлайн сервисами. Модератор контента.
Инженер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ICL Services
Рекомендуют ли сотрудники компанию ICL Services для трудоустройства?
81.6% сотрудников рекомендуют компанию ICL Services для трудоустройства, на основании 506 оценок.
Какая оплата труда в компании ICL Services?
Сотрудники компании ICL Services оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 506 оценок.
Как сотрудники ICL Services оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ICL Services оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 506 оценок.
Как сотрудники ICL Services оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ICL Services оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 506 оценок.
ICL Services – ИТ-компания, часть группы компаний ICL. Мы входим в топ-100 лучших аутсорсеров мира, предоставляем заказчикам по всему миру весь спектр ИТ-услуг, используя современные технологии и стандарты в своей работе. Наши заказчики – крупные международные и российские компании с мировым именем.
Наши проекты:
- разработка, внедрение и поддержка ИТ-инфраструктуры;
- разработка и поддержка ПО, тестирование;
- разработка, внедрение и поддержка инфраструктуры рабочих мест;
- первая линия поддержки (Call Center, Digital Service Desk, Monitoring);
- выездная Техподдержка и сервисное обслуживание оборудования;
- бизнес-проектирование, управление проектами, ITSM;
- цифровые решения: роботизация процессов, искусственный интеллект, интернет вещей.
Наши плюсы: достойная белая зарплата, компенсации и бонусы, сильная команда, интересные проекты, прозрачный карьерный рост, обучение и сертификация за счет компании, собственный современный офис или удаленная работа, соцпакет с ДМС, компенсация ипотеки и многое другое.
Наша команда – 3000+ профессионалов своего дела от Senior-специалистов до интернов. Мы растем и совершенствуемся, развивая новые проекты и направления. Мы гордимся каждым нашим специалистом и обеспечиваем быстрый и прозрачный карьерный рост внутри компании.
Мы заботимся о коллегах: достойная зарплата, бонусы и бенефиты, сильная команда, обучение и сертификация за счет компании, удаленная работа или собственный офис, гибкий и понятный карьерный рост или легкий старт в ИТ-сфере для начала карьеры
Мы думаем о будущем не только коллег, но и мира: помогаем экологии, ведем благотворительные и образовательные проекты, даем равные возможности каждому, кто хочет развиваться в ИТ.
Информация о ICL Services
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 3000
Сайт: icl-services.com
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет