Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Работать можно машины новые, зарплата вовремя руководство компании отзывчивое.
Что можно было бы улучшить
Нет.
Работаю меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Лидертранс достойно переживает сложившуюся кризисную ситуацию. По пунктам объясню почему я так считаю.
1. Сравниваю с коллегами с других ТК кто сколько потерял в зарплате. У меня по сравнению с прошлым годом сейчас получается на 15-20% меньше. У всех с кем общался с других ТК потери идут минимум 25%, у некоторых почти половину зарплаты срезали.
2. Руководство быстро сориентировалось и запустило международное направление. Ребята уже в Турцию начали ездить, обучение на АСМАП в Набережных Челнах проходит. Я пока присматриваюсь, может потом тоже туда подамся.
3. Сейчас я не наблюдаю проблем с рейсами. Даже в разгар ковида было проблематичнее, приходилось дома сидеть без рейсов, сейчас загрузка полная и накатываю много.
4. Людей не увольняют, даже новых продолжают набирать потому что как раз международные перевозки запустили. Значит, все у нас не так плохо.
5. Задержек с зарплатой нет. У меня жену в офисе частной фирмы перевели на постоплату. То есть она зарплату за апрель получит в конце мая. Это трындец. У нас никаких подобных телодвижений не проворачивали, платят по старому.
Что можно было бы улучшить
Поскорее вернуть старую норму топлива. Я понимаю почему ее сейчас снизили и согласен, что какие то меры надо было принимать. Но у нас все привязано к экономии и если раньше экономить было просто, то сейчас я лично еле еле в ноль влезаю, а если пережог будет то это я начну от ставки терять. Поэтому чем быстрее вернут, тем проще жить станет.
Работаю меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
На работу оформляют официально. И вся работа разложена по полочкам. В приложении можно узнать 90% нужной информации. Кого-то бесит, что маршрут прокладывается и все изменения надо с техподдержкой обговаривать, а мне так наоборот удобнее, потому что опыт пока маленький и дороги плохо знаю. А тут и маршрут, и стоянки, и заправки все расписано и за меня продумано. Опять же заявки на ремонт и прочее тоже можно через приложение без лишних звонков. Та же история с командировочными и зарплатой. Приходят всегда четенько в определенные дни, нервы задержками не трепят. Нравится, что работа через колонного идет. По всем вопросам к нему можно обратиться, а не названивать миллиону людей, которые сами не знают, кто за что отвечают, как у меня было на прошлой работе. Как по мне в Лидертрансе есть здоровая бюрократия, которая не против людей направлена, как обычно у нас делается, а именно для людей, чтобы меньше было геморроя.
Что можно было бы улучшить
Это даже не для компании пожелание, а для таких же водителей как я сам. 2 раза у меня была уже ситуация, что стоял я сломанный на дороге. И никто не остановился. Всем пофиг. Обидно что на дороге нет взаимопомощи, все же все вместе работаем и такое безразличие к своим же.
Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
Работаю в Лидере только месяц. Хочу рассказать, как устраивался. Категорию Е получил в 2019 году. Хотел именно по категории Е устраиваться. Тогда еле через знакомых устроился на зерновоз на камаз с прицепом. Проработал год. Работа была неофициальная, но опыта с прицепом набрался много. На HH увидел объявление от Лидертранса. Сразу перезвонили, девушка рассказала что к чему, попросила заполнить анкету на их сайте. Дня через 4 я сам звонил узнать, сказали что меня одобрили и служба безопасности пропустила. Нашли мне ближайшую колонну и через день мне позвонил начальник колонны и определил, кто стажировать будет. Вобще если без стажа и опыта сначала на 3 дня в Челны отправляют на обучение, но меня сразу на машину отправили, потому что я с опытом. Мне стажироваться пришлось только неделю. По сути просто рассказали про приложение, что как устроено, поездили со мной для проверки. Трудоустроили и только после этого выдали стажировочный лист и посадили за руль. До этого просто ехал пассажиром. Очень правильный подход и все официально, это меня прям порадовало. Было уже один раз, что получилось загрузится на день раньше и я успел день дома побыть до новой заявки.
Ставка идет от 5 рублей, но итоговая зп зависит от того, сколько сэкономишь топлива или сколько пережжешь. Знаю, что с допами у людей ставка выходит 7–8. Понравилось приложение Лидертранса. В нем есть раздел, где можно смотреть свою ставку, штрафы и сколько предварительно аванс и зп будет.
Что можно было бы улучшить
Пока я доволен. Особенно то что не пришлось в Челны на обучение ехать. Было что раньше срока приехал на загрузку, но принять меня не смогли. Пришлось день просто в машине отлеживаться. Не очень приятно, что страховку списывают с сотрудников, каждый месяц по 1000 рублей.
Работаю 3-5 лет
4,0
Что мне нравится в работодателе
Новый автопарк, машины иномарки, закупают регулярно. Старье перепродают. Старых машин очень мало, мне за 2 года попадались на глаза всего пару раз. Обслуживание полностью у официалов. Самим делать ничего не разрешают. ТО четко по графику, если что ломается чешу в ближайший сервис и все быстренько латают. От меня — держать машину в чистоте, соблюдать технику безопасности и следить за ее состоянием. Система мотивации полностью привязана к затратам топлива. Меня это устраивает. Специально просил колонного устроить меня на курс экономичного вождения. Как и ожидал, нового для себя ничего не узнал, но зато убедился что все правильно делаю. Работаем через мобильное приложение. Сделано хорошо, мне в нем все понятно. В приложении выставляются оценки за вождение. Знаю от сменщика, что если часто плохие оценки вылетают, могут позвонить сделать атата и велеть потише на поворотах рулить, если хочешь зп хорошую получить. Немного отдает детским садом) Зарплата устраивает. Устаю после рейсов нереально, но когда деньги прилетают, сразу веселее становится. Деньги всегда день в день, за это Лидертранс уважаю. Причем это касается и командировочных, и аванса, и зарплаты.
Что можно было бы улучшить
У меня не всегда точно получается рассчитать зп, потому что много факторов от которых она зависит. Один раз по моим прикидкам выходило сильно больше, чем перевели. Сделал запрос бухам, меня пересчитали и реально потом 5 тысяч докинули. Так что следить за зп хотя бы приблизительно надо самому.
Работаю в компании
3,8
Что мне нравится в работодателе
Работаю с 2019 года, люди не верьте ни кому что здесь все плохо, по крайней мере лучше чем в остальных предыдущих работодателей так как работаю на перевозках 8лет Понял одно, если работать на условиях компании и соблюдать все нормы, выходит довольно хорошая з/п. Не довольные водители — это те кто постоянно срывают погрузки/разгрузки хотя сроки довольно достаточные ставят логисты, это те кто любят и думают как на халяву положить денег в карман. Кроме основной оплаты за пробег, я получаю еще много дополнительных бонусов.
Что можно было бы улучшить
недостатков нет.