Хорошее месторасположение в центре города. Думаю на этом все
Что можно улучшить?
Обещанных и оговоренных изначально менеджерами по персоналу выходных в официальные в стране праздники не будет.Пересмотра ежегодно ЗП тоже нет согласно инфляции. За старичков с опытом никто не держится. А коллектив -коллеги отличные. Тут вопрос скорее к руководству...
Работала менеджером по работе с клиентами. К сотрудникам хорошее отношение, предоставляется полный соц пакет. Зарплату платят своевременно, два раза в месяц плюс еще и премии неплохие бывают. Коллектив хороший, все другу помогают. Постоянное общение с людьми.
Работа для очень общительных людей. Клиентов всегда много, приходится весь день говорить и объяснять что к чему. Мне нравилось, потому что все разные и можно узнать много интересного. Коллектив в основном женский, так что скучно не было) Зарплата это оклад и премии, выходило не мало, особенно в сезон. Начальство очень ценит своих сотрудников, общается со всеми.
Что можно улучшить?
Ненормированный рабочий день. То есть клиент может прийти перед закрытием и придется сидеть с ним пока не заполним все документы и т. п.
Эта работа научила меня многому. Пришел сразу после института в отдел сопровождения клиентов. Сначала было сложно, потому что много разных задач и с первого раза сложно усвоить информацию. Но при таком темпе работы начинаешь схватывать все на лету и уже проще работается. Для хорошей зп нужно выполнять план, он достаточно большой, но выполнимый. Я научился общаться с разными типами клиентов, теперь с кем угодно могу о чем угодно поговорить и убедить)) Начальство более, чем адекватное. Главное здесь — выполнять требования, тогда все будет ок.
Что можно улучшить?
Работал в Казани и у нас тут свои республиканские праздники. Но ПВЦ — это федеральная компания, и поэтому мы не работаем только по федеральным праздникам, а в республиканские приходиться работать.
Работала в компании полтора года. Идеальный коллектив, в основном женский, так что скучно не будет) Зарплата для Казани очень неплохая. В сезон оочень много клиентов. Начальство нормальное, ценит сотрудников.
Что можно улучшить?
Работа с людьми. Клиенты не всегда бывают вежливыми. Мы как можем помогаем решить все вопросы, но некоторые зависят не от нас, а именно от клиента. Тогда может случиться конфликтная ситуация, но мы всегда встаем на сторону клиента.