Возможность получить опыт в работе с документацией. Развить навыки заполнения документов, точности, ответственности и внимательности. Умение общаться с клиентами и находить решения поставленных задач
Что можно улучшить?
Очень хотелось бы улучшить заработную плату. Считаю, что для такой должности и ответственности плата очень низкая
График можно сделать для своего удобства, понимающий руководитель, близкое расположение к дому
Что можно улучшить?
Не продумана система живой очереди и талонов по записи. Может быть записано 4 человека на одно время при работе 3 операторов. Живая очередь ждет от 3 часов, за это удерживают премию. Если среднее время в очереди более 15 минут в филиале, то минус 5% премии. Работать надо по порядку работы оператора, обязательно предлагать дополнительные услуги, проверка налоговой задолженности и регистрацию на госуслугах. Клиенты бывают агрессивные и сотрудники никак не защищены. Тревожные кнопки есть, но нажимать их можно, если уже начнут убивать.
Удобный рабочий график, возможность карьерного роста.
Большое количество оказываемых услуг дает возможность в полной мере специфику работы всех органов, оказывающих услуги и изучить огромную базу данных.
Что можно улучшить?
Места отдыха сотрудников , проводить обучения по нововведениям
Лояльное отношение работодателя к персоналу. Обеспечение сотрудников всем необходимым на рабочем месте. Учет пожеланий сотрудников при построении рабочего графика. Долговременное обучение под руководством Главного специалиста. Начало самостоятельной работы (без помощи главного) только после полного освоения большинства услуг. Поддержка и помощь в сложных вопросах, как от других сотрудников, так и от начальствующего состава.
Что можно улучшить?
1. Повысить зарплату (такой огромный поток информации и работы должен быть более ценен).
2. Разработать систему защиты сотрудников от невоспитанных заявителей (никому не будет приятно когда на тебя кричат без причин, не соблюдают субординацию, кидают документы на стол).
Почему-то заявителям позволено вести себя как угодно, а сотрудник должен это терпеть.
3. Усилить охрану (поставить где-нибудь в районе стола кнопку тревоги у каждого специалиста).
4. Чаще хвалить сотрудников, обращать внимание на их успехи
Стабильная зарплата, сменный график. Не работает в праздники. Поощрительные премии к праздникам, квартальные.
Что можно улучшить?
Увеличить зарплату, увеличить социальный пакет, повысить статус служащего, отработать единый порядок во всех структурных подразделениях.Убрать перерывы по минутам и секундам.
Стабильность и своевременность выплаты заработной платы, премии. Неплохие условия работы. Хороший коллектив. Близость к дому. График сменный 2 через 2. Лояльность к больничным, нет необходимости после больничного доделывать большой объем накопившейся работы.
Что можно улучшить?
Очень большие объемы информации, постоянные обновления информации, актуализация, нет разделения на специализации. Принцип "одного окна" подразумевает поверхностные знания об услугах. Нет ответов на запросы граждан, от этого недоверие к сотруднику и вопросы, для чего вообще это всё. Медленная скорость работы из-за необходимости предоставлять услуги разных ведомств в одном окне приема.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг
Рекомендуют ли сотрудники компанию Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг для трудоустройства?
64.3% сотрудников рекомендуют компанию Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг для трудоустройства, на основании 42 оценок.
Какая оплата труда в компании Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг?
Сотрудники компании Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 42 оценок.
Как сотрудники Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 42 оценок.
Как сотрудники Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 42 оценок.