Повысить средний уровень ЗП, поменять отношение ОТК к производству для повышения ритмичности процессов и выпуска готовой продукции. 13 зп в виде премии нет
В компании огромное количество новых проектов по различным направлением, что является большим плюсом и минусом. Системные аттестации персонала. Отличный коллектив главных конструкторов и конструкторов в отделениях КБ. Отличное место для людей с небольшим опытом, желающих попытаться создать новое изделие. Желаю компании дальнейшего развития.
Что можно улучшить?
Не рекомендовал бы как первое место работы, по причине того, что вертикаль взаимоотношений по зонам ответственности еще не до конца сформирована. На мой взгляд стоит снизить количество проектов, большие проблемы с планированием работ. Проектов слишком много и по различным тематикам. Рекомендовал бы решить вопрос с центральным электронным почтовым ящиком.
Завод имеет представительства в таких городах России, как Екатеринбург, Москва, Казань. Завод бурно развивается, что благоприятно сказывается, как на уровне стабильной заработной плате, так и на дополнительных материальной и не материальной поддержке, например, оплата фитнес-центров, наличие дет.садиков, транспорт, ДМС и др.
Что можно улучшить?
Расширить уровень поддержки работников, например, ввести кассу взаимопомощи, или дать возможность работнику самому выбирать то или иное спортивное учреждение.
Амбиции компании, разнообразные технические компетенции, современные технологии и оборудование, много энтузиастов касательно техники и своей профессии среди коллег.
Что можно улучшить?
Субъективное ощущение, будто в футбольной команде: играешь до тех пор пока забиваешь голы, перестал забивать – вылетаешь из команды под сочувственные взгляды коллег... Компания закрыта для внутренних кадровых перемещений, внутри царят аппаратные игры. Начальство цинично спихивает неудачи на рядовых сотрудников, короче – уходят не из компании, уходят от плохого начальника.
Созданы все условия для комфортной работы и выполнения своих должностных обязанностей.
Дружный коллектив, всегда подскажут и помогут в решении задач и вопросов. Предусмотрены обязательные обучения по Вашей должности. Служебный транспорт. Помощь иногородним.
Что можно улучшить?
Улучшить взаимодействие между отделами и создать кадровый резерв из действующих сотрудников.
Возможность повысить доход за счет командировок. Но тогда прийдется работать без выходных и редко быть дома. Однако, кому-то нравится
Что можно улучшить?
Систему отбора кадров при трудоустройстве. На первоначальном этапе вообще непонятно, кто рассматривает твое резюме. А если дошло до соответствующего начальника, тогда есть что обсудить.
ДМС, о графике куда попадешь, можно договорится, интересные новые проекты
Что можно улучшить?
Кадровая политика никакая, что в итоге отражается 6а изделиях, мало чему научится можно, разве что моделировать. Высококвалифицированных специалистов по пальцам пересчитать. На первое время норм, но задерживаться не рекомендую
Своевременная выплата заработной платы.Служебный транспорт к месту работы и обратно.
Что можно улучшить?
Отсутствие возможности повышения квалификации, отсутствие мотивации, условия труда, у сотрудников ц.брэо нет мест для отдыха, комната приема пищи (маленькое помещение, 2 столика), вытяжки на рабочих местах монтажников не везде.
Стабильность, прозрачность в постановке рабочих задач, возможность развиваться как горизонтально, так и вертикально. Корпоративный транспорт, уровень оплаты труда.
Что можно улучшить?
Коммуникации между руководителями и подчиненными. Внедрить автоматизацию некоторых бизнес-процессов
Довольно новое и хорошее оборудование ,неплохой график, отзывчивые коллеги всегда помогут и подскажут как лучше сделать.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами никакая, мериловка вся неисправная показывает неточные значения при тех размерах которые требуют сделать, так же бардак с инструментом.Кроме заработной платы позитива 0.
График 2/2 , карьерный рост. Компания очень богатая , не жалеет денег на оборудование . Все максимальные социальные блага.
Что можно улучшить?
В частности цех N8, дивизион Двигатели .
Уменьшить температуру в цехе ( слишком жарко +26- +28 градусов зимой). Обеспечить цех ёмкостями под металлические отходы , стружку ( по 5 раз в день приходится ходить на улицу с тележкой стружки до контейнера , чтобы вручную лопатой ее опустошить ). Обеспечить рабочие места элементарно корзинками под мусор ( старую бумагу или ветошь некуда положить , приходится ходить далеко на улицу до контейнера ). Обеспечить каждое рабочее место инструментальным шкафом , стандартным набором инструмента (наборы шестигранных ключей, набором ключей Torx-звездочка, рулеток, пассатижами ).
Катастрофический дефицит инструмента . При наладке на обработку приходится ходить по цеху и выпрашивать инструмент у "старожилов" , так как инструментальная кладовая пустая, и так каждый день.Руководство не принимает никаких мер для решения данной проблемы. Мерительный инструмент весь побитый , с большой погрешностью .
Среди авиационных заводов в России самый высокий уровень дохода
Что можно улучшить?
С первого дня и до последнего впечатление несерьёзной организации. Ты приходишь на территорию (а моем случае Арамиль), проходишь кпп и идёшь в отдел кадров. И тут оказывается ты не можешь просто взять и пройти в него, дверь там открывается с электронного пропуска уже действующих сотрудников. Позвонив сотруднику отдела кадров мне сказали, цитата: ну ждите там на улице возле двери , кто нибудь да откроет , там мол часто ходят. Я ждал минут 15 пока кто-нибудь да пройдёт. Далее, поднимаясь на второй этаж в отдел кадров , предстаёт такая картина: узкий коридор без лавочек, скамеек и т.п., кабинеты без номеров…Кадровик принимает не менее получаса. Передо мной был один человек и я простоял все это время в этом узком коридоре. Честно говоря , отдел кадров должен быть лицо организации.
Процесс трудоустройства заморочен, и в корне отличается от моего предыдущего опыта. Например, на узга ты ходишь два дня по разным территориям (которые достаточно удалены друг от друга, 20 мин на авто) и подписываешь свой приказ на трудоустройство. Ты бегаешь по разным подразделениям, сидишь в очередях, ожидаешь кого-то из руководителей ради этой подписи… Даже инструктаж проходит в разных местах, т.е в один день ты его проходишь в Арамиле, а в другой день ты едешь в Кольцово, и оба эти инструктажа начинаются в одно время! Это вкратце о процессе подписания приказа, который в других организациях ты вообще не подписываешь и не видишь, а просто в один день оформляешься и всё, без беготни и лишних заморочек (причём намного более крупных предприятиях). И да, подписав приказ и трудовой договор я его сдал в отдел кадров и получил свой экземпляр договора только с напоминаниями.
При трудоустройстве мне выдали план адаптации, подробный, хороший, но как оказалось он просто для галочки, отписка. Как такового плана по факту нет. Как нет и наставника, который бы помог адаптироваться, не смотря на то что лично я пришёл с опытом, тем не менее необходимость в наставнике на первое время есть потому как тут работают совсем не так, как на тех авиапредприятиях на которых я до этого работал. Тут очень замудрена работа с тимцентр, что отнимает много времени, полная бессистемность в работе, и впечатление того что каждое подразделение работает само по себе. Слишком усложнены элементарные рабочие процессы, от проектирования до ввода в эксплуатацию.
Так же не типичные принципы проектирования оснастки, отличающиеся от общепринятых. Т.е те правила проектирования, которыми руководствуются лидеры отрасли тут просто игнорируют и считают что так правильно.
К слову, специалистов с авиационным образованием тут очень мало.
Например Иркутский авиазавод намного крупнее , но там очень хорошо отлаженная работа всей системы , кб работает намного продуктивнее и качественнее, быстрее и без лишних заморочек.
Процесс увольнения тоже не быстр. Сперва ты пишешь заявление потом подписываешь в своего руководителя и потом у директора , потом тебе выдают обходной и приказ. И ты снова идёшь к этому же директору подписывать приказ, хотя день назад ты подписывал у него заявление. Вопрос, зачем тогда подписывать заявление на увольнение у него и терять из-за этого день ? Тем более, я бы понял этот этап если б задачей тех директора на нем была бы какая-то беседа, может попытка удержания персонала, но нет, ты просто отдаёшь секретарю заявление и на следующий день забираешь, всё. Процесс увольнения занял три дня ! Так же тут проблема с тем чтобы замещать специалистов.
В общем и целом впечатление крайне несерьезно организованного предприятия.
Офис на троечку. Из плюсов только заработная плата, больше ни одного
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Уральский завод гражданской авиации
Рекомендуют ли сотрудники компанию Уральский завод гражданской авиации для трудоустройства?
67.8% сотрудников рекомендуют компанию Уральский завод гражданской авиации для трудоустройства, на основании 59 оценок.
Какая оплата труда в компании Уральский завод гражданской авиации?
Сотрудники компании Уральский завод гражданской авиации оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 59 оценок.
Как сотрудники Уральский завод гражданской авиации оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Уральский завод гражданской авиации оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 59 оценок.
Как сотрудники Уральский завод гражданской авиации оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Уральский завод гражданской авиации оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 59 оценок.
АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) - единственный авиастроитель на Урале
Уральский завод гражданской авиации – крупнейшее авиастроительное и авиаремонтное предприятие Свердловской области и один из лидеров отрасли в Российской Федерации.
В структуре предприятия – ведущие конструкторские бюро по разработке летательных аппаратов и авиадвигателей, производственные площадки по выпуску и испытанию воздушных судов, ремонту авиационной техники и сервисному обслуживанию.
УЗГА реализует полный цикл работ в авиастроении – от проектирования до послепродажного обслуживания.
Завод представлен тремя дивизионами – «Самолеты», «Двигатели» и «Инженерный центр» – в шести российских городах: Екатеринбург, Арамиль, Москва, Санкт-Петербург, Казань и Таганрог. Количество сотрудников в 2020 году превысило 4000 человек.
Продукция завода – многоцелевые самолеты региональной авиации Л-410 в различных модификациях, учебно-тренировочные самолеты ДА-42, авиационные двигатели.
УЗГА продолжает расширяться, наращивать компетенции и создавать новые проекты при поддержке государства, в связи с чем набирает команду профессионалов в разных секторах:
авиастроение
двигателестроение
производство композитных материалов
бортовое радиоэлектронное оборудование
IT-технологии
экономика и финансы и многие другие сектора
Если вы ищете надежного работодателя, который обеспечит вас работой и достойной заработной платой на десятилетия вперед, предоставит возможность карьерного роста и социальную защиту – ознакомьтесь с нашими вакансиями. Возможно, именно нас вы искали все это время!